воскресенье, 27 декабря 2015 г.

Волшебные Новогодние Альбомы

Доброе утро, дорогие!  Я сегодня не одна, у меня отличный улов)) Золотая рыбка, вернее две)) Красно-золотые)) 
На живые классы я всем собираю одинаковые наборы - киты, чтобы была полная гармония и демократия)) Но иногда выходит, что кто-то из участников Мастер-класс посетить не может и киты попадают мне в руки, а я уже с ними балуюсь))

Так родились эти альбомы. И они ищут семью)) (один уже нашел, остался только альбом Believe) Стоимость 3100р. + пересылка. Плюс с  меня красивенькая праздничная упаковочка))) 

Бумага Echo Park просто потрясающая  и настроениеподнимательская, поэтому повеяли у меня в мастерской золотые метели, поднялась снежно-глиттерная буря и пошел бело-золотой снег)) 

Хо-хохоооооо)))))Олени-бубенцы, все дела.. и первый Олень - волшебный на подходе с добрым таким именем Believe)))

1-ый разворот. На первой страничке большой карман для тегов и отворотик для фото, на второй - кармашек для тега, место для фото и завораживающий шейкер! 



Второй разворот. На 3-ей страничке кармашек откидной с местом для тегов и милейший кармашек из пакетика для выпечки для фоток) 

Как люблю красивые веночки!

На 3-ем развороте большой откидной клапан с местом для фото.

Четвертый разворот и магия многослойного бумажного шарика, большого кармашка под теги и сложной открывашки под теги и фото)) 



 Вот такой праздничный вместительный малыш))


А вот и второй альбом "Merry Christmas"


Первый разворот. Карман для тегов, откидной клапан и карман для фото)

 Второй разворот - милый шейкер)) Переливаются паетки и мерцают))

Третий разворотик. Место для тежиков и откидной карман для мини-фоточек.

Карман для выдвигающихся тегов.

И четвертый разворот - карман для выдвигающихся тегов и откидной клапан для фото.

Ну и сложная конструкция для множества фоточек и записей.

Был еще и третий альбом Believe in Christmas, но он быстро нашел свою семью, я даже отфотографировать толком не успела))

  Я не смогла удержаться,  и  из оставшейся бумаги четвертый альбомчик нарезала для себя. Его детальный разбор и пошаговый мастер-класс я выложу для моих девочек - учениц по курсу "Прекрасные альбомы" уже на днях))  У меня кстати, освободилось 1 место во второй группе, и я могу записать желающего по цене со скидкой 3750р.! Кто хочет, напишите мне пожалуйста на почту nadyalifanova@gmail.com Старт уже завтра! 
А по поводу приобретения альбома Believe (стоимость 3100+пересылка), пишите пожалуйста tanara21@mail.ru 
Надеюсь, зарядила вас своим настроением!))) Доброго выходного дня!))

9 комментариев:

  1. Надя-нереальное чудо новогоднее!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Надюша, у тебя появились неповторимые альбомы, которые так и хочется полистать! А рассматривать их надо медленно и внимательно, любуясь каждой страничкой! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, альбомчики просто очаровательные!!! Очень зимние и такие праздничные!

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, альбомчики просто очаровательные!!! Очень зимние и такие праздничные!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классные! Надюша, ты самая волшебная фея!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные альбомы!Бумажка действительно супер-очень весёлая и нарядная ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Да, это чудо - сотворить альбом из такой яркой бумаги! Решусь ли я когда-нибудь на такое? Надюша, ваши альбомчики просто сказочные!

    ОтветитьУдалить