понедельник, 22 июня 2015 г.

Страница для Дари

Наверное, у всех нас или у большинства скрап начался не с чистого листа, а с любви к нашим деткам. С желания сохранить все эти моменты не только в дурацких телефонах, флешках, которые падают, ломаются или еще что-нибудь. Хочется эти чувства держать в руках. Спасибо скрапу, спасибо, что он есть.. И в моей копилке страниц еще две для моей чудесенки, моего самого любимого человека на свете. Для Дари. 



Медитировала над ней 3 дня. Фон получился сразу - спасибо примовским спреям. А украшения: приложу цветок, уберу, посижу посмотрю, опять приложу...Очень нравятся маски от Терезы Коллинз. Для паст они мне не очень показались, а в качестве трафаретов+лайнер=супер! Стрелки, remember - все они)

А еще набаловалась с желатосами. Кажется, мы друг другу понравились)) Стыдно сказать, уже полгода ими пользовалась только Даша, я вчера практически в первый раз открыла коробку. Наконец, наконец. Доходят руки...

В следующем посте покажу еще одну страницу, но она уже была рождена благодаря одной прекрасной скрап-мастерице.  Не прощаюсь))

7 комментариев:

  1. Волшебство и красота! И действительно-спасибо скрапу!

    ОтветитьУдалить
  2. Всё как всегда нежно, волшебно, изысканно!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Надя,чудесная страница и слова в точку-хочу держать в руках выражение моей любви.... Невероятно точно

    ОтветитьУдалить
  4. Идеально! Сочетание цвета....Мрррр красота то какая, и необычная запоминающая.........а фотография просто слов нет...ангелочек!

    ОтветитьУдалить
  5. мяяятныййй :)))
    Страничка супер ;) Как быстро растут наши детки.

    ОтветитьУдалить
  6. волшебно! такие слова хорошие в журналинге!! нежные и самые важные

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, Привет!!! Очеровательная страничка. Дочка красавица, как мама))

    ОтветитьУдалить