пятница, 29 апреля 2016 г.

Эктра-курс по Альбому-Тоннелю со скидкой!

Привет, мои золотые! За последний год в жизни столько всего произошло, столько курсов, классов, встреч, я не успеваю обо всем писать всюду и основная часть информации концентрируется в моей ИНСТЕ, но очень скучаю по блогу. И я вам даже не показывала свой Мини-экстра курс по Альбому-Тоннелю!!! Девочки с курсов сделали по нему блестящие, потрясные работы! Хотите и вы? Тогда пишите (с 29 апреля по 5 мая) на почту nadyalifanova@gmail.com и уже сегодня вы получите доступ к этому интересному, 
захватывающему и очень подробному курсу всего за 990р.!!! 


Необычный переплет, удивительная конструкция и море позитива ждут вас!)))))





А я хвастану немного работами девочек по этому курсу)))))) Потрясающие все до единой и такие разные!!!

Юрате Подерёга

Литвинова Марина


Самарская Мария

Самматова Катя

Эмилия Пантюшина

Таня Бедова

Надя Гарштя

Тимофеева Марина

Ахметвалиева Славяна


Горжусь своими дорогими ученицами, они такие рукодельницы волшебные!!!

Всем приятногй подготовки к Пасхе)) Жду вас на мейл)) nadyalifanova@gmail.com

3 комментария: