суббота, 30 апреля 2016 г.

ДК Scrapbumazhka!!!


Друзья, привет! Все в праздничной суете, правда))) И я тоже, чуть позже выйдет финальный пост по СП "Пасхальный Переполох", а сейчас я хочу поделиться отличной новостью!
С мая по октябрь я буду частью Дизайн Команды магазина Scrapbumazhka

А это значит, что работ с такой потрясной американской бумагой, как Echo Park, Carta Bella, Phоto Play Paper и Doodlebug Design в вашей ленте станет намноооого боооольше!!! 
Все знают мою равноценную страсть, как к стилю Шебби, так и к американскому стилю, поэтому для меня эти новости означают, что будет жарко на рабочем столе)))) 

 
В Scrapbumazhka я скупаю американские товары килограммами для курсов и МК,  у ребят самые низкие цены на территории таможенного союза и самый широкий ассортимент моих любимых американских брендов Echo Park и Photo Play, Doodlebug design! 



Ребята большие молодцы и очень ответственно подходят к работе, все заказы формируются индивидуально и доставляются очень быстро, ну вот к примеру, из Владивостока до Краснодара заказ может ехать 5-6 дней!

Магазин находится вконтакте, и работы ДК - вдохновляющие видео-МК будут ждать вас именно в Scrapbumazhka вк!
А в инсте за scrapbumazhka можно следить ЗДЕСЬ))


Вообщем, ура-ура и держитесь, будет ЯРКО!!!!!!!!! 
Мои дизайнерские посылки уже в пути)))

3 комментария:

  1. Надюша! Поздравляю от всей души!!! Зная твою любовь к американской бумаге, это прям твоя ДК))

    ОтветитьУдалить
  2. Оооо!!! Поздравляю,Надя!!!! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Надя,поздравляю!!Буду ждать новых работ))

    ОтветитьУдалить