вторник, 21 июля 2015 г.

Добрый ДР

Привет)) У меня сегодня День Варенья))  Надеюсь, можно считать себя взрослой теткой)) Жаль, что к моим годам уже давно не хочется всего того, что можно в полную ногу)) А вообще, хорошо, когда все вовремя. Вот, вовремя же хотеть в 30 лет мишку на День Рождения? И книжки себе заворачивать? Очень даже)) Вовремя))) 

Есть у меня такая традиция: каждый год на День Рождения я хожу в баню дарю себе подарки, нууу патамушта мои близкие дарят мне всегда все практичное(чему я очень рада, опять же патамушта практичное я покупать себе сама не люблю). И вот, я заранее(примерно за полгода) с горящими глазами начинаю "примерять" подарки.., заказывать, ждать-получать, потом прятать от себя, потом доставать и заворачивать... Долгий такой ритуал, как бы так помягче выразиться.. эээ, нестандартный)) В этом году я обошлась без этого ритуала, ибо резкий скачек доллара не входил в планы нашего ремонта, а ламинат и пр, тр, др, знаете ли важнее коллекционирования)) Вообщем, сначала я думала расстроиться.. сильно так расстроиться, даже может пореветь пару дней, а потом вдруг поняла, что и это не главное.  Вот он - мой самый драгоценный подарок - моя семья.
И такое вот фото)) 

День Рождения обязательно нужно ждать и любить его, за то, что он есть)) А вообще, все в жизни просто: вот ты - настоящий и без прекрас, обычный человек, без эльфийских ушей, без крыльев за спиной. Просто человек и все. И этого достаточно, чтобы делать что-то хорошее каждый день по чуть-чуть, и быть от этого счастливее чуть-чуть, как будто каждый день - маленький день рождения)) Ну а День Рождения - большой день, где добра еще больше, потому что оно ВНУТРИ!!!

Спасибо Вам всем, что Вы у меня есть, что могу с Вами поделиться своими радостями, тем, что не описать словами - комочком энергии из рук в руки, из головы в голову, я это сейчас очень хорошо чувствую в СП))
Счастья Вам)) Пошла отмечать сладким сном)))

P.S. У меня есть хлопушка))) Завтра будет Весело))

89 комментариев:

  1. Надя, с Днем варенья первой поздравляет тебя взрослая тетка с Дальнего Востока! Хотеть мишку очень даже своевременно, хлопушка вообще супер!:)) Ведь главное не цифра и паспортные данные, главное то как ты сама себя ощущаешь, а судя по твоему посту очень даже замечательно! Удачи тебе и всего хорошего! (А я на ДР хочу "Басика":))

    ОтветитьУдалить
  2. Наденька, с Днем Рождения! Принимай поздравления из Канады!:) Пусть все в твоей жизни сложится так, как ты хочешь, а все мечты обязательно сбудутся!

    ОтветитьУдалить
  3. С днем рождения! ! Омск желает тебе здоровья и семейного благополучия !!! Это действительно самое важное!!!

    ОтветитьУдалить
  4. С днем рождения, Надюша!!! пусть все получится и сбудется, крепкой тебе любви, огромного семейного счастья, много-много вдохновения, ну и здоровья, конечно же)))!

    ОтветитьУдалить
  5. Надюша с Днем Рождения! Ты прекрасная с дружной семьей а это главное!!! Крепкого здоровья тебе , женского счастья , и вдохновения витающего в воздухе)

    ОтветитьУдалить
  6. Почти южане тоже проснулись!))
    Надя, с Днем Рождения! Отметив 35-летие, понимаю, что жизнь у тетки в плане хотелок всякихразных мишек только начинается!)
    Здоровья, удачи, Любви, Гармонии!)

    ОтветитьУдалить
  7. Надя с днём рождения! Семейного благополучия и творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  8. Надюша, С Днем Рождения!) Счастья тебе и твоей семье!))

    ОтветитьУдалить
  9. Надюша! с днем рождения!!!! пусть сбываются все мечты и желания!!! счастья и любви!!!

    ОтветитьУдалить
  10. С днем рождения!!! Самое главное у тебя есть - твоя семья. А все остальное завернем в любой момент)))

    ОтветитьУдалить
  11. Надюша! С днем рождения!!!! Самый главный подарок у тебя уже есть - это твоя красавица доченька. Желаю тебе еще как минимум два таких же сюрприза.

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Надя! С Днем Рождения!))) Улыбок, счастья и любви!)))

    ОтветитьУдалить
  14. С днем варенья,пусть он будет сладким!

    ОтветитьУдалить
  15. Надя, Урал, Пермь, присоединяется к поздравлениям! Желаю тебе здоровья, радости, любви и сбычи всех мечт и желаний!!! Пусть тебе сегодня подарят кучу непрактичных (и практичных)), неожиданных и очень классных подарков!!!

    ОтветитьУдалить
  16. С Днем рождения!!!!!!! Сбычи всех мечт и исполнения всех желаний)))!

    ОтветитьУдалить
  17. Надя, с днем рождения! Здоровья тебе и твоей семье, вы замечательные!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Наденька, с Днем Рождения! Любви вашей семье на долгие, бесконечные годы! Здоровья, счастья!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Дорогая Надюша! Ты такой солнышко- человечек! Свети всегда и радуй нас своим теплом! С днём варенья!!!!Уиии..!

    ОтветитьУдалить
  20. Надя, с Днем Рождения!!!! Шлю лучики добра и позитива!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Надюша, поздравляю!) Пусть сегодня уровень добра зашкалит за 1000% и подарить соре воспоминаний и эмоций на несколько месяцев вперёд (а лучше лет)))

    ОтветитьУдалить
  22. Надя, поздравляю с днем рождения!!!! Крепкая и дружная семья это самое важное в нашей жизни :). Пусть желанный мишка поселится в вашем доме и принесет с собой атмосферу праздника, улыбки, веселье.

    ОтветитьУдалить
  23. С красивым и уютным Днем Рождения)))

    ОтветитьУдалить
  24. Надюш, присоединяюсь ко всем поздравления!))) Оставайся такой же веселой....

    ОтветитьУдалить
  25. Надя, С Днем Рождения! Сладкой жизни, крепкого здоровья тебе и близким, уюта в доме!

    ОтветитьУдалить
  26. Надюша,с днем рождения тебя!!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. С Днём Рождения! Пусть все желания исполняются!)))

    ОтветитьУдалить
  28. Надюша, поздравляю с Днем рождения! В 30 самое оно хотеть мишку, хлопушку и торт с восемью свечками!)))

    ОтветитьУдалить
  29. Милая моя Надюша, лучезарное солнышко, с Днем Рождения, дорогая!!!!! Ты - источник неиссякаемого добра, света, позитива, любви, радости и вдохновения!!!!!! Люблю тебя и шлю тебе самые наилучшие искренние пожелания и теплые объятия!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. С Днем Рождения))) Всего самого приятного) и вдохновения)))

    ОтветитьУдалить
  31. Надюша, с днем рождения!! Пусть в сердце живет любовь и вдохновение, и тогда сбудутся все мечты ;)

    ОтветитьУдалить
  32. Надюша, с Днем рождения!
    Книжки будут :))))

    ОтветитьУдалить
  33. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  34. Надюша столько хотелось написать)))) но скажу чучуть: тыпростокрасотка)))) семья чудо! и тысамапраздник! Как хорошо, что ты у нас есть!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Надя, с Днем рождения! Желаю исполнения всех желаний!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Наденька, с Днем Рождения! Рада, что у тебя все своевременно - это очень хорошо! Побольше таких своевременностей тебе!! Ну, и радостей;)

    ОтветитьУдалить
  37. ))) С Днем рождения!!!! А мне вот очень не хватает эльфийских ушек и крыльев за спиной... Вот прям очень!))

    ОтветитьУдалить
  38. С днем рождения, Надюша! Ты наше солнышко! В мире так мало таких светлых, искренних и бескорыстных людей, и я безмерно счастлива, что знакома с тобой! Даже не знаю, что тебе пожелать - у тебя все есть! Ну может, разве что мишку...)))

    ОтветитьУдалить
  39. С днем рождения, Надя! Безграничного вдрхновения, радости от жизни!

    ОтветитьУдалить
  40. Надюша, с днем рождения!!!! Счастья и здоровья тебе и твоим близки и родным, твоей семье! Бесконечного вдохновения, солнечного настроения!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Поздравляю! Желаю любить и быть любимой,радоваться жизни и не терять вдохновения!!

    ОтветитьУдалить
  42. От всей души поздравляю!!! Здоровья, счастья и удачи тебе и всем твоим близким )

    ОтветитьУдалить
  43. Надя, с праздником тебя! Пусть все мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
  44. Наденька,с днем рождения! Поздравления из Донецка.
    Вдохновения в сердце,мира в душе и воплощения всех желаний и планов!!

    ОтветитьУдалить
  45. Наденька, прекрасная, хорошая, добрая, с Днем рождения тебя! Счастья тебе и твоим роднулечкам!

    ОтветитьУдалить
  46. С Днем рождения!!! Мимимишных подарков, счастливых улыбок, будь окружена заботой и любовью близких людей, ну и творческих успехов!!! P.S. Мне тоже скоро 30 и тоже после стройки/ремонта ))) сижу, думаю над списком подарков полезных или приятных и так же понимаю, что моя семья - самая главная полезность и приятность ко дню рождения )

    ОтветитьУдалить
  47. Счастья и здоровья всей семье!!!И море подарков!!!

    ОтветитьУдалить
  48. ММММ ..... так прониклась твоим настроением, и тоже хочу себе подарков от себя. У тебя уже есть самый главный подарок - это ты - такая талантливая, душевная, красивая, бесподобная. А материальное - приложится, не сомневайся. Желаю, что бы хлопушка пальнула громко и весело.

    ОтветитьУдалить
  49. С Днем рождения, Наденька. Любви, радости и бесконечного вдохновения тебе)))

    ОтветитьУдалить
  50. Надюша, с днем рождения! Мечтай и пусть все самые заветные мечты непременно осуществятся!
    А у меня вчера был ДР...

    ОтветитьУдалить
  51. Надя,с Днём Рождения,светлый человек! Счастье внутри,и это главное!!! Желаю здоровья и счастливой семейной жизни(вы такие классные на фото)!!!

    ОтветитьУдалить
  52. Боже мой, 30 - такая юность...Все только начинается! С Днем Рождения!

    ОтветитьУдалить
  53. Наденька, с Днём Рождения!!! Присоединяюсь ко всем пожеланиям! Я хочу поздравить тебя, Надюша, словами из одной притчи. Она немного грустная, но светлая и романтичная, как ты))
    Я желаю тебе достаточно солнца, чтобы твои дела были яркими.
    Я желаю тебе достаточно дождя, чтобы научиться ценить солнце.
    Я желаю тебе достаточно счастья, чтобы твой дух жил.
    Я желаю тебе достаточно боли, чтобы маленькие радости казались больше.
    Я желаю тебе достаточно денег, чтобы сбылась твоя мечта.
    Я желаю тебе достаточно потерь, чтобы научиться ценить все, что у тебя есть.
    Я желаю, чтобы в твоей жизни было достаточно "здравствуй",
    чтобы они поддержали тебя, несмотря на "прощай навсегда".
    "Когда мы говорим "я желаю тебе достаточно", мы желаем человеку, чтобы в его жизни было достаточно хороших вещей, которые бы поддерживали его".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не совсем верное слово я подобрала: романтичная - это ты, Надя)) А притча сентиментальная скорее всего)

      Удалить
  54. Волшебница,которая умеет преобразить мир и подарить столько красоты! Тепла,уюта,гармонии,позитива и вечного Вдохновения! Спасибо,что есть у нас НАДЯ!!!!!С Днем Рождения!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  55. Наденька, поздравляю тебя с Днем Рождения!!! Желаю крепкого здоровья, женского счастья, семейного благополучия))) Оставайся такой же светлой и вдохновляющей)))

    ОтветитьУдалить
  56. Надюша, с Днем рождения!!! Счастья, любви, удачи, всех благ!!! Море вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  57. Наденька с Днем Рождения тебя !!! Побольше теме хороших эмоций !!!

    ОтветитьУдалить
  58. С Днем Рождения! Здоровья, счастья и, обязательно, СБЫЧИ МЕЧТ!!!

    ОтветитьУдалить
  59. Надюша, с днем рождения!! Пусть хлопушка принесет тебе детской трепет и удовольствие от нее)))

    ОтветитьУдалить
  60. Наденька, ты такой светлый человек. Я так рада, что знакома с тобой. И, надо же, это произошло еще до моего увлечения скрапом. Я в восторге от твоего таланта не только творить красоту, но и от того как ты пишешь. Ты такая умничка. Я желаю тебе процветания, преуспевания, крепкого здоровья тебе и твоим родным и любимым.
    ПУсть будет много радости в твоей жизни, море любви, заботы и солнца!!!
    Люблю тебя!

    ОтветитьУдалить
  61. Надюша, С Днем Рождения!!!! Море позитива и вдохновения!!!!

    ОтветитьУдалить
  62. Надя, с Днем Рождения! Будьте счастливы!

    ОтветитьУдалить
  63. Надюша, с Днем Рождения! Всего найлучшего тебе, и крепкого здоровья всей семье!!!

    ОтветитьУдалить
  64. С днем рождения!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  65. Надя, с Днем Рождения!!! Оставайся всегда такой же волшебной! И пусть исполнятся все твои мечты!!

    ОтветитьУдалить
  66. Надя, с Днем рождения! Успехов в творчестве, счастья, любви и гармонии твоей такой красивой семье!

    ОтветитьУдалить
  67. Надюш, поздравляю!!!
    желаю тебе чудес!!!

    ОтветитьУдалить
  68. Читаю Вас и реву! Такие трогательные слова, девчата, спасибо несказанное, мне так приятно и так здорово понимать, что вы все у меня есть. СПАСИБО бесконечное и желаю Вам всего прекрасного в ответ!!!! Ну и вести с полей: содержимое хлопушки разбросано по всему дому силами 7-ми летнего рыжего чуда, семейный обед приготовлен и торжественно съеден, торт ждет вечера, смотрим мультики))

    ОтветитьУдалить
  69. Надя, с Днём рождения! Добрых улыбок, тёплых объятий, приятных сюрпризов,новых мечтаний!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  70. Надя, с Днём рождения! Здоровья всей твоей семье, прекрасных впечатлений и открытий!!!

    ОтветитьУдалить
  71. Надюша, с днём рождения, с днём цветов, которые цветут сегодня только для тебя!!! :-) Присоединяюсь ко всем пожеланиям, которые тебе прислали подруженьки!!!! И пусть они непременно сбываются! Желаю мира и добра в твоём доме, счастья и благополучия, любви и нежности!!! :-) :-) :-)

    ОтветитьУдалить
  72. Поздравляю!!!! Будь счастлива) )) С удовольствием всегда читаю твой блог, смотрю твои яркие работы! Ты супер- пупер)

    ОтветитьУдалить
  73. Наденька, читала и улыбалась! С Днем Рождения! Фея, мама, жена, вдохновение и просто красивая и талантливая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  74. Наденька, с Днем рождения!!! Я так счастлива, что знакома с тобой (жаль, что не лично). Ты столько уюта и тепла подарила нам на своих курсах - мне хватило на целый год:) Любви, тепла, здоровья тебе и твоим близким!!!

    ОтветитьУдалить
  75. Наденька, с Днем Рождения!!! Будь счастлива и делись частичкой своего счастья с нами!))))
    А крылья за спиной у тебя есть!:)

    ОтветитьУдалить
  76. ООО, Надюша, с Днём Рождения!!!!!!!!!!!!! Пусть каждый новый день будет полон прекрасных событий и исполняет Твои мечты!!!!

    ОтветитьУдалить
  77. Волшебных Деньрожденьевских сновидений :)

    ОтветитьУдалить
  78. Надя, с днем рождения!!!! Пусть все будет в твоей семье хорошо!

    ОтветитьУдалить
  79. Надюша, с Днем рождения! Ты самая настоящая волшебница!!! Счастья и милости Божией тебе и твоим близким!

    ОтветитьУдалить
  80. Надя, поздравляю!!! Исполнения самых заветных желаний)))

    ОтветитьУдалить
  81. Наденька!!! Поздравляю с Днем Рождения!!!! От всей души!!! Так как и ты тут с нами постоянно делишься частичкой своей души - это чувствуется через экран))))))) С экрана на меня смотрит очень красивая молодая женщина, счастливая мама и жена, духовно богатая творческая личность! Желаю все это сохранить и приумножить!!!! ну а материальные блага - это всё второстепенно))))))

    ОтветитьУдалить
  82. Надюша! Прости. что с опозданием, но я от всей души хочу поздравить тебя с днем рождения! Ты замечательный светлый человечек! С днем рождения, дорогая! Я желаю тебе солнца, тепла, мира, успехов во всех начинаниях, любви, благополучия, исполнения самых заветных желаний, здоровья и вдохновения!!! С праздником!!!

    ОтветитьУдалить
  83. С прошедшим днем рождения, дорогая тезка! :) Пусть всегда сбывается то о чем мечтается!!!!
    счастья и здоровья вам и вашим близким! А медведи никуда не уйдут ;) будут еще дни рождения)

    ОтветитьУдалить
  84. ДЕВОЧКИ! ОГРОМНОЕ-ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО, я просто с ног до головы в ваших пожеланиях! мне ООООЧЕНЬ приятно - столько людей мне дорогих пожелали мне всегооооо такого нужного и столько незнакомых, что тоже очень приятно безумно!!! Спасибо ВСЕМ-ВСЕМ ВАМ большое-искреннее, если мне будет грустно, я буду Вас перечитывать, настроение ракетой вверх!!! Обнимаю Вас!

    ОтветитьУдалить
  85. Надежда, С Днем появления на свет! Благодаря вашим родителям мы имеем возможность быть сопричастными вашему волшебству. Потому им огромное спасибо, что однажды загадали вас!:) Пусть все будет так, как желается и мечтается!!!!:)

    ОтветитьУдалить