суббота, 25 июля 2015 г.

Питер, приём!!! Кому мои МК? опрос)))

Привет, друзья! Я гроооомко включаю Jamiroquai и вхожу в этот день с большим настроением!))))

Вчера с Лелькой(муш любимый) до 2-х часов ночи колбасили.....КАМИН! Сами построили.. ладно, сам построил, я только хожу вокруг со свечками и канделябрами в руках с попыткой их все сразу уже расставить, а мне говорят:"Цыц, женщина!". Вот она нелегкая доля нетерпеливого декораторишки))  Мне зато разрешили кисточкой помахать с затиркой, прикоснуться к прекрасному, так сказать.. Надулась(от счастья) и сижу бестыже обрабатываю фотки с майской поездки на море.

Собака-Наморепобывака))

Море от нас в часе езды, но мы по-сапожному там бываем раза три за год, причем два из них зимой, один весной.. Зимняя ностальгия по летнему морю очень сильна(особенно если летом на море не был).

Новороссийск, любофь моя! Качели с видом на море.....мечтаааа. 


А я к Вам собственно с таким вопросом. Дело в том, что Петербург - тоже моя любофь))Редкая, но я очень по нему скучаю.  И в сентябре хочу приехать в город дождей, философов и книг.  А это значит, что будут МК! 
Числа примерно 5-6 или 12-13 или 18-19 сентября или 8-9 октября...  Какие лучше?
Пожалуйста, подскажите мне, дорогие Питерцы, какие МК Вам интересны, что душа просит?)) И если Вы мне подскажите с тем, где можно остановиться (недорого желательно) я буду Вам очень благодарна! и куда сходить с 7-ми летней малявкой, и правильно питаться, потому что я поеду с Дарианной. Вот))  ОООчень жду ответов и ваших советов. Заранее спасибо)))
 Питер, приёёёём!!!!!

18 комментариев:

  1. Привет, Надюша! Насчёт чисел, 5-6 -слишком близко к 1 сентября и к школьной суматохе, лучше попозже.
    В конце августа-начале сентября самый большой спрос на съём жилья, так как дети из других городов приезжают учиться в ВУЗы и колледжи и все ищут.ю где остановиться. Что касается достопримечательностей, то от Эрмитажа до Зоопарка - всё в огромном количестве. И главное осенью невероятная красота в парках Павловска, Пушкина и Петродворца.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо за подробный ответ! Да, согласна, начало сентября - не время! Хочется масштаба и объема. У нас тоже немало парков, зоопарки, океанариумы и все на любой вкус, поэтому мне хочется сделать упор на архитектурные памятники, дворцы, возможно музеи миниатюры и кукол, безусловно эрмитаж(хотя бы кусочек)), может какие-либо перфомансы технические...

      Удалить
    2. Про кукол, вот здесь раньше было очень уютно: https://vk.com/club2469301, есть ещё музей кукол на Камской, там всего побольше и попроще. И про Этнографический музей не забудьте, там много всего неподдельного и настоящего:)))

      Удалить
  2. Яяяя я за!!! И от того, что я фрилансер, то мне все подходит) Жду Надю в Питере!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только я без совета, тк сама тока приехала...)

      Удалить
    2. Спасибо тебе большое))))

      Удалить
  3. Это ж здОрово, что хоть кисточкой у камина помахала, считай поучаствовала в его создании! :)))
    Надя, какие фотографии замечательные! Сплошной релакс и позитиФФФ! :) Вы с дочкой прям красавицы!
    Собака-Наморепобывака просто зайка, запала в душу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Собаке передам))

      Удалить
  4. Мы как-то останавливались в гостинице "Наука-1"на Миллионной,27 (3 минуты от "Зимнего") http://www.hotel-nauka.ru/about/photo/4/ Цены были довольно таки демократичные(правда удобства на этаже, но их так много и в них очень чисто, что это было практически незаметно -ни ожидающей толпы, ни стояния под двеью). Нам понравилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, спасибо большое за наводку!

      Удалить
  5. Le pain quotidien или Хлеб насущный на Невском, почти у Дворцовой, хорошее место с правильным питанием. Да вообще в Питере море разных хороших кафе. Итальянские мне нравится Мама Рома. Если будешь с шоппингом возле Галереи и на. Пл. Восстания- обязательно Du nord
    Мест просто навалом, в этом плане.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Таня, обязательно что-нибудь посетим!

      Удалить
  6. Надюша, фото чудесные! Хотя других у тебя и не бывает :)

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, только вчера вернулись из Питера, жилье искали на www.airbnb.ru - там дешевле, чем на booking, можно найти в любом районе и на любой кошелек, мы связались с хозяйкой и оплачивали ей, а не через сайт, вышло дешевле и никаких проблем, www.spb-guide.ru - достопримечательности СПб, kudago.com - афиша. Очень понравился Гранд Макет Россия, но цены... почти везде 300-400 рублей взрослый, но для детей значительно дешевле. И еще смотрите где когда выходной, он может оказаться среди недели или работать с обеда, у нас была пара таких "проколов". Запасайтесь орехами кормить белок, они там во всех парках.И пусть вам повезет с погодой))). Питер - чудесный город!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное-огромное спасибо за ответ!!! я обязательно воспользуюсь всеми ссылками, спасибо!!!!!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  8. https://vk.com/demipet - тоже полезная группа именно в организации детского отдыха. Рада буду, если мои советы пригодятся, всё-таки с детьми отдых должен быть продуманным и организованным))

    ОтветитьУдалить
  9. Надюшка,какие чудесные фотографии. Я сама море обожаю. И каждый год жду лета только ради того, чтобы купаться или просто поваляться на пляже.

    ОтветитьУдалить