среда, 4 февраля 2015 г.

Mixed-media LayOut Graphic 45 with tutorial\ Мастер-класс: Микс бумаги G45 и красок!

Вдогонку уходящей зиме... покажу микс-медийную страницу и МК по ней)) Кстати, подарила-то я ее своей близкой подруге тоже буквально 2 недели назад)) Так что у меня еще можно сказать только число 10-е января по ощущениям)) 
Надеюсь, Вас вдохновит мой МК на поиски альтернативы в танце красок с бумагой. 
На сей раз я уделила внимание штампам -
 оказывается, безумно интересно ставить оттиски на эко-материалах)) Да и раскрашивать штампы Graphic 45 из коллекции  Twas the Night Before Christmas мне крайне понравилось - это мой первый опыт. Акварелька в помощь, кстати! А мастер-класс в Snapguide))


It's great to work with paper, covering it with layers of paint and stamps - you feel a real artist who fears nothing and spoiling for a colorful fight! I wanted to make a very bright, golden New Year Lay Out, add beautiful stamps and paint them in a color of page. I wanted to make this work with lots of layers. I hope I may inspire you to make the bright mixed-media page with fine Graphic 45 materials!

Supply list

Gecco
Acrilyc paints
Ranger Sprays Inks
Aquarel paints
Masks
Eco-decor



Большого Вам романа с бумагой и красками))
Best wishes and be in love in paper & inks))

4 комментария: