четверг, 3 декабря 2015 г.

Декоративный новогодний веночек. My Shabby New Year`s decorations №1

Девочки, привет! 

Очень долго я не заглядывала в блог.. ну потому, что потому. вы меня все наверняка поймете о чем речь и суть, но говорить мы об этом не станем, пожалуйста.  
Мне кажется, что за месяц очень многое поменялось, просто потому что поменялось.. вот такими я говорю загадками, но я сама не пойму этих изменений внутри. Знаю одно. Хочу быть счастливой здесь и сейчас, я и раньше так делала, но теперь хочется смаковать это счастье сильнее. Поэтому, работаю и отдыхаю. 
Из последнего, так сказать: НОВЫЙ ГОД! Да, - новогоднему декору, да-адвенту, да-десембер дэйли. ДА! Потому что только ДА! 
Веночек - декор для камина(спасибо за камин декоративный мужу, он чудо, в смысле, муж))
Делать такой очень просто: заготовку веночка купила у Леночки в "Скрап-Штучках", шишки мне подарила ученица моя Сашенька из Анапы, шары -малютки - IKEA, бусины и пуговки, стразы разных размеров всегда под рукой, Кружевные салфеточки у меня трофейные - дело рук мамы Насти Исторкиной)) няма-няма)) Про Настю и Наташу Лой напишу отдельный пост, влюбилась в них до беспамятства в обеих, они к нам приезжали с МК))
Вообщем, все собрали и приклеили)) А, да, шишки нужно прибелить)) И усе, шеф)) 



Буду Вас периодически вдохновлять такими штуками по мере возникновения)) Завтра вот будет тканевый адвент-календарь и МК по нему в блоге Мемуариса)))))! #шеббиидет #шеббидорогу ))

Спасибо всем вам, что вы есть у меня, что мы - одна общая WONDERWALL.  Спасибо!

6 комментариев:

  1. Замечательный веночек! Очень нежный новогодний декор и отлично смотрится, Надюш! Какой-нибудь другой был бы не то.

    ОтветитьУдалить
  2. Весь декор так отлично подобран под этот морозно-снежный замечательнейший венок. Вроде, ничего сложного - а смотрится он просто супер! А можно попросить фото всей этой красоты с камином полностью?

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, солнышко, обнять тебя хочется..
    И ДА - ты будешь счастливой, и всем твоим проектам - наше поддерживающее ДА!.
    Мужья - наши и сила, и подмога, и опора, куда б мы без них), требую фото комода!)
    Спасибо тебе за особую атмосферу, люблю..

    ОтветитьУдалить
  4. Венок обалденный! Теперь еще и песня обалденная в голове благодаря тебе))) адвент твой уже заждалась, пока дразнилки в иг разглядывала))) я тоже сделала тканевый - творила и вспоминала твои чудо-курсы)))

    ОтветитьУдалить
  5. Роскошный!!!Сказочный веночек!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я шлю теплые обнимашки красивой семье! Атмосфера загадочного Праздника и сказки уже парит в блоге....и тайна Рождества и Нового года! Ждем,ждем с нетерпением и любовью!

    ОтветитьУдалить