понедельник, 12 сентября 2016 г.

СП "Альбом-Цветок" с Леной Волчковой

Здравствуйте мои замечательные!!!
В блог я прихожу последнее время редко, зато всегда с полными руками вдохновения))))) 
На этот раз в руках у меня необычные чудеса. А все потому, что наша главная затейница по чудесам - Леночка Волчкова придумала новый Совместный Проект. Я счастлива, что Лена снова пригласила меня, тем более, что тема проекта непростая... Совершенно нереальная.. Да, что уж, только посмотрите на баннер. Нет, ладно, просто прочтите название "Альбом-цветок". Нет, не цветочный альбом, а АЛЬБОМ-ЦВЕТОК, понимаете? Альбом в виде цветка, это же чудеса! 

Это значит, что совсем скоро в мире появится вырастет множество красивейших альбомов-цветов! Астры-ромашки-розы-лютики-пионы.... Чудеса, правда!? Хотите участвовать? Вперед к Леночке в блог!!!!

А мой цветочек - очаровательная и манящая Магнолия. Буду творить её. Дивную, изящную...
А вот и начало процесса.. 
Достаю краски))

Вырезаю прекрасную бумажку от Фабрики Декору..

 Наслаждаюсь чипбордом от Scrapboх

 таю над великолепными чудесностями от Allmacraft

А совсем скоро покажу, что получится! Какой у меня вырастет прекрасный цветочек альбомчик)))
Целую, ваша Лифа)

8 комментариев:

  1. Красота!!! Как интересно, что же получится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже очень интересно!

      Удалить
  2. Надя, умеешь ты увлечь!!!! Мой первый СП с тобой был незабываем!!!!! Пошла записываться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, я думаю, что этот СП многим подарит много вдохновения! Столько заманчивых образов вызывает одно название "Альбом-цветок"

      Удалить
  3. Так жду твою магнолию, дорогая! Мне так радостно, что ты со мной!
    И спасибо за добрые слова ))) Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, это тебе огромное спасибо, что снова пригласила меня, работать с тобой - всегда - удовольствие огромное!!!

      Удалить
  4. Надюш, давно засматриваюсь на этот СП и идей стотыщмильонов, время АУ! Буду наблюдать из-за кустов, обожаю магнолии, очень интересно что же получится!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, и не говори, было бы время, не по одному бы цветку, столько всего пустила бы в ход в разных стилях, но счастлива, что работаю с этой бумагой и над Магнолией! Очень давно хотела поработать с этой коллекцией, а так - тем более!

      Удалить