пятница, 11 сентября 2015 г.

Пост об СП " I love Graphic 45" в блоге G45, немного открытки и меня))

Привет, любимые! А я хочу поделиться прекрасной новостью - сегодня в блоге Graphic 45 можно увидеть прекрасные работы Галины Сазоновой - победителя моего Совместного Проекта "I love Graphic 45". Глянем еще раз на красоту, которую сотворила Галя!!!
А это моя открыточка, не помню, показывала ее здесь или нет))
Очень уютная коллекция Home Sweet Home"!


А еще чуть-чуть меня))) Почти в цвет)) КАААК я люблю это сочетание сумасшедшее бирюзы с красным. Просто без равных. Срочно фотки в печать, срочно!)))


А завтра расскажу Вам про то, что мы с Вами скоро увидимся. Я приду к вам домой с вещами)))) Вернее буду вещать в ваших домах)) А все благодаря проекту Леночки Марченко "Скрап Академия онлайн" Учитесь бесплатно, там такие спикеры будуууут, ой, мамочка! Ну и ваша скромняшечка я, тоже буду с вами онлайн делать открытку многослойную в стиле шебби... ))
Вообщем, завтра напишу необходимые необходимости для открытки))
А вы пока подключайтесь уже ТУТ, чтобы не пропустить! 

13 комментариев:

  1. Какие прекарные новости :Сочетание и правда сумасшедше красивое! Пойду, гляну на Галочку!

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, спасибо тебе огромное!
    Фото красивущие)...

    ОтветитьУдалить
  3. Классные фотки!!! И сочетание бирюзы и красного-класс!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Даааа, это было здорово! Надя, даешь еще СП, на твой вкус:) Мне нравится с тобой сп-шится:))))

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка классная и фото чудесные!!!!!!! СП было здорово!!!! И теперь с нетерпением жду начала Академии)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень жду начала уроков. Восторгаюсь фотографиями и Вашими, Надежда и открыточки.

    ОтветитьУдалить
  7. Предвкушаю новые работы с этими шикарными фото!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарна я женщина в шикарном платье!

    ОтветитьУдалить
  9. Красота! Леди в красном.....грация во всем и загадка! За Галину - гордость распирает!А Леночку М мы знаем и любим давно...будем-будем с удовольствием слушать,видеть и учиться!!!А главное-общаться!

    ОтветитьУдалить
  10. Да, красный и бирюзовый однозначно Ваши цвета!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, дорогие! Спасибо Вам большое всем!

    ОтветитьУдалить