четверг, 9 июля 2015 г.

Совместный Проект "I LOVE GRAPHIC 45!". 2 ЭТАП

Нет, ну это просто какой-то взрыв! Вы что творите, а?! С ума посходили - столько работ красивейших наделали?!  Как,  как будет бедное жюри все это выбирать!!! Вы о нем подумали?! Я возмущена до предела, все, нет сил терпеть далее, переходим срочно во
 2-ой ЭТАП ПРОЕКТА "I LOVE GRAPHIC 45"!!! :)))))))))
Совместный проект проходит в этом блоге с 26 июня по 31 июля и  включает  3 ЭТАПА, с подробными фото-мастер-классами с описанием. 



Жюри конкурса


Спонсор 2-го ЭТАПА
Магазин-студия "Наше Хобби" , чей чипборд я активно использую всюду, в том числе и в этом альбоме!
Победитель 2-го этапа получает приз - Сертификат на 1000р.!!!

Правила СП "I Love Graphic45" : 
Данный совместный Проект посвящен материалам Graphic 45, поэтому основой всех работ должна быть именно эта бумага! Подходят любые коллекции, любых годов.
1. Сделать 3 альбома по МКиспользуя бумагу Graphic 45(работы, созданные из другой бумаги не принимаются и будут удаляться из линк), украшения могут быть любых производителей.
2. Выложить работы по заданиям 3-х этапов у себя в блоге - на площадке blogger (или любой платформе, родственной blogger, где есть возможность оставить комментарий  по google-аккаунту и не нужно дополнительно регистрироваться).  
3. Работы участников принимаются в линки в каждом этапе. Линки по всем этапам открыты до конца проекта до 31 июля. По каждому из 3-х этапов Спонсоры награждают призами своих фаворитов. 
4. Жюри Совместного Проекта выбирает Топ-3 - трех финалистов, которые получают призы от Спонсоров. Награждение и подведение итогов  - 7 августа.
5. Победителя конкурса из 3-х финалистов выбирает команда Charee Filimoehala. РАБОТЫ ПОБЕДИТЕЛЯ ПУБЛИКУЮТ В БЛОГЕ Graphic 45!!!


Ух. Я конечно шучу, но дух у меня захватило.  Вот это вы задали темп! Прям на свободу вырвались как будто все феи, все вдохновение и вперед! Сколько альбомов и какие!!! Девочки,я правда, прямо горжусь проделанной работой, ноо все только впереди. Все ли дойдут до конца? Все ли сделают 3 альбома? Да-да, это вызов! (который мне бы сейчас был не по силам, но я в вас верю, и мало того, я в вас уверена!!! в моих глазах вы все-героини) Спасибо Вам за мысли, за идеи, за необычные работы, за подход к деталям! Вы-мои умницы!
Есть, конечно, и ошибки: я больше всего переживала за аккуратность вырезания деталей, но большинство показало высший класс в великом и ужасном fussy cutting )) 
За розочки и молды я бы, конечно, покусала некоторых, ноооо, мне кажется, мы их точно уже спрятали)) точно-точно)) 
Есть и советы: старайтесь везде и всюду в первую очередь использовать бумажный элемент, а уже после добавлять остальной декор. Работайте в заданной палитре, это крайне важно, потому что бумага Graphic 45 - очень насыщенная разными элементами, если вы подбираете декор, прежде всего сверяйтесь с цветом вашей коллекции бумаги
Не бойтесь многослоя - подложка под подложку под подложку - это хорошо! Помните, что главное ваше оружие - это вырезанный элемент и подложки, вырезайте много-много-много! И не суть важно налепить много декора, главное все элементы подобрать со вкусом, пусть у Вас будет минимализм в плане декора, но зато все будет тоненько, изящно, без нагромождений

Были моменты, где я  скатывалась под стол от восторга  поэтому сейчас оглашу свой субъективнейший топ некоторых работ из тех, что были сданы по первому этапу на момент написания этого поста(77 работ!!!). Все здесь на мой вкус идеально - композиция, колорит, стиль, тематика - все гармонично, аккуратно, вкусно, выдержано в стиле и работа с бумагой Graphic 45 - на высоте, как она раскрывается, как играет красками, ни добавить, ни убрать - все круто! Тот самый объятый слон, о котором я говорила на 1-ом этапе)) Еще и поцелованный в нос,  в хобот..)))  МОИ  Герои 1-го этапа: 

и ее экстра-выразительный альбом из коллекции "French Country" Graphic 45, Графика+лайт-микс-медиа, аее)) Все работы из этой коллекции меня поразили до глубины души, девочки, вы все-супер!



Парад морских работ(наверное мы все очень хотим на море, потому что количество работ с коллекцией "By the Sea" Graphic 45 зашкаливает, но я покажу свои самые любимые

Маша, целую ручки, все идеально))))


Ирочка, бокс и странички - просто мечта!!! так наполнить миник красотой....


Жанна - это стиль во всем. Колоритно, контрастно - ВАХ, да?!


Как аккуратно и изящно Вера проработала детали, как романтично и нежно заиграла яркая коллекция "The 12 days of Christmas" Graphic 45!



Я вообще, пытаясь создать топ, бралась за голову со стонами, сколько чудес, сколько!!!

Совершенно уникальная работа вышла у Лики Петровой:

Мой любимый Шебби объяла необъятной по красоте работой Анастасия Хаджи

Подорвала все мои понятия о коллекции "An Eerie Tale" Graphic 45 Виктория Кусмарцева

Самые уникальные двери создали:


Дарья (ааа, я в шоке, как можно руками такие вещи творить нереальные!)

До безумия удивили меня конструкции альбомов у 

Еще раз большое спасибо ВСЕМ ВАМ!Начало положено отличное!

НАПОМИНАЮ, ЧТО ВСЕ РАБОТЫ ПО ВСЕМ ЭТАПАМ МОЖНО СДАТЬ ДО 31 ИЮЛЯ! Жюри будет оценивать конкурсантов, а спонсоры выбирать своих фаворитов  по этапам с 1 по 6 августа, когда будут сданы ВСЕ работы.


И, все же приступим ко 2-му этапу!
Альбом-рюкзак в студию!



ЗАДАНИЕ 2 этапа СП «I Love Graphic 45» : Создать Альбом любого формата и формы в виде рюкзака или сумки, клатча, портмоне и прочего с кармашками и секретами, используя бумагу Graphic 45. 

Альбом я делала в августе прошлого года для доченьки, она пошла в первый класс. По тематике ваша работа может быть любой, совсем не обязательна школьная тема! 

Необходимые материалы и инструменты:
  • бумага Graphic 45 (у меня Mother Goose Collectionцелый набор 20/20см или около 16 листов 30/30см, также я использовала набор Mother Goose 15/15см для подложек под фото
  • чипборд обычный и чипборд Graphic 45 
  • наклейки Graphic 45
  • теги и кармашки Graphic 45
  • плотная крафт-бумага (можно заменить на плотную акварельную бумагу в цвет скрап-набора )
  • картон переплетный/пивной -не важно
  • ткань двух расцветок в тон набору бумаги ( не берите белую - я 100 раз пожалела, потому что она жутко маркая!) 
  • синтепон или ватин 55/16см
  • шебби-ленты, ленты, жгуты..
  • немного цветов красивых,  полевых, утонченных
  • гипсовый декор по желанию и необходимости (молды уберите в туже сторону, где и розовые розы, умоляю)))
  • брадс, акриловые капли
  • застежка для клапана(любая)
  • Карандаш, линейка, ножницы, ножницы для вырезания, канцелярский нож, кисть синтетическая, макетный коврик для резки,  клей Момент Кристалл, доска для биговки или палочка для биговки(можно заменить спицей), швейная машинка и нитки(по желанию)
И снова удобная таблица!
Детали
Размер
Количество
Обозначение
Сторонки крышки альбома из картона
15,5/21см
2
A
Корешки  крышки альбома из картона
3,5/15,5см
2
B
Верхний клапан крышки альбома из картона
8/15,5см (форма - полукруг)
1
C
Листы альбома из плотного крафта для переплета
15/20,5см
4
D
Прокладочные полоски альбома из плотного крафта для переплета
4,5/15см
5
E
Листы альбома из скрап-бумаги (для форзаца)
15/20,5см
2
F
Лист для внутренней стороны крышки альбома
12,5/15,5(форма - полукруг)
1
G
Листы альбома из скрап-бумаги
14,5/20см
8
H


1 Этап -  Переплет
Этот переплет крайне легкий и удобный!
Для иностранных участников есть версия этого Мастер-класса в Snapguide!

1) Для переплета нам необходимы детали D и E из таблицы: 
Листы альбома из плотного крафта для переплета - 4шт. размером  15/20,5см и прокладочные полоски альбома из плотного крафта для переплета - 5шт. размером 4,5/15см. 

Крафт нужен именно плотный, можно заменить акварельной бумагой любого цвета, НО работы на крафте всегда смотрятся очень интересно и выигрышно! 

Бигуем прокладочные полоски из крафта: 
2см с краю - биговка - расстояние 0,5см - биговка - 2см с краю.  
Если в Вашем альбоме вы планируете поселить очень объемные детали: цветы и прочее, то расстояние по центру должно быть больше, чем 0,5см, чтобы альбом мог свободно закрываться и его не распирало от обилия элементов. 

Наносим на одну из сторонок прокладочной полоски (деталь E) плотный слой клея Момент Кристалл.

Прикладываем прокладочную полоску поверх листа из крафта (деталь D) и сильно прижимаем рукой, чтобы клей схватился хорошо. Переплет - это начало начал всего альбома, он должен быть в первую очередь надежным!

Край листа должен совпасть с линией биговки. ВСЕ ИДЕАЛЬНО РОВНО и АККУРАТНО!

2) Приклеиваем следующую прокладочную полоску с другой стороны крафт-листа.

Снова наносим на  сторонку прокладочной полоски клей и прикладываем следующий крафт-лист. И так до конца. Следим, чтобы край листа совпадал с линией биговки, это важно!

Выходит такая конструкция:
 1 полоска - 1 лист- 2 полоска - 2 лист - 3 полоска - 3 лист - 4 полоска- 4 лист - 5 полоска

3) Проверьте всю конструкцию на "ровность", сложив ее в одну сторону и в другую, можно в таком состоянии оставить ее под прессом.

4) Листы для форзацев размером 15/20,5см (детали F) я вырезала из скрап-бумаги

Приклеиваем лист НА сторонку прокладочной полоски. 
 Вот как выглядит наш переплет!

 В этом альбоме я не делала даже каптал - настолько аккуратно он смотрится!

2 Этап -  Страницы альбома

1) Подбираем 8 листов из бумаги размером 14,5/20см (деталь H в таблице) для основной работы. Тонируем их по краю при необходимости.

Вот сейчас забудьте, что вы видите на фото. Никакого скотча я не использовала - вам все приснилось!))) А если серьезно, то это был прекрасный американский скотч, который действительно не отваливается и не подводит, чего я не могу сказать про наш, поэтому только клей-клей-клей!!!

2) Приклеиваем листы из скрап-бумаги на ВСЕ крафтовые листы  с красивым отступом, выходит а-ля паспорту!(на титульные листы листы из скрап-бумаги не клеим!) 

Аналогичную операцию производим со всеми листами в альбоме. Обратите внимание на сочетания принтов бумаги!!! Здесь очень важно следовать нескольким несложным правилам: а)  цвет на одном листе разворота должен присутствовать в другом, б) если 1 из листов идет с активным принтом, то второй должен быть менее динамичным, в) не стоит повторять на обоих листах разворота один и тот же рисунок в разной цветовой гамме - это моветон.

Между прочим, именно этот момент у меня в работе над альбомом самый любимый - мне очень нравится играть с набором - только с набором бумаги(никаких по-листу, я уже больше года  работаю только с наборами) и как Шерлок-Холмс разгадывать, какие задачи мне загадал дизайнер бумаги, какие сочетания будут наиболее гармонично смотреться - ух, смак!!! После нарезания я нумерую все листы с обратной стороны  - жаль заново путать детали если пазл сложился))
Всего в альбоме 5 разворотов!


Кра-со-та!!!

3 Этап -  Подложки, карманы, секреты..
Тссс! Только никому не говорите, но подложек и карманов, секретов и пакетов в альбоме может быть сколько угодно, сколько ваша душа пожелает!!! Это целиком и полностью зависит от ФОРМАТА вашего альбома, от кол-ва разворотов и прочих факторов. 

Как работаю с карманами и секретами я? Я их придумываю. Вольный художник))) 

1) Из остатков крафт-бумаги нарезаем полоски и раскладушки для карманов и секретов
К примеру, в альбоме есть полоски размером :


  • 10/30,5см, пробигованные пополам. 
  • 9,5/21см пробигованные дважды
  • составная раскладушка размером 10/45см, пробигованная в двух местах
  • маленькая раскладушечка 10/15см, пробигованная по центру
  • несколько полосок под фото и декор без биговки размером 10/15см


А из наборчика бумаги 15/15см Mother Goose Collection Graphic 45 я вырезала множество основных подложек под фото.

В моем альбоме помещаются 8 фотографии 10/15см, 2 фотографии 7,5/8см и  7 фотографий 5,5/7,5см, и огромное кол-во мест под записи - журналинг.

2) Приклеиваем раскладушку из крафта к листу альбома. Клей наносим НЕ ПОЛНОСТЬЮ , а лишь на верхнюю и нижнюю  часть раскладушки. Таким образом, у нас сразу под раскладушкой имеется потайной карман!И клея тратится в разы меньше! 

Лучше всего, если вы в своей работе будете чередовать крафтовые листы со скрап-листами. 

3) Под некоторые раскладушки можно добавить завязки - шебби-ленты или жгуты..

Далее следует декор альбома. вырезанными деталями , кармашками, подложками под фото.

4 Этап -  Обложка
1) Из переплетного(серого) или пивного(белого) картона вырезаем детали:
  •  Сторонки крышки альбома из картона (детали A в таблице) - 2 штуки
  • Корешки  крышки альбома из картона (детали B в таблице) - 2 штуки
  •  Верхний клапан крышки альбома из картона (деталь C в таблице) - 1 деталь


2) Верхний клапан крышки альбома скругляем (отметки можно сделать при помощи циркуля или тарелки))

3) Сшиваем  между собой ткани для покрытия альбома (вы можете делать из 1 ткани при желании): 19/45см (белая ткань) и 14,5/19см (желтая ткань). Общий(составной) кусок размером 19/59,5см

 Меньший кусочек ткани должен оказаться там, где будет находиться  крышка вашего "рюкзака" или "сумочки".

4) На листе синтепона размером 16/55см раскладываем детали из картона (A, B, C) 
Не забудьте про расстояние между деталями 4-5мм!!!
Лишний синтепон срезаем.

Повторяем форма круга! Никакого торчащего синтепона быть не должно!

5) Обтягиваем альбом тканью! в месте, где идет крышка альбома в форме полукруга обязательно необходимо сделать надсечки (напоминающие солнечные лучи) - это нужно, чтобы ткань легла хорошо по круглой форме.

Наносим клей на край полукруглой крышки альбома и загибаем лучики аккцуратно один на другой, ткань должна быть натянута достаточно хорошо!

Наносим клей на край сторонки крышки альбома и продолжаем натягивать ткань по длинным сторонам (справа и слева). 

Когда дело доходит до нижней части крышки альбома, работаем над красивыми уголками. Я срезаю уголок и заворачиваю его. 

6) Вид спереди впечатляет!  Лучше всего будет смотреться отстроченная  на швейной машинке по периметру крышка альбома.

7) Делаем отверстия  для лямочек рюкзака.

Вдеваем ленты для лямочек в отверстия и приклеиваем их. Можно в данном случае использовать люверсы. 

Заднюю сторону альбома и лямочки я решила украсить чипбордом.

Очень люблю использовать брадс фирмы Tim Holtz - с ними можно творить чудеса!


По анологии с лямками делаем ручку рюкзака, украшаем ее брадс и чипбордом.

8) Добавляем застежку на клапан крышки альбома. Можно использовать любую пряжку!
Из скрап-бумаги вырезаем карман 8/10,5см.Приклеиваем его по контуру и пришиваем к обложке альбома.

5 Этап - Сборка альбома
1) Когда обложка альбома целиком готова и украшена, как и ваш альбом, можно проклеивать альбом к обложке.

Наносим плотный слой клея на нижний форзац альбома. Приклеиваем к обложке. 
Корешок не приклеиваем, иначе Ваш альбом не откроется!!!

2) Из листа  скрап-бумаги размером 12,5/15,5 вырезаем деталь для внутренней стороны верхнего клапана альбома в форме полукруга( деталь G в таблице). Приклеиваем верхний форзац к обложке.

фууух, готов!!! 

1-ый разворот
1страница
2-ая страница: развязываем бант!
 и секрет...место для фото и под журналинг

2-ой разворот 
3-я страница и раскладушка под фото.
Развязываем шпагат, вуаля!
4-ая страница альбома. Тянем за Матушку Гусыню - вытаскиваем тег для записей. 
3-ий разворот
5-ая страница
Раскладушка под мини-фотографии 

секрет...
6-ая страница и.....
потайной карман под теги для записей, 
а раскладушка раскрывается..

и еще раскрывается..

 и еще раскрывается... когда уже перестанет-то?!..

4-ый разворот и 7-ая страница и место под фото (фотографию восьмой страницы я случайно удалила и не могу ее найти, простите! на восьмой страничке потайной кармашек и место под фото, я добавлю фотографию позже)

5-ый разворот
9-ая страница и раскладушка + потайной карман под теги.
Та-дам, место под записи и под фото..

10-я страница альбома

Как пример покажу Вам еще один альбом в данной теме, созданный по такой же технологии на крафтовом переплете, только не в форме рюкзака! Этот альбомчик совсем малыш размером 13/14,5см, но он такой славный!!! И предназначен он для тегов, в которые можно вставить инста-фоточки. В нем, несмотря на размеры, 3 раскладушки - секрета и 7 карманов под теги))
Вдохновляйтесь!))




















Оставляю Вас на неделю вдохновленных и творческих, посылаю Вам лучики креатива, трудоголизма и 25-ый час в сутках!))) Следующий этап выйдет 16 июля, ровно через неделю!


Не забывайте делиться в Instagram своими работами! На всех, относящихся к СП ставьте  хештег   #i_love_g45  



43 комментария:

  1. вдохновилась, насмотрелась, налюбовалась! это потрясающе. Спасибо за МК

    ОтветитьУдалить
  2. АА новвй этап))))супер!!Надя,очень вдохновляющее..а какой топ....страшно представить как бедное жюри будет мучаться!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Надя! Невероятно приятно и лестно оказаться в твоем топе! Спасибо огромное за все! За вдохновение, мк и позитив!!! После поста хочется бежать и делать, но доча с сегодняшнего дня приболела, я очень постараюсь не выпасть из проекта, ведь не зря я распотрошила свои короба и вытащила всю графику на видное место!)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за ТОП, он невероятный!
    И за МК, альбом просто шикарнейший получился, пошла думать:)

    ОтветитьУдалить
  5. Нереально крутой альбом! Работы девочек восхитительные! Надюша, в описании к МК листы из Крафта 15*20,5 см, а прокладочные полоски 15,5*4,5 см. А на фото когда клеишь полоску к основе, там край в край, значит полоски 15*4,5 см нужны?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, вы умница, что подметили! Это описка)) я исправила! Спасибо!

      Удалить
  6. Надя, спасибо! За мк, за вдохновение и за то, что отметила в ТОПе! Ушла думать над альбомом...

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, так приятно и почетно оказаться в ТОПе! Спасибо большое!! Я также с удовольствием разглядывала альбомы участниц, столько вдохновения!!!
    Альбом-рюкзак невероятный!! Я даже не представляю, как хоть на миллиметр приблизиться.... но буду стараться))

    ОтветитьУдалить
  8. Ура, дождались 2 этапа! Надя, спасибо за МК и вдохновение:) Тоже пошла думать над шаблоном сумочки)))

    ОтветитьУдалить
  9. работы девочек бесподобны! а рюкзак вообще шикарен!!! Надя, спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо Вам за слова!!! Рада, что МК заставил вас всех задуматься, я себе даже уже не представляю, что вы навыдумываете. Честно говоря, продолжаю сейчас комментировать ваши работы и слезы наворачиваются на глазах. Спасибо вам всем, я чувствую, с каким теплом вы делали ваши работы, как вы все старались. Даже стыдно выделять топы или хвалить-судить, вы уж мне простите, если я пишу свои замечания. В моих сп всегда было строго, но сейчас мне очень трудно даются какие-то такие поучительные темы. Я только надеюсь, что они вам просто помогут сделать в следующий раз что-то лучше, поэтому не обижайтесь пожалуйста. И еще раз СПАСИБО ВАМ!

    ОтветитьУдалить
  11. Ух, как здорово, какой здоровский альбомчик! Супер! Уже второй этап, а я еще первый не выложила, осталось совсем чуть-чуть доделать, ааааа. Времени все нет и нет. Наденька, спасибо за такой чудесный СП.

    ОтветитьУдалить
  12. Надюша)))). спасибо за ТОП, оказаться в нем очень лестно, приятно и, конечно, ответственно. Значит во втором этапе нужно сделать еще лучше!! Твой альбом..он какой-то просто волшебный!! Это очень крутой и насыщенный элементами миник!! Постараюсь не ударить в грязь лицом)))).

    ОтветитьУдалить
  13. Наденька, сколько красоты))) альбом-рюкзак восхитителен! Спасибо за подробный МК) очень вдохновляет) теперь буду думать над своим вариантом) и спасибо за ТОП) это невероятно приятно)))

    ОтветитьУдалить
  14. Я в восторге. Работа Мастера - и гениально, и просто! Очень хочу сделать такой рюкзак!

    ОтветитьУдалить
  15. Получила СТОЛЬКО удовольствия от первой работы, а тут уже второй этап подошёл! =) Ура-ура)))
    Над, спасиобо, ОГРОМНОЕ! Проект прямо заставляет шевелиться =)

    Есть вопрос по второму этапу. Хочу делать альбом без фото (в подарок), могу ли для подложек использовать бумагу НЕ Графика 45? (нейтральную скрап бумагу или цветной картон)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо вам большое! Цветной дизайнерский картон-акварельную бумагу, крафт - да пожалуйста!

      Удалить
  16. Какое очарование)! А ТОП - просто восторг!!! Девочки, от души всех поздравляю))!

    ОтветитьУдалить
  17. Надежда, пожалуйста опишите то что в этом этапе обязательно. Если я не шью и не имею швейной машинки, можно ли видоизменить рюкзак и выполнить его без ткани?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я написала в задании все, что обязательно и плюс упор на работу с Graphic 45, в остальном вы вольны творить что хотите. Если конструкция будет целиком из бумаги, я не против.

      Удалить
  18. Девочки поздравляю с Топом! Приятно видеть близкие для меня лица в нем) Надя Второй этап фантастика надеюсь я воплощу идею которая засела у меня в голове)

    ОтветитьУдалить
  19. Шикарно! Как се успеть??? но я пройду этот СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вопрос, обложка тканевая обязательна, или только сумочность и кармашечность в этот раз условия?

      Удалить
    2. Наташенька, гланое - это да, как ты выразилась сумочность-кармашечность)) и графиковость, конечно)) остальное - на вкус и фантазию художника))

      Удалить
  20. Потрясающе! И поздравляю всех девочек с ТОПом, нереальные работы!

    ОтветитьУдалить
  21. Надя, скажи, пожалуйста, а крафт-бумага для листов какой плотности нужна?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, забыла указать, правда! Сейчас глянула на упаковку - 200гр/м, можно плотнее, меньше - не стоит брать, наверное, ее может повести от тяжести. А эта очень хорошо держит форму.

      Удалить
  22. Надя, как чудесно, волшебно и вдохновляюще! Спасибки!

    ОтветитьУдалить
  23. Надя, спасибо большое, очень приятно, что отметили меня, это очень вдохновляет! Рюкзак потрясающий! Эх, жаль, что школа уже позади)))

    ОтветитьУдалить
  24. Ой сколько красоты! Я все смотрю, бумажку получила, побежала делать мини альбомчик, да и сумочку-рюкзачок уже руки чешутся сделать) обалдеть какая у всех скорость) а какие красивенные работы!!! АААА сплошное вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Надя, благодарю , столько красоты и вдохновения !!! Я еще ничего не творила из этой бумаги, как-то не нравилась и все, а тут вдруг захотелось присмотреться и выбрать какую-то коллекцию , сделать такой прекрасный миник, бокс, рюкзак. К Вам уже ,наверное , не успею присоединиться , так что пока думаю в наблюдатели запишусь ))

    ОтветитьУдалить
  26. Надюша, какие-же у тебя мастер-классы! Подробнейшие, с таблицами, с размерами, с советами, и очень-очень вдохновляющие!
    Спасибо за такую красоту, которой делишься с нами, и твое внимательное отношение к нам, это очень ценно и трогательно.

    ОтветитьУдалить
  27. Наденька, я уезжала, сегодня приехала и увидела, что попала в ТОП. Спасибо огромнейшее. Счастлива - не то слово!!! Безумно счастлива!!! Буду стараться еще больше!!!!!!!!!!!!!!!!!!Спасибо за новое задание!!!!!!!!!Бегу выполнять!

    ОтветитьУдалить
  28. ой, девчонки молодцы, уже выкладывают альбомы новые! А я еще обложку делаю под сумочку(((

    ОтветитьУдалить
  29. Надя, спасибо за СП и океан вдохновения))))

    ОтветитьУдалить
  30. ДЕВОЧКИ!!! Я обновляю Линки, поэтому он может быть недоступен в течении некоторого времени, если необходимо выложить работу, оставляйте имя и ссылку на блог здесь в комментариях, я сама выложу, когда линк загрузится!

    ОтветитьУдалить
  31. Прошу у Всех прощения за задержку, четвертый этап выйдет ЗАВТРА 24 июля ближе к вечеру, воюю весь день с гуглом и с линками. В четвертом этапе заданий никаких нет, просто МК и вдохновение, он просто расслабляющий и для удовольствия)) Еще раз приношу извинения!

    ОтветитьУдалить
  32. Наденька, спасибо вам за подробный класс - очень все понятно и вдохновительно! Вы очаровательная мастерица!!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Наденька, спасибо вам за подробный класс - очень все понятно и вдохновительно! Вы очаровательная мастерица!!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Я наверно самая опоздавшая , но я это сделала!))) Спасибо за этот проект !)

    ОтветитьУдалить