воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Mixed-media панно "Together"

Привет-привет! меня больше месяца не было в блоге (ой), ааа столько всего происходит)) ну для начала мы весело отпразновали День Рождения Дари, я сходила на МК к Тане Комаровой,  выступила  в качестве спикера в "Скрап-Академии он-лайн", съездила в Москву с МК, познакомилась с великим котом Марисом из Мемуариса, побывала на мега-крутейшей вечеринке скраперов, провела МК  в Туле, в Анапе, Краснодаре, купила себе планер(наконец), сделала кучку всяких красивых штук под разные проекты, продолжила писать курс по "Прекрасным альбомам", начала шить слона, продолжила вышивать собаку, вообщем, практически ничего не делала)) 
А это панно так долго ждало своего часа. Слоев тут, конечно, миллион))
nadya lifa, mixed-media

Влюблена я в эти штампы  от питерской компании Woodcraft и спреи от краснодарского клуба"Наше Хобби" - лазурный цвет просто ваувау!!! А какой шикарный зеленый матовый - настоящий мятный, который днем с огнем не найти! 
nadya lifa, mixed-media

nadya lifa, mixed-media

nadya lifa, mixed-media

nadya lifa, mixed-media

nadya lifa, mixed-media

nadya lifa, mixed-media

 Самое интересное то, что это панно я начала делать около двух с половиной лет назад. Тогда еще не имея опыта в нанесении текстурных паст и спреев, я сделала что-то совершенно не адекватное, расстроилась и панно собиралась выбросить. Спасло его только то, что лежало оно в дальнем углу) В начале года при очередной уборке оно снова чуть не попало в мусорку, но я решила, что жалко холст и нужно дело исправлять. Болотные оттенки спреев закрасила черная краска, текстуру подправить не удалось, но спреи и  серебрянный акрил помогли все смягчить.. Мораль такова, что не стоит останавливаться и опускать руки)) Мой любимый "Just Do It"  спасет мир)) Всех обнимаю, до встречи)

14 комментариев:

  1. Надюша, такая умиротворенная здесь, как и сама работа. Девочки такие милые и мечтательные. Счастья вам...........

    ОтветитьУдалить
  2. Наденька, ты у меня чего-то больше с шебби ассоциируешься, но эта работа одновременно глубокая, яркая, нежная, трогательная и осмысленная! Безумно красивое панно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, у меня все под настроение) спасибо большое)

      Удалить
  3. Как здорово вернуться к старому и сделать такую потрясающую красоту!!! Вот что могут руки мастера ;) Сильно! Красиво! Впечатляет! Супер!!! :)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе большое-большое, очень приятно))

      Удалить
  4. Надюша, молодец, что не сдаетесь! Очень интересная работа. Пошла смотреть спреи. Они укрывистые или бледные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне жалко просто свои же труды))) спасибо вам большое! Спреи я сейчас сама исследую, они не тягучие, не очень плотные и яркие, пигмент сильный и цвета очень красивые (если желтый, то лимонный желтый, такой редко, где встретишь) На панно вы чистого цвета не увидите, там много слоев спреи, краски, медиумы. Я покупала лайм, малиновый, зеленый, лазурный, желтый, оранжевый и фиолетовый. Работала только с малиновым, лазурным и желтым, осталась ими довольна!

      Удалить
    2. Спасибо большое! Буду пробовать тоже

      Удалить
  5. Наденька, как же мне понравилось твоё сказочно красивое панно! В нём веет тёплый ветерок, тихий волшебный вечер окутал тебя и твою дочурку нежным покрывалом спокойствия и умиротворения. Замечательная работа, фон потрясающе красив и передаёт настрой души! Очень впечатляет!!! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любашааа, спасибо тебе огромное за добрые слова!

      Удалить
  6. Наденька, я эту работу увидела у тебя в ИГ! Я просто была шокирована!!!!!!Волшебно, сказочно, удивительно - это ничто...Просто невероятно красиво!!!!!!!!!!! Эти цвета, эти слои, это фото...Потрясающее панно!!!! ты давно стала для меня учителем в мире скрапа. а теперь я еще больше горжусь. ч то у меня именно такой учитель как ты!
    Хоть и не было возможности у меня смотреть все МК онлайн в СкрапАкадемии, но твой не могла пропустить)) жутко понравилось! спасибо огромное! и как меня распирало чувство насыщения удовольствием (во загнула)) ), когда я вживую видела и слышала своего учителя. которого оченб люблю и уважаю!) Спасибо большое еще раз!

    ОтветитьУдалить
  7. Надя! Красота невероятная, завораживающая... я бы даже сказала демоническая...ваши волосы в каком то вихре... я поймала себя на мысли, что смотрю на фотографию не отрываясь уже несколько минут...

    ОтветитьУдалить
  8. Панно шикарное!!! Просто взгляд не оторвать, все детальки хочется рассмотреть поближе и, чего уж греха таить, пощупать! Тут такое невероятное фото, что его нужно было преподнести правильно. Уверена, нежно любимый шебби не подошел бы для этой цели. А тут Глубина, Характер, Эмоции! Невероятно! Браво!!!

    ОтветитьУдалить