пятница, 21 августа 2015 г.

Школьная открытка

Привет, красотки! Я с новостями!
Один из моих любимейших магазинов ScrapTherapy" Женечки Петцер наконец открыл свой челлендж-блог! Я очень люблю и уважаю Женю, а после личного знакомства знаю, с каким трепетом она относится к своим покупателям, как волнуется за ассортимент, желая для своих клиентов завезти в магазин все самые горячие новинки и вкусности из разных уголков земли. У Жени всегда в магазине есть эксклюзив, мои любимые  примовские цветы и украшения, flower soft, который днем с огнем не сыщешь, шикарные коллекции бумаги-скрапить не перескрапить.. Вообщем, от всей души желаю блогу и магазину цвести и расти. Женя, ты для меня всегда пример для подражания!
И мне особенно приятно, что меня пригласили в ПД на открытие блога ScrapTherapy! Тема задания "Школа", и у меня сложилась открытка для преподавателя моей Дариночки.

Такое разнообразие прекрасной бумаги на школьную тематику вдохновляет нас создавать десятки работ для своих дорогих малышей, которые отправляются в 1-ый, 2-ой...11-ый класс. Яркое, веселое, задорное время - все мы помним школьные годы именно такими. А вот открытка для учителя - это уже гораздо более сложный объект. Все преподаватели очень строги, педантичны и у всех невероятная любовь к прекрасному. В этой открытке я постаралась сочетать современные веяния и классические мотивы, все в сдержанной палитре, но очень сочно.. 


И конечно, я тоже хочу такую конфетку, не могу устоять!!!

1 комментарий: