вторник, 28 июля 2015 г.

Дикая и свободная... открытка

Привет всем! На ночь глядя покажу открытку.... Наконец-то вместе с бумагой Autentique взялась за старый должооок, накопленный среди многих еще с прошлого года. Хорошо, что я все записываю, иначе, в суете, уже давно бы "простила"себе все обещанное))) А еще уже стопицот раз торжественно клялась на Примовских цветочках, что обещать ничего не буду, и все равно продолжаю, ррррр, у вас тоже так?  

Такое вот желто-голубое настроение третий день: донт рэйн он май парад, иначе капут, потому что я сейчас вайлд энд фри))) 
Переведя этот неандертальский на человеческую речь могу сказать, что открытка о свободе..

И еще я совсем решила, что пока не истрачу хотя бы часть своих запасов, новинок не будет. Хомяк на диете, а я режу и вырезаю, режу и вырезаю, все коллекции до бумажечки - в ноль - всё в работы и чтобы даже кусочка не осталось про запас... Хватит про запас. Живем сейчас!

Всем доброй ночи!

17 комментариев:

  1. Дикие. ..и свободные! !!! Открытка такая по-весеннему нежная, как будто не из жаркого июля вовсе))) тоже решила начать доделывать все хвосты и долгострои, а там минимум на 5 альбомов альбомов, а то и больше... и запасов бумаги столько что нужно полку перевесить, не то кренится начала...так что жду свою многострадальную посылку и тоже уничтожать запасы хомяка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот-вот, все в работу, сколько можно уже))))

      Удалить
    2. надо как-нибудь устроить "День долгостроя" или "День истребления хомяка" :)))

      Удалить
    3. Это будет неделя долгостроя))))

      Удалить
  2. получилось очень интересно, красивые нежные цвета, детали расположены гармонично, супер)))

    ОтветитьУдалить
  3. какая лёгкая и воздушная открытка!!! и столько в ней света и радости!!! я тоже сейчас активно расплачиваюсь с прошлогодне и позапрошлогодними долгами:)))) а есть один, которому уже и не помню сколько лет:))) два долга уже у адресатов:) сейчас на столе сразу 5 наборов (блокнот+холдер+обложка на паспорт), дело движется не так быстро, как хотелось бы, но осталось немного:))) останутся потом ещё два софт-бука, парочка-тройка ангелов и можно снова наобещать с три короба на много лет вперёд:))))но тоже дала себе почти табу и пока пообещала только одну обещалку, один обмен и два заказа:))) учиться новому некогда из-за этого и участвовать в сп тоже, это меня безумно огорчает:((( но до глубокой осени придётся отдавать долги и потом вот просто не знаю каааааак, не давать обещаний хотя бы месяц, чтобы, наконец, испшикать все спреи в доме и извести все грунты и пасты:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, конечно, если дело касается заказов - это другой вопрос. Но я уже год не беру заказы, продаю только готовое, все, что накопилось - это обещания друзьям, ученикам и любимым людям. Просто, проекты хочется делать на вдохновении с большой энергией, а иногда за потоком работы нет на это времени, вот и копится все пачками. И оочень стопорит, это факт. Но я все победю)) И тебе этого желаю)))

      Удалить
  4. Классная :), с беспечным настроением. Приятно получить такую в подарок.
    Все бумажки и запасы пустить в дело - звучит как подвиг самоотречения )), мне до такой силы воли, пожалуй, не дорасти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хочешь-не хочешь - приходится, мне просто жалко материалы, они же тоже стареют - морально устаревают дизайны и с каждым днем из них делать хочется все меньше.. я, слава богу, уже 2 года мало что покупаю из серии "ааа,пригодится", стараюсь на шаг вперед думать, из вечно-нужного только Графика и Момент))))) Это классика))

      Удалить
  5. А всё потому что многое вдохновляет и радует, что хочется творить и прямо сейчас. А потом скапливается текучка, домашние дела, личное-семейное и всё откладывается в уголок. А потом следующее добавляется :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот за это "прямо сейчас" полцарства бы, но "прямо сейчас" почти всегда перерастает в "прямо потом". Дай бог вылезти из "потома" и не попасть в "никогда уже". Поэтому "нет" - лишним планам!))

      Удалить
  6. Ох, Надюш, как же я с тобой согласна, я тоже своего хомяка на диету посадила и трачу запасы. Открыточка чудная!

    ОтветитьУдалить
  7. Прелестная открытка! А про "все в дело" это да, никак себя не заставлю использовать то, что есть, а не грести лопатой новое)

    ОтветитьУдалить
  8. ОТкрытка супер!прямо про меня сейчас!!!никаких покупок пока не начну использовать то,что есть! или распродай, потом купи- вот сейчас мой девиз))) но я думаю это потому что тратить пока нечего,все беспощадно истрачено на скрап)

    ОтветитьУдалить