четверг, 24 декабря 2015 г.

December Daily #2 ))

Привет, крошки! Мамочки, что правда, неделя до Нового года.... что-то я не в курсе, видимо, у меня день сурка и по внутренним месяцо-часам сейчас как раз где-то конец октября... то есть мне кажется, что я вся такая...все успею еще к Н.Г. В планнер боюсь загляядывать)) 
А вот в Десембер Дейли, хоть и не регулярно, но заглядываю. Так получилось, что я не смогла разорваться между Bo Bunny и Webster`s Pages и у меня 2 December`а. Один для декабря, второй для января. И это правильно для России на мой взгляд)) Короче, итог, надо делать просто New Year`s Daily на 62 дня)) Вот это по-нашему))

Шар на картинке залила кракелюром)) В жизни прикольно смотрится такой объемный)

Тут живет чеклист - что нужно сделать... отсутствие галочек в большинстве пунктов.. эм..ну вообщем вдохновляет))

Спасительные конверты-кармашки на все случаи жизни - и для фото, и для записочек, и для рисунков!

От принтов в этой коллекции я просто пищуууу... Милейшие! Webster`s Pages превзошли себя!

Хочу с Дари что-нибудь успеть испечь до Н.Г. буду стараться, но ААААААА!!!






Страсть к Шейкерам во всей красе))


А это просто нельзя пропустить - эти малыши меня так радуют, люблю я мелочи))

А это объемный шейкер, в нем все прям очень хорошо шейкерится))


Кармашки и теги - это очень удобно))

Вот так быстренько подняла вам настроение? Слышите бубенчики?

16 комментариев:

  1. Какой он классный и ютный... зайчата маленькие меня просто очаровали!

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, все таки он невероятно вкусный!

    ОтветитьУдалить
  3. Я просто покорена! Оказывается и яркое может быть таким красивым, это при моей- то безграничной любви к нежности и шебби))) Спасибо за праздничное яркое настроения и позитив!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Леночка, во мне тоже уживаются любовь к Американскому стилю и любовь к шебби))) И микс-медиа тоже не жалуется)))

      Удалить
  4. Надюша, прелестный дневничок! А шейкеры вообще чудо какое-то!

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, какого размера эта красота?? Превосходный дневник. Эх... быстрей бы новый год))

    ОтветитьУдалить
  6. Уиииии!!!!!!!! Красота!!!!!! Зайчики!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. что еще девочкам для счастья надо?

      Удалить
  7. Слышу бубенцы!)) Звенят, точно!!))) Надюшик, спасибо тебе за волшебную атмосферу и праздничное настроение))).

    ОтветитьУдалить
  8. Крутейший! Настроение достигло отметки "новогоднее"))

    ОтветитьУдалить
  9. Лапули, спасибо вам за комментарии!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Учитывая нашу погоду - да, сейчас октябрь-ноябрь. :) оба десембера крутые!

    ОтветитьУдалить