четверг, 16 июля 2015 г.

Совместный Проект "I LOVE GRAPHIC 45!". 3 ЭТАП

Привет, любимые!
Позади 2 этапа проекта, около 120!!! работ.. За три недели...Жарко!!!
А мы начинаем 3-ий ЭТАП ПРОЕКТА "I LOVE GRAPHIC 45"!

Совместный проект проходит в этом блоге с 26 июня по 31 июля и  включает  3 ЭТАПА, с подробными фото-мастер-классами с описанием. 


Жюри конкурса


Спонсор 3-го ЭТАПА
Очень вкусный магазин с лучшими американскими материалами Интернет-магазин "Sweet Hobby" который победителю 3-го этапа предоставляет приз - Сертификат на 1000р.!!!

Правила СП "I Love Graphic45" : 
Данный совместный Проект посвящен материалам Graphic 45, поэтому основой всех работ должна быть именно эта бумага! Подходят любые коллекции, любых годов.
1. Сделать 3 альбома по МКиспользуя бумагу Graphic 45(работы, созданные из другой бумаги не принимаются и будут удаляться из линк), украшения могут быть любых производителей.
2. Выложить работы по заданиям 3-х этапов у себя в блоге - на площадке blogger (или любой платформе, родственной blogger, где есть возможность оставить комментарий  по google-аккаунту и не нужно дополнительно регистрироваться).  
3. Работы участников принимаются в линки в каждом этапе. Линки по всем этапам открыты до конца проекта до 31 июля. По каждому из 3-х этапов Спонсоры награждают призами своих фаворитов. 
4. Жюри Совместного Проекта выбирает Топ-3 - трех финалистов, которые получают призы от Спонсоров. Награждение и подведение итогов  - 7 августа.
5. Победителя конкурса из 3-х финалистов выбирает команда Charee Filimoehala. РАБОТЫ ПОБЕДИТЕЛЯ ПУБЛИКУЮТ В БЛОГЕ Graphic 45!!! 

Немного подгляжу с Вами на подарочек, который от меня получит победитель проекта.. ММ)) Вкуснятину приготовила....

Помимо подарочков от спонсоров, победитель получит от меня вот такую красоту... Значок - это вообще раритет)) Мне кажется, или в России их всего 3 шт?

Посылочка с чудесной Home Sweet Home Collection Graphic45, прекрасным и очень удобным микс-медийным альбомом и большим календарем уже даже упакована)) И ждет победителя! Кто им станет?


В этот раз я не стану подводить итоги, топ по работам 2-го этапа я выложу в следующий четверг 23 июля вместе с 4-ым Этапом проекта (с моими вкуусными МК по альтеру и не только)

А рассказать хочу о других чудесах, которые творили девочки во флешмобе в инстаграм - ошеломительные фотографии с надписью "I Love Graphic 45" можно найти по тегу #i_love_g45 Вообще, я прям безумно рада тому, что всколыхнула такую армию поклонников Graphic 45, девочки, вы все-мега крутые!
 Это 9 работ - финалистов, которых мы выбрали с Женей Петцер - спонсором флешмоба.

Прекрасная страничка получилась у Юлечки

Милейшая вышивка от  Леночки
Такое приятное признание у Наташи

Отличились девочки из этой тройки - 

Какую надпись нарисовала  Елена Рыбакова   - наглядеться невозможно!
Настюша Исторкина такую красоту разложила морскую.. Море в фиолетовых тонах с признаниями - ммм
Оригинальный тег получился у Даши

Нам с Женей страшно понравились эта фотография в желтой гамме с бутылочками от Наташи

ПОТРЯСЛА работа от Кристины и Ларисы, это НЕЧТО!!!!
И победителем по числу проголосовавших стала замечательная работа от Маноли  - она большая счастливица и знакома лично с прекрасной семьей Diane Shultz  - создателями Graphic 45!!!

Девочки потрясли меня своей изобретательностью! 
Конечно, без детей в кадре не обошлось! Танюшка Ирицян напечатала свою работу с Графикой на футболке малыша. Таня, он в ней ходит?))

Эта фотка-мега позитив от Саши!!!

А эту помогал делать Машин муж )) Вот как Графику любит)))

Кто-то питается Graphic 45! Лика, кажется, это-лучшая диета!))

Дашулька испекла вкусный пряник с признаниями))

А Катюша какой натюрморт создала, АААА!!!!!!


Сплошной позитив, спасибо ВСЕМ за участие и мега-фотки!!!

Нууууу и плавно переходим к мастер-классу по третьему Этапу проекта "I love Graphic 45"
Изначально я хотела поставить этот альбом в первый этап, потому как он сааамый очаровательный и самый легкий, как мне кажется. Но я решила, что работа над Альбомом-рюкзаком займет у Вас наибольшее кол-во времени, а этого  малыша можно сделать по сути за несколько часов))


Необходимые материалы и инструменты:
  • бумага Graphic 45  примерно 2 листа 30/30см+2-3 одноименных листа  с карточками и деталями для вырезания+чипборд одноименной коллекции Graphic 45 или 6 листов 20/20см+чипборд Graphic45. Я использовала: набор бумаги Precious Memories Graphic45 8\8 pad, набор бумаги Precious Memories Graphic45 6/6, чипборд Precious Memories Graphic45, чипборд Precious Memories Graphic45, наклейки Precious Memories Graphic45, карточки Precious Memories Graphic45
  • картон переплетный/пивной 
  • акриловая краска (нежно-голубой оттенок)
  • ткань хлопковая двух видов  - 2 подходящих по тону к бумаге кусочка 30/30см 
  • синтепон/ватин/слимтекс  - кусочек 25/25см
  • 30см киперной ленты
  • немного кружева/шебби-ленты
  • акриловые капли
  • Карандаш, линейка, ножницы, ножницы для вырезания, канцелярский нож, кисть синтетическая, макетный коврик для резки,  клей Момент Кристалл, швейная машинка, нитки.
Действительно, на альбом у Вас уйдет максимум 2 вечера. А какой это идеальный подарок на д.р., если нужно очень срочно! 
Девочки, у меня к вам большая просьба, пожалуйста, делайте работы по моим МК для себя, для своих близких, в подарок, не стоит проводить по ним платные МК, копируя техники из СП( уже есть инциденты, к сожалению),  - это нарушает мои авторские права, да и как-то не совсем этично и честно. Надеюсь на ваше понимание. 

Этот альбом - классический миник, но необычен он именно тем, что его можно использовать именно в качестве home-decor, при желании вы смело делаете большее кол-во разворотов или оставляете больше места под записи - для журналинга, я только за. 


Наша привычная удобная таблица))

Детали
Размер
Количество
Обозначение
Картон для основы
11,5/11,5см
4
A
Покровыный материал для внешней стороны основы - ткань
13,5/13,5см
4
B
Детали из бумаги для внутренней стороны основы
11/11см
4
C
Картон для рамок
11,3/11,3см
4
D
Детали из бумаги для внешней стороны рамок
11,3/11,3см
4
E
Перемычки из киперной ленты
3,5см
6
F
Слимтекс
11,5/11,5см
4
G

 1 Этап -  Работа с основами
1) Из картона вырезаем 4 детали (A в таблице) 11,5/11,5см. У каждой детали скругляем углы - это придает альбому особую милоту и душевность. Бумажным деталям я скругляю углы при помощи дырокола от Becky Higgins, а вот картонные детали  -  при помощи монетки. К каждому уголку прикладываю монетку и обрисовываю форму ручкой, а затем ножницами срезаю лишние уголки.
Приклеиваем клеем Момент Кристалл  к картонным деталям детали из слимтекса (G) или любого удобного вам утеплителя. Им по форме картона скругляем углы.

2) Покрываем основы тканью. Синтепоном вниз укладываем каждую деталь на изнаночную сторону детали из ткани (B). Подбирайте ткань в тон бумаге, можно использовать 1-2 -3 разных отреза, но имейте в виду, они должны сочетаться, чтобы все было единым целым.

3) Скругляем  на глаз уголочки ткани и надрезаем в местах скруглений в форме "солнечных лучей". Это необходимо сделать, чтобы обтянуть аккуратно полукруглую форму.

Лучик за лучиком - один на другой - обтягиваем тканью картонную деталь.

Вуаля)) С клеткой работать сложнее всего, следите, чтобы ткань не вело в разные стороны! Я уже на фото заметила  проблемный участок!

Также следует прострочить на этом этапе  все основы по периметру - декоративная строчка не помешает ни при каких обстоятельствах!

  2 Этап - Работа с рамками
1) Из картона вырезаем 4 рамочки размером 11,3/11,3см - рамки должны быть меньше основ на несколько мм.  Углы скругляем по вышеописанному методу. "Окно в Европу" прорубаем при помощи канцелярского ножа и линейки.  Ширина паспорту - 2,5см, вы вольны сделать чуть уже или шире, но этот вариант - оптимальный.  

2) По периметру покрываем боковые срезы рамочки акриловой краской для естетичного вида в тон бумаге и ткани.

3)Приклеиваем на рамочки подготовленные детали из бумаги (деталь E), они одинакового размера с рамочками. Снова прорубаем окошко - делаем аккуратные надрезы ровно по диагонали от одного угла внутри рамочки к противоположному углу. 

Та-дам!

Аккуратно загибаем бумагу на внутреннюю сторону рамочки. Проглаживаем пальцами без резких движений, чтобы бумага на сгибах не лопалась. Можно воспользоваться палочкой для биговки для удобства.

Срезаем лишнюю бумагу и приклеиваем торчащие лучи к рамочке.

4 рамки готовы!

Последнее время я редко использую тонировщики Distress Ink, мне очень нравится в работе с Graphic 45 легкий, потертый вид. Конечно, такой выбор целиком зависит от выбора коллекции. Если вы работаете со светлой и нежной бумагой, не обязательно ее "темнить", достаточно использовать наждачную бумагу для создания аккуратных потертостей.
  
Ну, и конечно, швейная строчка в данном случае лишней не будет - она облагораживает рамки. 

 3 Этап - Сборка альбома
1) Выкладываем 4 основы лицевой стороной вниз друг за другом, оставляя одинаковый зазор между ними в 5мм. Я чередую основы покрытые светлой тканью в горошек и темной в клетку.  на одном уровне приклеиваю ко всем основам перемычки из киперной ленты ( в таблице F) Вы можете использовать другие варианты переплетов, которые вам по душе, можете придумать что-то новое!

2) Подготовленные детали из бумаги для внутренней стороны основы (в таблице C) приклеиваем к основам, плотно прижимая, нам нужно, чтобы бумага хорошо приклеилась к основам!


3) с внутренней стороны рамочек ПО ТРЕМ СТОРОНАМ (верх остается не приклеенным) наносим узкие полоски клея и приклеиваем рамочки к основам. Не забывайте, что ЧЕРЕЗ ВЕРХ будут вставляться ваши фотографии! 

Кажется у меня все готово для декора! Согласитесь, что экстра-быстро и мило! При желании вы можете добавить завязки, дополнительные раскладные карманы, вообщем, всё, что душа желает!))

 4 Этап - оформление альбома-рамочек
Самый приятный этап, где вновь можно раскрыть всю красоту чудесной Graphic 45 - на таких маленьких форматах с ней работать также одно удовольствие. Graphic 45 - это благодарная бумага, которая заполняет любой объект своим волшебством, своей изящностью и красотой. 
Как и в первых двух уроках я вам советую много вырезать. Кроме вырезалок в моем альбоме вы найдете чипборд Graphic45 - ооо, когда есть наклейки и чипборд одноименной коллекции - это просто сказка. Никаких объемных цветов - поем оды бумаге, бумаге, бумаге! Она прекрасна, правда?!

Раскрою еще секретики: очень важно в работе с декором выбрать самые важные элементы. Я стараюсь делать акцент на заголовки, остальные детальки - вырезанные цветы и платьица как бы перетекают из одной рамочки в другую. Вы можете угадать их плавный ритм! Для большего объема используйте подложки, в моем случае это всегда обрезки картона.   
Не забывайте о правилах композиции: не следует размещать предметы и вырезалки на самом краю рамочки просто так, чтобы было. Все должно быть гармонично, а для этого существует упрощенное правило "золотого сечения", когда мысленно вы делите пространство работы на 9 равных частей. И на пересечении одной  из 4-х линий размещаете основной элемент - такое расположение приятно глазу. 
И повторюсь снова, дело не в том, чтобы налепить побольше, много-не значит хорошо. Главное -  расположить элементы красиво, аккуратно и стильно. 

1 рамочка


2 рамочка



 3 рамочка







4 рамочка




 Обложка
Так альбомчик выглядит в закрытом виде. Обложку, как и рамки я не стала перегружать, все лаконично: чипборд Graphic 45, гипсовая бабочка, брадс Graphic 45 (у брадс я откусываю ножницами ножки и приклеиваю головки в нужные места)

Обратная сторона миника.

Альбом в сложенном виде.


И как раз оставшиеся пустые основы я решила дополнить карточками для журналинга))



Альбом готов! Можно вставлять фото, дарить или ставить на полочку! Уррра)))



ЗАДАНИЕ 3 этапа СП «I Love Graphic 45» : Создать Альбом-Рамочки для фото любой формы и формата, складывающиеся гармошкой, используя материалы Graphic45.



Прошу всех участниц  выложить ВСЕ три работы по проекту (Альбом-шедоубокс, Альбом-рюкзак, Альбом-рамочки) в одном посте-отчете по третьему этапу - это ОБЯЗАТЕЛЬНО и необходимо для иностранного жюри. Не нужно много фотографий - отберите самые лучшие - до 15 фото для одной работы, не больше.  Много текста не нужно, если у Вас есть возможность, напишите пару строк на английском или УСТАНОВИТЕ в своем блоге на панели сверху кнопку переводчика. Благодарю Вас! 

По третьему этапу я комментарии свои оставлять не буду, но хочу Вас заверить, что все работы просматриваются мной не один раз. Работы по трем этапам принимаются до полуночи 31 июля! После установленных дедлайнов работы приниматься не будут, заранее  рассчитывайте силы! Если вы не успеваете, и решили присоединиться к проекту в последний момент, можно написать лишь единственный пост со всеми работами и выложить его в линки третьего этапа (то есть только здесь пост сразу с тремя работами и все))  Спасибо за посты и за работы всех  тех, кто старается выкладывать альбомы вовремя, это очень большой труд, понимаю, как сложно все отложить, чтобы принять участие, да еще и сотворить такие красоты. Вы-умницы!Приятнейшей работы! Обнимаю Вас! 

 Не забывайте делиться в Instagram своими работами! На всех, относящихся к СП ставьте  хештег   #i_love_g45  

40 комментариев:

  1. Надюша, самый нежный альбомчик! Прелесть! Уже даже знаю что сделаю по этому этапу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааа какая нежность,и МК такой потрясающий,спасибо)))сегодня добавлю по второму этапу альбомчик

      Удалить
  2. Надя божечки мои, как красиво! Как тебе такое в голову приходит?)

    ОтветитьУдалить
  3. Надюша!! Прости-прости!! Я сделала альбомчик по второму этапу,но у нас тАААК пасмурно, что сфоткать уже второй день не получается((((, боже..я не успела..как неприятно!!!! Прости-прости!! Я добавлюсь как можно быстрее!!!! Твой альбомчик-просто фантастика!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за МК! Все подробно и ясно разложено по полочкам. Огромная благодарность за СП-столько энергии и позитива,такие Мастера и Мастерицы собрались,я в восторге от увиденного и общения!
    Надя-наше Солнышко! Всем светит и улыбается!

    ОтветитьУдалить
  5. миник просто супер!! и такой всегда можно взять с собой и перед глазами всегда будут самые счастливые моменты))

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательный миник!!! Просто загляденье!!! Наденька огромное спасибо за такой пинок! У меня все мысли только твоим проектом и заняты, очень жаль что не успеваю выкладывать работы к началу следующего этапа, но очень стараюсь успеть все сделать!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой миник)))! Ооочень нравится идея))! Спасибо за МК))!

    ОтветитьУдалить
  8. Надюша,спасибо Вам огромное за этот совместник! Я испытала невероятные эмоции,с тех пор,как 3 дня назад увидела его. За это время я сделала альбомчик по первому этапу,и прошлась по блогам девочек! Какие все клёвые! Получила массу вдохновения! Жаль,что я схожу с дистанции...очень жаль...меня буквально разрывают противоречивые чувства...Но одно я знаю точно,я получила массу вдохновения! И теперь я знаю,что из имеющегося у меня набора,я сделаю альбомчик! И закажу ещё пару наборов Графики))) Спасибо Вам огромное!

    ОтветитьУдалить
  9. Надя, спасибо, что отметила мой натюрморт☺флешмоб был безумно заряжающим!!! а сп просто вне конкуренции!!! жаль, что я не отважилась!!! но я оооочень медленный улитк😀и хочу сказать, что Графика-это отдельная потрясающая страна в мире скрапа!!!

    ОтветитьУдалить
  10. какой же он милый)) пожалуй, сделаю сначала его, а то за сумку даже не садилась еще :) может хоть 3й этап будет вовремя)))
    СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  11. Наблюдаю тут из кустов))) альбомчик очень милый, нежнятинка невероятная)
    И у участников работы просто невероятные, это я про два предыдущих этапа говорю. Хоть я и не в деле в этот раз, к сожалению, но просто восхищена маленькими шедеврами, которые создают девочки.
    Стесняюсь спросить-а что, и четвертый этап будет? В начале поста проскользнул намек на невероятный альтер в четвертом этапе 23- го июля, теперь вот вся в разлумьях....)))

    ОтветитьУдалить
  12. Восторг! Не получилось вовремя сделать работу ко второму этапу, но очень хочется пройти весь СП, потому как идея и все МК - на грани фантастики! Огромное спасибо за твое мастерство и желание поделиться им с другими!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая забавная и милая штучка! Спасибо за подробный МК! А я на вторым этапе подвисла :))

    ОтветитьУдалить
  14. У меня вопрос, возможно идиотский))
    В линках обозначено закрытие через восемь дней... но это выходит 26-е число...
    А в посте стоит до 31-го июля...
    Линки потом продлятся?))

    Вопрос не праздный))
    к 31-му все три этапа я точно успею, а вот к 26-му третий этап будет только на половине((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я оплатила линк с картинками за месяц, 26-го числа я продлю его, если не получится продлить, добавлю новый, доступ до 31-го до ночи будет!

      Удалить
  15. Надюш,я правильно поняла нужно написать отделтный пост с тремя рабоиами или в 3этапе все показать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я твой вопрос не поняла)) В линки третьего этапа нужно выложить пост сразу с тремя работами. Отдельный пост по третьему этапу писать не нужно.

      Удалить
    2. все я теперь поняла))))спасибо Надюш)

      Удалить
  16. Очень милый и нежный миник!!!!!!!!!! Спасибо большое за МК и за чудесный СП!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, огромное -огромное спасибо ВАМ!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Надя, а можно с миником из третего этапа поучаствовать в июльском конкурсе Графики на Facebook? Или это не по правилам будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, без проблем, просто укажите, что участвуете в сп))

      Удалить
    2. Спасибо, обязательно укажу)

      Удалить
  19. ДЕВОЧКИ!!! Я обновляю Линки, поэтому он может быть недоступен в течении некоторого времени, если необходимо выложить работу, оставляйте имя и ссылку на блог здесь в комментариях, я сама выложу, когда линк загрузится!

    ОтветитьУдалить
  20. Прошу у Всех прощения за задержку, четвертый этап выйдет ЗАВТРА 24 июля ближе к вечеру, воюю весь день с гуглом и с линками. В четвертом этапе заданий никаких нет, просто МК и вдохновение, он просто расслабляющий и для удовольствия)) Еще раз приношу извинения!

    ОтветитьУдалить
  21. Надя, какая красота!!! Спасибо за отметку в флешмобе)) я получила море удовольствия от участия!!)) ох, как же хочется все успеть до 31, буду стараться и боротся со временем)) в любом случаее это очень крутой СП и смотреть на творения из графики одно удовольствие! Спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки, извините, всем не могу ответить, но я вам очень благодарна за ваши слова! Огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  23. Надежда, спасибо вам за красоту и качественные классы. Вы большая умница и отличный педагог! Колоссальное удовольствие и наслаждения в работе я получила с вашим проектом!

    ОтветитьУдалить
  24. Надя, большое спасибо за подробные МК!!! Только благодаря им я сделала все работы.

    ОтветитьУдалить
  25. Надя, огромное тебе спасибо за это СП, за вдохновение и новый опыт! Это бесценно!

    ОтветитьУдалить
  26. Девочки, вы невероятные труженицы! Представляю, как жарко сегодня на ваших столах! Вы умнички мои! Спасибо Вам за работы!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Надюша, ты замечательный человек!!! Всего тебе самого хорошего в жизни. Мира, любви и понимания. Спасибо за подаренную мне радость творчества.

    ОтветитьУдалить
  28. Такой драйв я испытала, пока принимала участие - просто не передать словами)) Спасибо Наде, спасибо произовдителям такой чудесной бумаги, которую я полюбила!)

    ОтветитьУдалить
  29. Надя, спасибо!!!!! Благодаря этому проекту я 3-м очень хорошим людям сделала подарки-альбомчики:)))

    ОтветитьУдалить
  30. Goodluck everyone! It was an honor to be able to look into all your blogs. Will definitely check everyone again when I have more time AKA when the baby sleeps lol! :D I LOVE ALL of your creations!

    ОтветитьУдалить
  31. Невероятный проект получился! Все такие молодцы!

    ОтветитьУдалить