понедельник, 26 сентября 2016 г.

СП "Альбом-цветок" с Леной Волчковой. Готовый альбом.

Привет, дорогие! С осенью вас!
А у меня лето продолжается, потому что родился такой красивый цветочек на моем столе)) Альбом-цветочек! Это значит, что я закончила работу для СП Леночки Волчковой "Альбом-цветок"
Пока я работала над ним, немало узнала о Магнолиях  - растение с характером, которое дошло к нам из мелового периода и считается одним из самых древних цветковых растений...ага. А каких только видов не встретишь, каких оттенков...
Мой мини-альбом, моя МАГНОЛИЯ всего на 4 странички - явно не для любителей стопятьсот фото. Он для особенных фотографий. Особенный альбом для эксклюзивных фото..  Маленькая жемчужинка, кусочек жизни, 5 лепесточков и минутки радости от просмотра.. Всего понемногу, но очень насыщенно... Ииии мой любимый формат - нестандартный неформат))))
Альбом-цветок, как же я рада, что ты со мной случился!


Последнее время я категорична к себе, хочу нового, меня влекут новые переплеты, новые конструкции. Мне хочется саму себя удивлять)) Вообще, на работу меня вдохновил этот потрясающий лист от Фабрики Декору. Сразу в голове сложились образы. 
 Я перерисовала на а4 один из цветков с этого листа, сделала шаблон, вырезала цветочки  из скрап-бумаги - коллекция Magnolia Sky, и нарисовала черной Деко-Глазурью Фабрика Декору контуры магнолии. Фото не передают объема контуров, в жизни они смотрятся интереснее)


Весь чипборд от Scrapbox также покрыла Деко-Глазурью. Уж очень мне нравится её эффект, будто чип покрасили акрилом, а сверху залили глосси.

Также мы с моей красавицей Кэрол раскрасили немало цветочков Аква-Чернилами от Фабрики Декору.  Эти чернила очень похожи на акварель, но вернее будет сказать, что это готовый разведенный пигмент. Его можно делать светлее, разбавляя водой, также можно смешивать цвета друг с другом, чтобы получался интересный оттенок. 

М-Магнолии.....
 Вообще, все в альбоме - это  любимые материалы
А вот и готовый альбом. Люблю его. Люблю, когда нужно пошевелить мозгами и другими частями тела, чтобы получилось что-то особенное. Люблю особенное, за то, что от его создания получаешь новые эмоции.  Результат меня удивил и порадовал. Спасибо Леночке за супер-СП! И да, если вы еще не участвуете, поверьте, ВАМ НАДО!!!!!!!

Декор обложки - любимые детальки от Allmacraft - уже неотъемлемая часть практически любой моей работы, так мне с ними уютно))


"Пушистый" альбом, конечно)))


1 разворот




Чипборд от Scrapbox - очень красивые надписи и витиеватые узоры, красота!


2 разворот









В брызгах, окраске и склеивании мне помогали вот эти маленькие герои от Фабрики Декору. 


Большое вам спасибо за просмотр и за то, что со мной! Приятной недели вам!!!
И не задумываясь, присоединяйтесь к СП, беритесь за свои альбомчики, девочки (а может и мальчики)))! Пусть в них будет немного страничек, но зато вы получите невероятное удовольствие!
Ваша Лифа

19 комментариев:

  1. Надя, он нереально красивый!!! Я прямо загорелась и даже вижу свой альбом! Жаль только, что только зимой получится сделать, главное здесь - сделать))))
    Спасибо за уточнения по материалам, обращу внимание на ФД.

    ОтветитьУдалить
  2. Яркая прелесть! Прекрасный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная магнолия с тонким ароматом,который слышен лишь гурману!

    ОтветитьУдалить
  4. И в очередной раз пропадает дар речи. Надя, я просто в восторге от всех твоих работ! И этот альбом не исключение, снова удивил, восхитил и порадовал...яркими красками в суровых буднях осени)

    ОтветитьУдалить
  5. Наденька, браво! Невероятно сочный, вкусный, яркий! Альбом просто неземной! Невероятное вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота какая...! Чудесная идея и как все здорово обыграно! Надя, мне альбомчик своими яркими красками , блесточками и тканюшками напомнил платье для танцев "Латино" ( у бальников). Очень красиво, ярко, смело!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающая магнолия!!!!! Такая яркая и нежная одновременно! Очень вдохновляет!!!! Надюша, ты - волшебница!

    ОтветитьУдалить
  8. Просто ВАУ!! Нереально красиво и обалденно!!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Какой необычный, яркий вышел альбом! Действительно, особенный. Браво!!

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающий альбомчик! Такой прям как настоящий цветок!

    ОтветитьУдалить
  11. ааа, Девочки! Спасибо вам огромное всем! Так приятно вас читать! Благодарю вас!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Для осеннего настроения - то, что надо!:) Просто взрыв цвета!:) Очаровательная магнолия! Эмоции от просмотра альбомчика зашкаливают!:)

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарный альбомчик! Очень-очень нравится) Долго разглядывала детальки;-)

    ОтветитьУдалить
  14. Hello Everybody!!!
    Can you give me some minutes for introduct my service? I'm providing:cool: máy tập bụng | and máy tập cơ bụng New Six Pack Care đạp chân | and special is xe đạp tập thể dục | and máy xay đậu nành | and máy xay sinh tố | and máy tập bụng SIXPACKCARE 2018 | and máy ép miệng cốc D6. Contact with me.
    Thanks for reading! And have a good day!

    ОтветитьУдалить
  15. Hello Everybody!
    Can you give me some minutes for introduct my service? I"m providing máy xay đậu nành | Special is máy bào đá | and máy xay đậu nành đa năng Q10 | and máy bào đá tuyết ET200 | and máy bào đá ZY-SB114 | and xe đạp thể dục IBIKE 8.2i | and xe đạp thể dục IBIKE 4000. Contact with me.
    Thanks for reading! And have a good day!

    ОтветитьУдалить
  16. Hello Everybody!
    Can you give me some minutes for introduct my service? I"m providing máy xay sinh tố | Special is máy làm bắp rang bơ | and bắp mỹ | and bơ làm bắp rang bơ | and máy làm bắp rang bơ bằng ga | and máy làm bắp rang bơ VBG 1608 | and máy làm bắp rang bơ VBG-1708. Contact with me.
    Thanks for reading! And have a good day!

    ОтветитьУдалить