понедельник, 24 октября 2016 г.

СП с Юлией Кузнецовой. Match Box Steampunk Spells

Здравствуйте, милые мои! Позорище, пропала совсем... Зато я же так всегда прихожу и приношу что-то красивое, правда?)) 
Что у меня есть для вас сегодня?! 
Это кое-что необычное.. ну потому что повод необычный - Совместный Проект по Graphic 45, который придумала Юлечка Кузнецова! 

Это большая радость для всего русскоязычного скрап-мира, потому что можно снова ворваться в этот великолепный Графический мир! 
Я настолько зарядилась, что в качестве вдохновения родился у меня вот такой Match Box из раритетной коллекции Graphic45 Steampunk Spells с претензией на стимпанк. Ах, как же я люблю металл все-таки, и Графику!!!
И об этом мой бокс... про мир сказочный, который дарит нам эта чудесная бумага! 

Дверки в сказочный мир - шейкеры, все гремит-шуршит))

Очень сложно сфотографировать стеклышки)) Но они прозрачные и сквозь них волшебный мирок проглядывает))

Объёмы))

Шестерни.

Шары))

По трубам текут черные реки ночного вдохновения)))

Ночью оживают все бумажные персонажи, бумажные шестерни начинают крутиться....

Позвякивают на ветру цепочки.

Скрипят ставни..



И вот пора миру открыть свои двери.. 

И вот она-магия.. 
Мир снаружи похож на мир внутри, но он совсем другой.

В нем - настоящие чувства, искренние и сильные! 



Люблю этот мир. Нет лучше Графики45, чтобы создать работу, с которой хочется говорить))





Мечтайте, воплощайте и присоединяйтесь к СП Юлечки! Она создала потрясающие классы, которые вдохновляют всех на подвиги! 
Приятного творчества!

4 комментария:

  1. Ну разве можно поверить ,что это Чудо из бумаги?!??!??!Словно волшебная шкатулка с железными механизмами и вот -вот найду ключик,заведу,И БУДЕТ МУЗЫКА ЗВУЧАТЬ!Вечно!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень круто!) Волшебная коробочка!)

    ОтветитьУдалить
  3. Просто волшебство!!! даже не знаю как можно такое чудо сделать!!! браво!!!

    ОтветитьУдалить