среда, 4 февраля 2015 г.

Paper Crafter`s Library and Once Upon a Springtime LO

Еще раз привет, друзья, сегодня у меня еще одна очень приятная новость - вышел пост про меня в Paper Crafters Library - это ооочень почетно! Это значит, что теперь я буду представлена среди остальных волшебных скраперов для тысяч читателей в огромной Скрап-библиотеке))) 
Hi  again, my friends, today I have another very good news -  it`s a post about me in the Paper Crafter`s Library - it's sooo honored! This means that now I will be presented among other magical crafters to thousands of readers in a huge scrap library)))
Специально для этого момента я создала нежную фейскую страницу с моей Дари из фантастической коллекции  ONCE UPON A SPRINGTIME Graphic 45!  Полностью разглядеть все детальки можно на сайте Paper Crafter`s Library 
Да, я люблю вырезать))))
Обнимаю Вас и желаю прекрасного дня!

Especially for Crafter`s Library, I have created a fairytale LO for  my daughter with  fantastic collection ONCE UPON A SPRINGTIME Graphic 45! This image - is just a sneak peek! You can see fully size and all the parts on website Paper Crafter`s Library! Have a perfect day!

10 комментариев:

  1. Мои искренние поздравления и пожелания творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. я уже влюбилась в эту коллекцию! а в твоем исполнении она просто волшебно заиграла! и конечно поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто волшебно! Надюша, поздравляю от всей души))

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, а я уж испугалась, что ты совсем исчезла( Тебя очень не хватало в блоггере)
    Графика, для тех кто любит вырезать, я тоже из их числа)))

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю эту коллекцию! Она волшебная, и страничка сказочная!

    ОтветитьУдалить
  6. От души поздравляю! Ты- большая умничка!!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота какая! Поздравляю, Надюш!

    ОтветитьУдалить
  8. Надюша, просто восторг! С нетерпением жду эту коллекцию! Она и правда волшебная)

    ОтветитьУдалить