суббота, 22 августа 2015 г.

Mixed-media LO "In the my lost ocean"

Привет! Я наконец-то добралась до любимых красок, давно их не было у меня на столе(читай на полу) За пару часов родилась такая страница - глубокое-глубокое море.. Мое море)) Затерянный океан)
Я прямо вижу волну, которая под водой рррраааааз - и все уносит кубарем-вихрем, так быстро улетает время и остается лишь маленький момент, чтобы "сфотографировать" его глазом и перенести на скрап-страницу...
Материалы: 
грунт, акриловые краски, 
маски Наше Хобби
чернила Ranger, Prima
металл Prima Finnabar
Гипс Melissa Frances, Prima, Scrapberry`s
штамп Kaiser Craft




За прекрасное фото моей Дари спасибо Юлечке Велибековой - мой любимый фотограф, который видит нас особенными. Обожаю ее фотокарточки.
Получила космическое удовольствие, все, неделя будет микс-медийной, чую))
А что у вас на столе?

5 комментариев:

  1. Такая атмосферная)) Глубокий royal bluе!
    У меня тоже на столе ММ, в блоге первый пост со страничкой. И тоже голубой) Правда, она более светлая и про лето.

    ОтветитьУдалить
  2. удивительно! просто завораживает, так красиво!!

    ОтветитьУдалить
  3. А мне страничка больше напоминает кроличью нору, куда летит Дари, прямо как Алиса))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Такой глубокий синий цвет! )))

    ОтветитьУдалить