суббота, 7 мая 2016 г.

С Днем Скрапбукинга! И Победитель СП "Пасхальный Переполох"


Дорогие мои, здравствуйте! 
Как приятно приходить в блог и говорить "С Праздником!", и не объяснять, что это за праздник такой 7 мая))))
Всем сердцем люблю скрап, считаю, что мы с вами "рвём танцпол", и всего за несколько лет скрапа в стране просто сделали очень многое. Благодарна всем "ветеранам" скрапбукинга, девочкам, которые начинали в далеком 2006-07-08 году скрапить, выкладывать Мастер-классы на которых мы учились днями и ночами. Я пришла в скрап в ноябре 2011г., сходив на свой первый МК, и по сей день я учусь, потому что скрап-то самое творчество, в котором совершенства достигнуть невозможно))) 
И это хорошо, что есть чему учиться, чему учить, это счастье!  

Ну а еще мы с вами сегодня узнаем, кто же стал победителем Совместного Проекта "Пасхальный Переполох"...

Итак, победителем, который получает все призы - сертификаты на сумму 750р. и бесплатную доставку от всех пасхальных зайчиков - прекрасных спонсоров нашего проекта   




.....становится Sweetolika!!!

Олечка, я от всей души тебя поздравляю! Ты - огромная молодечик - мамочка, выдумщица, потрясающий мастер!
Не могу налюбоваться твоими волшебностями - пасхальным декором в стиле Рустик! Это нечто невероятное! Давайте взглянем вместе, что же Оля успела натворить за месяц нашего СП!

Атрибуты праздника
Корзинка для яичек


Декор фотозоны
Веночек

Рамка

Сервировка стола
Бокал для яиц


Подставочка под кулич

Баночка для сладостей


Безумно стильные яйца!!!

Задания и приключения для деток

И чудесные настоящие фотографии жизни и счастья!


И даже маечки для этих сладких мальчиков Оля дизайнила и расписывала сама!

Оля, ты мегя-крута, я пересмотриваю с наслаждением все фотографии, схожу с ума от проделанной работы и вдохновляюсь тобой! Срочно давай свой адресок мне на почту tanara21@mail.ru Мы с девочками жаждем тебе отправить подарки!!!

Искренне благодарю всех мамочек, моих золотых девочек-участниц за то, что они так целеустремленно шли к цели и работали вместе со мной в этом быстром Совместном Проекте. Вы создали прекрасный декор и поделились своими драгоценностями - фотографиями с эмоциями ваших деток - это так ценно, спасибо вам за все ваши прекрасные работы!

 Оказалось, у нас немало подпольщиков, сужу по тегу #сп_пасхальныйпереполох и по письмам, которые мне приходят вк.. Жалко, что не все показались нам, но я рада, что самая главная цель достигнута и многие мамочки теперь смело будут оформлять праздник для своих малышей без страха и боязни, что что-то не получится))
Все получится, всегда,  главное - только начать!  Отмечайте праздники ярко, пусть они запоминаются детям и украшают их быстрое детство такими большими вспышками добра и яркости)) 

И вообще, пусть каждый день будет праздником! Обнимаю вас, целую!
Ваша Lifa))

11 комментариев:

  1. Спасибо за чудесный Сп! Поздравляю Олю с заслуженной победой! Потрясающие работы! Удачи и здоровья всем участницам и участникам!!!!!!!! С Днем Скрапбукера!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю Олечку! Ее труд действительно достоин победы!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Олю и благодарю тебя за этот драйвовый переполох!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю Олечку! Действительно потрясающий декор, столько труда! И какой праздник для малышни!! Надя, спасибо за проект! Я в этот раз хоть и не участвовала, но с удовольствием смотрела и вдохновлялась!!

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже всех поздравляю с праздником! Наденька, спасибо за замечательный СП ! А победитель абсолютный и беспрекословный, на протяжении всего проекта восхищалась декором Оли , такая умница , просто волшебные работы!!!! Поздравляю

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, поздравляю!!! Очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  7. О, я очень рада за Олечку!!! Все девочки молодечики! Такие праздники устроили своим деткам))) Ну и с праздником нас всех! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Оленька, искренне радуюсь твоей победе! :) Умница! :*

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки и не передать словами как я благодарна вам за поддержку, за такие слова!!!! Я в душе прям пою!!!!! А тебе Наденька я хочу сказать от души ОГРОМНОЕ ОГРОМНОЕ спасибо за то что зажгла и вытащила меня....*прям поклон* и за все те добрые слова в мой адрес!!! *Самооценка аж поднялась* СПАСИБО спасибо мои хорошие!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить