понедельник, 17 августа 2015 г.

Сочинение на тему "Бабочки"

Всем привет!!!
 Помните-помните в детстве сочинения писали на тему "Как я провел лето"?  А вот так выглядит сочинение скрапера)) Этот чудо-бабочковый альбом родился на МК прекрасной Ирочки Ангольд. Очень люблю то, что Ира делает. Она - волшебница-волшебница и умеет вдохновлять! Альбом - просто взрыв))


1-ый разворот

2-ой разворот

3-ий разворот


4-ый разворот



5-ый разворот


6-ой разворот

Задняя крышка
Вот сколько всего.
Я безумно люблю учиться, также как и учить, и готова это делать бесконечно! 
И в который раз хочу сказать, что лучше живых мк могут быть только живые мк.  
Работа колоссальная, а я совсем не устала на мк и ооочень благодарна Ире за настроение и такой потрясный класс))
Всем бабочек и улыбок!))

16 комментариев:

  1. Взрыв красок! Эмоций и бабочек)))) классный альбом!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово) Это точно - учиться можно бесконечно! А если еще и мастер превосходный;)

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный альбом! как я люблю бабочек! )

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый альбом! Рассматривала с огромным интересом))

    ОтветитьУдалить
  5. Задорный!! летний!!!!обожаю!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Суперский! Очень необычный)

    ОтветитьУдалить
  7. Мой любимчик. Мы делали в Москве этот альбом, но у меня он совсем другой, хотя материалы почти одинаковые.
    А с фотографиями он вообще бесподобен. Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  8. шикарный альбом, я в восторге

    ОтветитьУдалить
  9. Да, он потрясный! У меня тооже такой есть!!! Люблю его! Ирочка-умница, учиться у нее-одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить