среда, 25 мая 2016 г.

В отпуск... и скидка 10% на курс "Прекрасные Альбомы" только 25 мая!

Привет, милые. 
Представляете, я ухожу в отпуск.. большой такой и долгожданный на 3 недели.. я даже поверить не могу и говорить это слово не привыкла, поэтому тихонечко так тяну"ооотпуск". Это же нужно расслабиться и ничего не делать? Или что там люди в отпусках делают? Давненько у меня его не было))
Вообщем, с 27 мая по 15 июня я вне досягаемости работы и всего, что с ней связано))
Поэтому, всем, кто хотел начать учиться этим летом, учиться уже прямо сейчас - не терейте время!!! Учитесь быть экономными по отношению к материалам и своему времени! Учитесь создавать красивые альбомы на все случаи жизни в разных переплетах, с разным декором: детские, тканевые, кружевные, свадебные, альбомы-тоннели, December Daily, новогодние, альбомы-сумочки. Да-да, все это на 1 курсе, всего за 4600р.! 
Объем информации грандиозный и вдохновения хватит на много месяцев вперед!!! Курс даст вам очень много, поверьте. Ну и скидочка 10% по заветной фразе на мейл скрапьсейчас только 25 мая 2016 года - сегодня! 
Запись на почту nadyalifanova@gmail.com только 2 дня 25 и 26 мая, с 27 мая я в отпуске и без компьютера, подключать не смогу никого вплоть до 16 июня. Кто успел, того и тапки) 
УЧИТЕСЬ СЕЙЧАС!!! Отзывы по курсу здесь и в инсте по тегу #прекрасныеальбомы_онлайнкурс

Обнимаю вас! Приятного начала лета!

1 комментарий:

  1. Тебе это нужно, моя пчелка! Отдыхай, набирайся сил и покоряй все вершины!

    ОтветитьУдалить