вторник, 30 июня 2015 г.

Скидки на все он-лайн курсы -55%!!!

А у меня мега-новость!
С 30 июня по 7 июля - можно приобрести 
3 моих курса со скидкой -55%!!! 

Курс по Шебби-альбому с секретами и кармашками + Курс по подушкам и тканевым панно "Ваниль" + Курс по нежному арт-декору "Shabby-Decor" За все три курса 1880+1440+1880= 5200р. - 55%= 2340р.за 9 пошаговых ооочень доступных Мастер-классов! Для тех, кто уже прошел 1 или 2 из вышеперечисленных курсов, остальные так же можно приобрести со скидкой -55%!

МК по авторскому арт-декору  "Shabby-Decor"


Курс, на котором мы создаем:
1)Ванильную Розово-Мятную декоративную подушку в стиле Shabby
2)Декоративную фото-растяжку с флажками в стиле Shabby
3) Авторское тканевое панно с рюшами в стиле Shabby
4) Декоративное Панно-мини-шедоубокс в стиле Shabby 
Очень интересный курс по созданию работ из ткани и бумаги, который вобрал в себя самые лучшие уроки по декору детской, спальной комнаты и своего личного пространства! Вы научитесь делать волшебные работы из ткани и бумаги, следуя моим советам!



Онлайн курс Home-decor "Ваниль" 

За время обучения Вы пройдете 4 авторских урока и полностью выполните: 
1) Многослойное сердечко-саше в стиле Shabby-chic 
2) Декоративную подушку в стиле Provence 
3) Декоративную подушку в стиле Vintage 
4) Декоративное панно в стиле Белый Винтаж
Также мы научимся работать с тканевым декором, освоим все перечисленные стили в теории и поговорим о композиции, компоновке, сочетании различных деталей. На курсе Вы научитесь смело использовать ткань, успешно ею владеть и создавать уникальные декоративные вещи!

 Shabby-Album with secrets and pockets


Прекрасный Альбом для малыша из бумаги, ткани и кружева с секретиками и кармашками.На курсе я пошагово, очень-очень подробно показываю и рассказываю все этапы работы над успешным, красивым, "быстрым" альбомом. Я делюсь с Вами моими СЕКРЕТАМИ и всей информацией, а также тем алгоритмом работы над альбомом, который сложился у меня за несколько лет проб различных вариантов. 
Данный Альбом средний по уровню сложности, однако методы его создания очень легкие и доступные. И главное, что в результате Вы имеете на руках сложный, многодетальный альбом, основанный на работе с бумагой.  

Акция действует до 7 июля! 

С 8 июля я снимаю курсы с продажи насовсем. В октябре, я надеюсь, выйдет новый блок моих курсов. Ну а пока есть больше половины лета - можно столькому научиться!!! Доступ ко всем курсам рассчитан на 1 год! Все очень подробно расписано. Эти курсы прошли уже около 400 человек! 
Все, что нужно - написать мне на почту tanara21@mail.ru
Приятного обучения!!!

4 комментария:

  1. Надя, это здорово!) я правильно поняла, что это самостоятельные курсы без твоего сопровождения?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, да! там все настолько разжевано, что я не нужна))

      Удалить
  2. Здравствуйте! Можно приобрести только один курс? Или скидка действует только при покупке всех курсов одновременно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! На покупку одного курса действует 30% скидка. На покупку сразу трех - 55% скидка.

      Удалить