воскресенье, 5 июля 2015 г.

Итоги флешмоба "Живая История" - голосование!

Привет, красотки! Как настроение?! О, я 2 дня бегала по строительным магазинам и икее, то еще занятие)) Уж не знаю, какие чары я пускала в ход, но на одну мечту( пока не скажу какую, ее нужно показывать)) и на 2 дополнительных стола для работы и съемки видео мне мужа удалось раскрутить))) А значит есть новое пространство, которое нужно "обжить" и заселить вдохновением!)) 
Руки все в автомобильной краске и золотом акриле - грунтую и декорю рамки и подсвечники. В такие моменты чувствую себя художником-художником)) Мироздание, спасибо, я счастлива!)))) 

А 10 дней назад прошел флешмоб в рамках проекта "Живая История" от Магазина "Скрап-Штучки", где мы вместе с девочками онлайн делали красивенькие фото-растяжки)) Запись можно посмотреть ТУТ!  Мне очень понравились Ваши работы, спасибо всем участникам моба за приятно проведенные 3 часа, мне было весело, будем повторять!)))  

Столько работ девочки нам показали и Леночка - организатор флешмоба сделала всем такие приятные ролики))) 

Мой фаворит  - Марина Тимофеева. 
Мариночка, свяжитесь с Леной Марченко и уточните возможность получения вашего подарка!

А второй победитель.... – давайте определим его Вашим ответственным голосованием!

№1Алена Шатохина


Алена Шатохина by Slidely Slideshow
№2Дарья Бурмистрова


Дарья Бурмистрова by Slidely Slideshow
№3Екатерина Позднякова


Екатерина Позднякова by Slidely Slideshow
№4Елена Карпова


Елена Карпова by Slidely Slideshow
№5Елена Солнечная


Елена Солнечная by Slidely Slideshow
№6Елена Швец


Елена Швец by Slidely Slideshow
№7Елена Юдина



Елена Юдина by Slidely Slideshow
№8Жанна Войнова



Жанна Войнова by Slidely Slideshow
№9Ксения Шилкина


Ксения Шилкина by Slidely Slideshow
№10Лариса Панферова


Лариса Панферова by Slidely Slideshow
№11Марина Тимофеева


Марина Тимофеева by Slidely Slideshow
№12Мария Мачнева

Мария Мачнева by Slidely Slideshow
№13Наида Гаджиева


Наида Гаджиева by Slidely Slideshow
№14Наталья Кушнарева


Наталья Кушнарева by Slidely Slideshow
№15Наталья Шиленко



Наталья Шиленко by Slidely Slideshow


№16Ольга Десенко


Ольга Десенко by Slidely Slideshow


№17Ольга Казакова


Ольга Казакова by Slidely Slideshow
№18Танзиля Габдеева


Танзиля Габдеева by Slidely Slideshow
№19Татьяна Вялых


Татьяна Вялых by Slidely Slideshow
№20Татьяна Ерошенко

Татьяна Ерошенко by Slidely Slideshow

№21 Спусканюк Нелли



Нелли Спусканюк by Slidely Slideshow

Пишите в комментах до 07.07.15 18:00 вашего победителя, и кто наберет больше всего голосов, получить еще один подарок от Лены Марченко и магазина Скрап Штучки!

И напоминаю, что в рамках флешмоба "Живая История" на все мои курсы действует скидка: на приобретение одного из курсов - 30% скидка, на приобретение сразу 3-х курсов скидка -55%!!! 

Курс по Шебби-альбому с секретами и кармашками + Курс по подушкам и тканевым панно "Ваниль" + Курс по нежному арт-декору "Shabby-Decor"
За все три курса 1880+1440+1880= 5200р. - 55%= 2340р.

Для тех, кто уже обучался у меня на курсах при покупке любого второго-третьего курса - также действует скидка -55%! 
Курсы продаются до 7 июля и я снимаю их с продажи насовсем! Так что спешите те, кто давно хотел, но не решался, пишите на мейл tanara21@mail.ru , в них столько всего интересного - просто море полезной информации!

Приятного воскресенья и голосования!

30 комментариев:

  1. Какую красоту девочки натворили! Выбирать трудно, но...
    Мой победитель №1Алена Шатохина

    ОтветитьУдалить
  2. Ой сколько красоты! !! Но я остановлюсь на сочной зелененькой #1 алена шатохина)))

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько нежности!!!!!!! Надя, огромное спасибо!!!!!!
    А голосую №3 Екатерина Позднякова.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки было супер)))) спасибо ещё раз!
    голосую за №1, но все работы очень нежные и стильные, выбрать трудно)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой мне тоже очень понравилась работа Марины)) Фото так здорово подобраны и эти кружева!!! Очень нежно) А проголосую за №16 Ольга Десенко за морскую тему)

    ОтветитьУдалить
  6. Стоооолько красоты!!!! Спасибо за вдохновение))) Голос за работу №1

    ОтветитьУдалить
  7. Красота!!! Мой выбор - №3 Екатерина Позднякова!

    ОтветитьУдалить
  8. А мне очень работы Кати понравилась))) так что №3

    ОтветитьУдалить
  9. Мой выбор за Алену под номером 1:)

    ОтветитьУдалить
  10. Ну как же выбрать из такого обилия красоты)) голосую за Олю Десенко №16 - необыкновенно!!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо Вам большое от нас с Леночкой и за прекрасные работы, и за голоса! Голосование закончилось, победитель - Алена Шатохина #1 с ее прекрасной растяжечкой из милой моему сердцу коллекции Timt to Celebrate Graphic 45! Аленочка, пожалуйста, свяжитесь с Леной Марченко scrapshtuchki@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  12. урааа ураа Алена Поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ура!!! Наде и Лене огромное спасибо за флешмоб "Живая история"!!!!! Девочкам, проголосовавшим за мою растяжку спасибо-спасибо-спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить