воскресенье, 30 августа 2015 г.

Конкурс "Дебют года"

Всем привет, красотки! Ну что уж там, вся интриГа вскрылась в названии. Да-да, непростой проект с большим кол-вом участником, умопомрачительным жюри и горой подарков в этом году вновь затеяла Таня Дудкина. И ты не можешь не участвовать, просто НЕ МОЖЕШЬ!!! Ты обязана! Я знаю стооолько девочек, принявших участие в I Love Graphic 45, которые в скрапе не так давно, но которые уже готовы о себе заявить и претендовать на победу. А скольких я не знаю, но хочу, очень хочу узнать-увидеть-вдохновиться. Участвуй сейчас, не откладывай на потом: а) ты наберешься опыта, б) ты получишь комментарии от жюри, в) ты сделаешь то, что ты от себя даже не ожидаешь!!!
Становись еще лучше! Участвуй в "Дебют года"! 
Убедила? УБЕДИЛА. Гоу к Тане в блог, там все подробно-что-где-когда. 

И бантиком:
Как вы проводите последние дни лета? Моя лента пестрит морскими фото. Вчера у нас с семьей была последняя попытка выйти замуж... это я про летом съездить на море...мы съездили в гипермаркет, все купили, договорились с друзьями, собрали вещи.... и вечером у мужа появились неотложные дела и мы та-дааам... не поехали. Я уже смирилась, я просто З-Н-А-Ю, что все дело в лете и стоит только начаться осени, как море придет к нам само)) Это Факт-фактович)) А рассказ к тому, что не унывайте! Прокачивайте позитив, думайте счастьем, верьте в мечту. Все будет хорошо, идите к цели и все, остальное мелочи)) 
И еще поэтому, да, вам нужно в Дебют года... 
Сладких снов.

P.S. Хотя нет. Пойду-ка тоже потренирую свой ночной жим на ковре для резки))

8 комментариев:

  1. Ждем-не дождемся начала проекта!!! Очень рады, что ты в жюри! Трудно придумать более достойную кандидатуру))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ладно тебе, Дашуля))) Обязательно участвуйте, вы-умницы!

      Удалить
  2. отличное дело вы с Таней задумали!! Такой конкурс обязательно должен быть!!

    ОтветитьУдалить
  3. Конкурс классный! В прошлом году я не решилась,а в этом уже поздно(((( но буд смотреть на других.
    Зато , благодаря твоему посту я зашла к Тане и увидела, что угадала 6 членов жюри из 9-ти. И даже приз выиграла))) приятно так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот как здорово)))))))) Молодечик)) Кто его знает, может Таня немного поменяет правила, думаю, скоро станет ясно)

      Удалить
  4. Ты лучший учитель, которого я знаю! Ты прекрасный тренер и невероятно вдохновляющий наставник! То что тебя пригласили в жюри, да еще с такой крутой компанией - сделает конкурс этого года невероятно крутым!
    А по поводу моря... я тоже смирилась... лето ушло и мы так и не поехали никуда - работа... так что может осенью срастется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Реббит, ну что нам стоит взять себя в лапы и съездить в Новоросс дружною толпою, чтобы море уже наконец пришло))? на денек? ну правда... Воооот,ни-че-го, только хроническая лень помноженная на трудоголизм и затворничество)))

      Удалить