воскресенье, 6 сентября 2015 г.

СП "Акварель" с Надюшей Смиллой

Привет, милые! Как дела?
Я в творческом безделье нахожусь... Ничего не хочется, проекты лежат и тихооонечко ждут, знают, сейчас под горячую руку лучше не нарываться))) Просто началась шкооола, мамы, привеет)) Нужно уладить все вопросы с развивашками, расписание устаканить, везде успеть... Включаем турбомотор)
В эти моменты хочется просто отключить голову, поэтому мне просто жизненно необходимы Совместные Проекты. 
Аааа этот СП просто ждал, когда его наконец придумают.  Надюша Смилла, спасибо тебе большое! Ты-мега-мега! Думаю, это огромный толчок для того, чтобы многие перебороли боязнь чистого листа и перестали париться на тему"я не могу". Да все могу. Что хочу, то Могу!  

Своим наброском я не довольна - куча косяков, все розы получились в разном стиле. В итоге я, как часто это делаю, переборщила с листвой. Но это же мое детище, поэтому я его люблю.  НО самое крутое, что я взяла и сделала. А на остальное вообще... ну как бы так помягче выразиться..)) 

А вы видели, как выглядят ловцы жемчуга? Вот так))) Пушистолапо и мягкоухо)
В этом году я снова пошла в худ.школу вечернюю. А Дари в дневную.  Просто если мечтаешь, нужно выполнять... Правда? 
И привет от Дари)) Второклашка моя))

36 комментариев:

  1. У настоящего мастера все получается! Даже с первого раза. Вы просто молодец.

    ОтветитьУдалить
  2. Надюш, мне очень нравится! Очень стильно выглядят твои розы и я даже подумала, что вот, весь лист такими зарисовать и печатать бумагу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, милая! Надюша, ты понимаешь, что ты натворила?))))акварельный бум блуждал по блогодомам, а теперь уже нас не остановить)))это будет вулкан))

      Удалить
  3. Слушайте мастера!! Моя первая реакция: а если по всему листу? И оказалось, я попала интуитивно в точку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах, ну всеее)) нужно значится 30/30 брать и вперед))

      Удалить
  4. Вы просто молодец, что решились! И у Вас чудесные розочки! А я вот смотрю- смотрю и думаю...все ж нужно сходить за кистями, а вдруг получится?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я так люблю СП, чувствуешь дружеское плечо, бегущего рядом)) У вас получится, даже спрашивать не нужно!!!!!

      Удалить
  5. Надюш, потрясающие розы!
    тоже планирую участвовать в СП!
    и ты молодец, что пошла в художку!
    я в этом году пошла в музыкальную школу))) тоже решила, что хватит откладывать свою мечту))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. воооот, дай пять, просто умница!!! хватит. просто хватит откладывать свою жизнь на потом.

      Удалить
  6. Поздравляю второклашку,с такой мамой все успеется и сделается на самую лучшую оценку! Ловец жемчуга видимо одобрил лапкой рисунок или клякс добавил,вот он-истинный ценитель вершин искусства акварели!!! И КАК ЗНАТЬ...может действительно это рождение будущей коллекции бумаги для самых лучших альбомов???!?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Ликуся, я уж прям теперь крепко об этом задумаюсь)))

      Удалить
  7. Очень нравится!
    Все, и акварельность, и разноплановость, и листва, и колорит!!! Не вижу разностильности.
    Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) спасибо вам)) я не согласна, но мне все равно приятно))

      Удалить
  8. Розы чудесные! Так как не художник, то недостатков не вижу )))
    А дочка у Вас красавица!

    ОтветитьУдалить
  9. А мне твои розы безумно понравились! Прям очень-очень) И количеством листвы и цветом)))) Класс! Все, завтра тоже с девочками своими погоним в магазин для художника затариваться всем необходимым и воплощать мечту в жизнь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо тебе большое))) слушай, вот недоводили нас в детские кружки))))) Вот ей-богу)) В тридцать лет осознаешь, что все... больше ни шагу назад)) Представляю, как будет круто в твоем исполнении.

      Удалить
  10. Необыкновенная красота! А я все боюсь боюсь..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты что?! ты, тебе вообще запрещено бояться. Вера - ты такая талантливая! Открывай ютуб, бери невскую палитру, кисточку и все))) Сам себе художник, для себя))))

      Удалить
  11. Дари чудесная)
    Надюш, у тебя получились волшебные атмосферные розы, не останавливайся!
    У меня хоть пока деток нет, но тоже ничего не делается и не хочется(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это потому что осень . Осенью хочется думать и проживать, начинать что-то новое. Спасибо тебе. Нет, пока хочу, буду вперед идти))

      Удалить
  12. Надюша,классные розочки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень классные розы! Привет Дашульке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, мы там уже в твоих краях почти каждый день)) Спасибо)

      Удалить
  14. Поздравляю второклашку!!)))))
    Твои розы такие стиляги!)))) Хотела бы себе такой лист 30*30, а еще маковый, васильковый, с пшеницей и много-много всяких!)) Такие вы молодцы!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. заказ принят))))))) Спасибо, Милюша, а ты будешь рисовать?!

      Удалить
    2. Чем больше смотрю на ваши работы, тем сильнее желание взять кисть в руки!)) Сегодня займусь!))) Художник из меня тот еще..))) Но учиться в таком талантливом коллективе, да еще под Надиным началом, вдвойне приятно!))))

      Удалить
  15. Надюша,какие красивые розы получились!!! Вот только не пойму,в какой технике ты рисовала: сами цветы,кажется,по-сухому,а лепестки-по-мокрому,да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все по сухому, кое-где, просто крупные мазки хорошо смоченной кистью. Спасибо, Светуля!

      Удалить
  16. Чудесные розы, вдохновляют пойти и порисовать снова)

    ОтветитьУдалить
  17. Надя, мне оч нравятся Ваши розы, вот они такие не такие! не классические, не такие как у всех, и такие воздушные!

    ОтветитьУдалить