вторник, 10 октября 2017 г.

Осенние скидки -45% на курсы!!!

Привет, друзья!
На этой неделе у меня будет много новостей)) И первая из низ - я запускаю 6 поток курса "Прекрасные Альбомы -1"!!!

Мне сложно представить, что на нем обучилось около 300 девушек. А география моих учениц меня просто сражает наповал: Россия, Украина, Беларусь, Германия, Казахстан, Латвия, Эстония, Нидерланды, США, Бразилия, ЮАР, Испания, Ирландия, Англия, Финляндия, Израиль, Турция...😍это правда все со мной, мамочкиии..!
Некоторые отважные девчонки даже изучали его через переводчик, что вообще выше всяких похвал👏
Знаете, я всегда за обучение.🏆 Качественное, мотивирующее, то, которое дает большой такой стимул двигаться вперед не только в скрапе, наша творческая жизнь-это огромный пласт нашего внутреннего мира. Без нее мы погибаем. Поэтому новое, развивающее всегда должно присутствовать! Чтобы двигаться вверх, вширь, выше, ярче.


 "Прекрасные Альбомы-1"- это просто курс-гигант, состоящий из уроков по 8 потрясающим альбомам в разных техниках. Каких? А вот таких))

















Курс рассчитан на самостоятельное обучение по очень понятным фото-видео урокам с таблицами и подробнейшим описанием. Этот курс вас научит творить, создавать особое, верить в свои силы и достигать высот в скрапе! Он просто не может вам не понравиться!!!Он действительно потрясающий! И дело в том, что в нем не только уроки "клеим сюда вот этот цветок". В нем мой опыт, разговоры о психологии творчества и развития..


✨✨✨✨✨✨
С 10 по 12 октября 
На курс🎀"Прекрасные Альбомы-1"🎀 действует 30%скидка 4200-30%=2940р. 

На курс🎀"Прекрасные Альбомы-2"🎀 действует 40% скидка 4500-40%=2700р. 

А для тех, кто хочет ВСЕ И СРАЗУ - два курса вместе:

 🎀"Прекрасные Альбомы-1" и "Прекрасные Альбомы-2"🎀будут стоить 8700-45%=⚡4785р. ⚡ за уроки по 12 АЛЬБОМАМ⚡!!!!!!

✨✨✨✨✨✨
Запись на мейл nadyalifanova@gmail.com

Отзывы о курсе в инсте по тегу #прекрасныеальбомы_онлайнкурс
✨✨✨✨✨✨
Кто хочет учиться со мной?))Я вас жду и вам всегда рада!!!

2 комментария:

  1. курсы действительно фантастические) на подходе альбом про монохромная осень)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, спасибо огромное! Мне так приятно это читать!

      Удалить