среда, 11 ноября 2015 г.

December Daily№1 "Merry & Bright"

Привет друзья, настроение как? Отпраздновав с ребенком осенний праздник, я уже чую носом (новогодним таким, красненьким от насморка носом), что СКОРО НОВЫЙ ГОД! Батюшки, игрушки, альбомы, сколько всегооо пора уже делать бегом, ну а тем более, учитывая то количество наборов бумаги, которыми я затарилась, я как порядочная девушка должна на них как минимум жениться. Начну с истории про Bo Bunny и их Candy Cane Lane.


 Любовь с первого взгляда с этой бумагой у меня случилась в прошлом году в магазине Хоббит  в Новороссийске. Они являются представителями Bo Bunny и у них всегда есть вкусные коллекции этого бренда. Но тогда я только понюхала глазами каталог с красивыми розово-мятными картинками листов, потому что наборы были в дороге. В этом году я возможность решила не упускать, #хорошиесапогинадобрать, и увидев на полках магаза коллекцию сразу загребла себе. Розово-малиново-мятный новый год... Эм, нууу, любительницам шебби( к коим я себя иногда все-таки еще причисляю) не привыкать к экстравагантным новогодним оттенкам. Бумага-ножницы-гоу)) Получился December Daily. Десембрик Дейлик даже наверное, потому что он сильно-сильно уютный и добрый. 14 разворотов, формат 13/19см, 31 страница - 31 день декабря (это же Декабрьский дневник) и еще много-много-много полустраниц, мега страниц и всего такого. 

 Все больше мне близки альбомы из серии оторвисьголова, где  все так, как я хочу. Правила? До свидания! Запретов нет. Слава Богу, за 4 года занятием скрапом моей голове понятно, что СКРАПБУКИНГ - он для воспоминаний и для удовольствия. Альбомы - для фотографий, записей корявеньким почерком, чтобы сидя в платочке лет в 70сят листать и умиляться.
Делала альбом и кайфовала.


Муж(он же мужчина, ему можно глупости всякие говорить) сказал: "А где тут писать, а где фотку, мне непонятно." А мне вот понятно, сбоку ручечкой хыть - написали все про 3 декабря, фотку на окошко маленькую хыть - приклеили.

Дальше все и так понятно, карманы, секреты, развороты. Для девочки, чтобы потрогать, открыть.... Кто там еще в детский сад не ходил в детстве?)))


А вот зачем эта штука вы спросите? А вот незачем, скажу я вам. Кто придумает самый оригинальный ответ для чего эта желтая тканевая хм "страница", тот получит от меня по почте открытку? Идет? ))

Тсс, снова секрет. И карман.

Смотрим направо, там Шейкер)




Весь чипборд любимых Наше Хобби, снежинки, ёлочки, шарики - красота.










А тут все весело. Бубенцы, текст Jingle Bells (обожаю эту песню) и внимание вязаное окошко))))







Чем старше я становлюсь, тем меньше я воспринимаю все всерьез. Тем более скрап. Хочу себя новую, каждый день, чтобы радоваться. Потому что пока для меня лучшее лекарство от всего в свободное время: выключение компа/телефона, и включение себя творческой и настоящей наедине с ножницами и бумагой) Всех обнимаю, хорошего вечера!)) 

32 комментария:

  1. Надя, он чудесный!!! Весь такой розово-жёлто-мятный!!! Вкусный )))
    А я в жёлтую тряпочку почему-то влюбилась и знаю для чего она - ДЛЯ ДУШИ!!!
    А ещё перестала переживать, что не могу ровно круг прострочить, ведь криво ещё прикольнее!!! :)
    Спасибо за позитив! )))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Классный!! Такой тискательный! Я в этом году тоже должна жениться на своих наборах бумаги, давай свадьбу может в один день, сэкономим?)))))) Хоть на чем-то)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А нам, пожалуйста, веддинг-фото тогда, да побольше!

      Удалить
  3. Пухлячок просто нереальной красоты! По поводу жёлтой страницы смею предположить - я бы туда воткнула красивую булавочку!;) вдруг этот разворот будет как раз про то, что ты сошьёшь красивый фартучек или Мишку!;) а ещё- можно распороть чуть вверху или сбоку и вставить ручку! Да функционал этой странички огромен!;) без неё - никуда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое главное - ты от неё балдеешь! И точка.

      Удалить
  4. Прочитала про желтую
    НУ тут все ясно
    Идея в голову пришла для седующего дейлика или декора новогоднего, ты ее на булавку такая = хыть! и приколола к желтой страничке. И все, в след году пролистываешь, а идеи все уже на булавочках, готовые :)) Ну я прям так увидела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша..Таня, спасибо тебе. Просто спасибо, одно большое-бесконечное.

      Удалить
  5. Какой клааааассный! Прям так и хочется-хочется его трогать, пересматривать, обнимать! Желтая страничка ... мы бы с девчонками ( 2 дочки)) ) написали/нарисовали (кто еще не умеет) свои желания для Дедушки Мороза...скрутили бы в трубочку, перевязали ленточками каждая по своему вкусу и туда "отправили бы"... )))

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, такой милый, жизнерадостный и яркий пухляш!!! А вязаное окошко - чудо))) Столько всего интересного, браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот! меня тоже вязаное окошко зацепило!)

      Удалить
  7. Клевый! Похоже точно буду делать себе, столько разных красивых вокруг дейликов :)
    А я бы использовала желтенькую страничку как саше и положила бы туда корочки мандаринов, апельсинов и конечно же корицу) ведь декабрь, Новый год и хочется в холодные зимние вечера закутаться в плед, включить любимый фильм и выпить глинтвейн :)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень классный!Такой мягкий и его хочется, как котенка, потискать))

    ОтветитьУдалить
  9. Надя, тебя читать - улыбка до ушей) Ты - сказочница! У тебя талант)
    И альбомчик - сразу скажешь, что сделан "для удовольствия" - он клевый)
    А эта желтая штука затем, чтобы все спрашивали "Зачем она"?)

    ОтветитьУдалить
  10. Классный такой, бесшабашный, веселый, настоящий творческий дневник! Сама первый раз в этом году на ДД решилась, вот хожу - вдохновляюсь)

    А желтая вкладка - я бы на ней новогодние значки прицепила, ну такие, из детства - мишки, зайчики, елочки, что детям еще на шапки прикалывали в нашем далеком советском еще детстве)))) Ну это так, ностальжи...
    А вообще на провокационные вопросы есть хороший ответ от Уральских пельменей "Потому что гладиулус")

    ОтветитьУдалить
  11. Ах, какой клёвый!!! Одно удовольствие рассматривать!! И.. мыжеждевочки из мира скрапбукинга!!)))) так что местечко для фотографий всегда отыщем!)) Мятно-розовый как арбузик!)) А что?!))) Почему все мандаринки да мандаринки на новогоднее чудо, пускай арбузами и зимой пахнет!))) Я влюбилась!)) Надюша, он прелесть!!)))
    И там вовсе и не тряпочка!)) Это уютный тёплый пледик, почему жёлтый?!))) Как солнышко!)) Потому и греет!)) Ручки-ножки страничкам согревает, одна страничка поуютилась, видит, у другой уже носик красный, - поделилась пледиком, носик отогрелся, и так весь декабрь!))) Странички-подружки друг дружке подарочком тёплый пледик как объятия передают!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милая, спасибо тебе. Я после твоего комментария, кроме как одеялком эту штучку назвать не могу, хотя изначально думала о том, что это будет место для бирочек от подарков и одежды)) Тебе хочу открыточку отправить, пришли мне пожалуйста адресок вк.))

      Удалить
  12. Надя, он просто невероятно чудесный! Я б на нем женилась! И я однозначно за мятно-розовый новый год 😁 уже начала закупаться игрушками в этой гамме, а тут зашла в любимый магаз, а они как будто мысли мои прочитали: все розовое, мятное, ажурное и такое красивенное, что подруге пришлось меня за руку оттаскивать😁

    ОтветитьУдалить
  13. Надюша, еще больше расстроилася я от отмены декабрьских встреч! Фантастическая легкость и красота!
    А страничка желтенькая для любви. И чтобы от избытка чувств тискать и тискать))))

    ОтветитьУдалить
  14. Ох ты! И правда такой конфетно-мятный, вкусный, игривый поучился! Блеск!

    ОтветитьУдалить
  15. Надюша, у меня нет слов, какие-то сплошные междометия - ааа! Оооо!! Ваууу!!! Такой классный, такой живой, душевный! Как глоток свежей воды - такой незамороченный, такой ДЛЯ СЕБЯ!!! А бумага какая класснючая, а персонажи какие симпатяги! Конечно, тоже захотелось целую тонну красивой бумаги накупить - для обнимашек :)

    ОтветитьУдалить
  16. Какой же классный,замечательный,чудесный и таааакой интересный альбомчик!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Какая необычная цветовая гамма для December daily! А в желтую тканевую страничку я бы втыкала осыпавшиеся с елки иголки, чтоб дневник пах елью и Новым годом.

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, какая красота новогодняя!!! Надя, очень круто! А жёлтенькая тканевая страничка... может быть для аромата... ну туда что-то пряное спрятать (палочки корицы или... корочки мандарина и тд), или чем приятненьким (духами, например) побрызгать... а ещё, можно что-то приколоть, типа значка или броши... вот как-то так! :)))

    ОтветитьУдалить
  19. Для амортизации альбома и увеличения его объема?))))
    А вообще, дневник просто замечааательный) хотелось бы его увидеть заполненным)

    ОтветитьУдалить
  20. Ух, какой вкусный! Очень уютный и какой-то конфетный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  21. Обожаю такое "оторвисьголова")))) у самой чаще все по линейке ложиться ((( Альбомчик чудесный-расчудесный!!! Очень веселый и праздничный. А желтая страничка.... Может ее можно использовать для того, чтобы пуговицы от новой одежды, купленной в декабре прошивать - и не затеряются))))

    ОтветитьУдалить
  22. Классный альбом! Необычный и конфетный !!!! как мешок с ирисками! А желтая страничка - что б положить туда фантик от самой вкусной конфеты!

    ОтветитьУдалить
  23. Восторг, Надюша! Ощущение праздника!

    ОтветитьУдалить
  24. Просто море восторгов!!! и как я его раньше пропустила? Спасибо за такой подниматель настроения!...

    ОтветитьУдалить
  25. Потрясающий дневник! Мой фаворит среди всех увиденных! Прям покорил!

    ОтветитьУдалить
  26. Девочки, мне долгое время было сложно зайти и написать что-то, сложно было подобрать слова.. Спасибо вам всем за комментарии. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  27. Надюша, ты меня вдохновила на свой Десембер! Спасибо!
    А то наделала бы скучных открыток из такой классной бумаги.

    ОтветитьУдалить