среда, 4 февраля 2015 г.

Calendar-box Graphic 45 with tutorial / Календарь-бокс Graphic 45 и МК по нему

Привет всем)))))) Вот я пропала так пропала))) Мы делаем ремонт и живем у родителей, поэтому скрапить в прежнем объеме и писать посты просто нет возможности)) Но это временно)) "Дождь не может идти вечно..", правда?

Сразу сходу покажу бокс, который выложить не успела еще в прошлом году. Люблю его за то, что он такой... такой... такой вообщем, особенный... Долго над ним сидела, получила огромное удовольствие от Time to Flourish Collection Graphic 45.. Хотя, впрочем, об этом даже писать не нужно, наслаждение - мое типичное состояние от общения с Graphic 45. Я счастлива быть в этой ДК!
 Мой бокс родился не случайно, мне хотелось сделать яркий календарь по месяцам и уместить эту идею в формат шедоубокса. Так и получилось. Бокс-двусторонний: с одной стороны шедоу, с другой - теги с месяцами.

Supply list

Graphic 45 Ornate Metal Keys

Ribbons
Shabby-chic resin embellishments
Metal and wood embellishments
Brads
Miniature










Time to Flourish Сollection - великолепна! А вам наверняка захотелось МК по такому боксу?))))) Он есть в Snapguide - приглашаю)))


Приятного творчества, обнимаю!))

9 комментариев:

  1. Надюш он великолепен! Тоже купила эту бумагу-у меня на нее грандиозные планы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуля, и правильно, она потрясающая, куда ни приложи - везде круто смотрится! Сама не нарадуюсь!

      Удалить
  2. Надя, восхитительно! Уважаю шедоу боксы, а твои особенно!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  4. какая красотища!!!Нежность...и много всего)тоже влюбилась в эту коллекцию

    ОтветитьУдалить
  5. Я от него уже давно обалдеваю! И благодаря этому чуду я в эту коллекцию влюбилась!

    ОтветитьУдалить