среда, 26 августа 2015 г.

LO "My Roayl Tale" и Анонс МК в Москве-Питере-Туле!

Привееет! Ой, у меня миллион новостей! Лето подходит к концу, и пора уже включать лампочку Ильича))) Учиться и учить, вообщем)) Так получилось, что я снова стану лягушкой путешественницей и в октябре повезу в Санкт-Петербург, Москву и Тулу свои любимые классы. УРААА!!! Все безумно интересное, многие МК посвящены работе с Graphic 45, запись в Москве здесь, запись в Туле здесь, запись в Питере здесь)) Буду рада Вас видеть!)) 
Ну, и о странице-панно! Я влюблена в эти цвета - золотой и мятный, плюс черный - невероятное сочетание! Эта фотография так долго ждала, когда ее оформят, и вот, наконец, я придумала для нее свою историю и сказку))
"Моя королевская сказка" называется страница. Скромненько так))))  Мне композиция напоминает часовой механизм, в котором происходит особая жизнь... Время застыло и всюду тайны, которые можно разгадать, если найти подходящий ключик.. 
Материалы: 
кружево, бинт
грунт, паста, акриловые краски, 
маски Наше Хобби
спреи Prima
металл Finnabar, Prima, Graphic 45
Гипс Melissa Frances, Prima
бумага Graphic 45
штамп MME
Gelatos
Кроме микс-медийных приемов, захотелось немного повырезать бумагу Graphic 45, сказочную коллекцию An Eerie Tale


Ну и фактура!!! 


Друзья, спасибо Вам огромное, что заглядываете в блог и особое спасибо за комментарии! Мне они всегда очень -очень приятны! Спасибо, что вы у меня есть!)) 
Приятного окончания недели!))

20 комментариев:

  1. Необыкновенное сочетание цветов, фактур, материалов!!!!!Волшебная фотография!!!!!И дооооооооооолго-доооооооооолгое разглядывание деталей!!!!! Надя - вы волшебница))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дашенька! Строила два дня эту историю)) Именно строила)) Мне приятно))

      Удалить
  2. Она потрясающая, не могу глаз оторвать!!! А фото вообще волшебное, магическое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо Вам! За фотографию обязана Краснодарскому фото-художнику Евгении Малютиной!

      Удалить
  3. Какие цвета, какие сочетания! Роскошно, по королевски! Удачного тебе путешествия, уверена Питер, Москва и Тула будут рады!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, друг!))) я как всегда, переживаю, но надеюсь, все будет гуд))

      Удалить
  4. Боже мой... необыкновенно..и фото..тонкие черты лица... так женственно и благородно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта фотография ждала полгода распечатанная. Дождалась)))) Спасибо, Натусь)

      Удалить
  5. Надюша, любуюсь и тобой, и твоей невероятно талантливой работой!
    Завораживающе волшебно!
    Изысканно, стильно, элегантно, роскошно.

    ОтветитьУдалить
  6. Надюша, невероятная работа! Поистине королевская!

    ОтветитьУдалить
  7. Наденька, восторг и очарование!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Надюша, страничка потрясающая! Какая кукол заключена в рамочку - прелесть!:) Фактура и цвета завораживают!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарно! Такая порция красоты к завтраку!

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарная страничка! Такая богатая, в ней много всего сложилось, и так о многом она говорит. Палитра замечательная!

    ОтветитьУдалить
  11. Как изысканно и шикарно одновременно!

    ОтветитьУдалить
  12. Надя, я в эстетическом удовольствии! Люблю твои работы за то, что они всегда наполнены смыслом!

    ОтветитьУдалить
  13. Потрясающая работа!!! Наденька - Умница! Не перестаю восхищаться талантом!!!

    ОтветитьУдалить