пятница, 19 декабря 2014 г.

LayOut Graphic 45/ Страничка, скетч и МК для Graphic 45

Привет! Я всем кажется уже все чужие уши прожужжала про новую коллекцию Graphic 45 Time to Flourish! Это шикарная коллекция бумаги, разбитая на месяцы. Это невероятное удовольствие от того, что есть ВСЕЕЕЕ, что только может понадобиться для создания альбома за целый год. ОНА мега-крута. Я прям каждый кусочечек берегу, да что говорить, смотрите)))) Просто смотрите! Graphic 45 без равных, была, есть будет во всем.

Hi! I think everything know about new collection Graphic 45 Time to Flourish! This elegant collection of paper, broken for months. It's an incredible pleasure from the fact that there are ALL sheets  you may use in cards, LO, super-albums, mixed-media, altered-art projects! IT`s mega-cool. but what to say, look)))) Just watch! Graphic 45 ALWAYS on the TOP!
Want to try? No worries, just create with my Snapguide tutorial!))

Страничка родилась моментально. Хотите повторить? Нет проблем! Скетч и МК - велкам))






Приятного ночного скрапа))) Ну или Сладких снов!))

14 комментариев:

  1. Надя, она потрясающая, твоя страничка!!! Сколько красок и цветов! Шикарно!
    Графика просто мега-суперская! Но, мне кажется, что работать с такой шикарной бумагой может не каждый... Ты настоящая волшебница!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно,волшебно!!!!!!! И невероятно!И фантастично!и так КРАСИВО и элегантно!!!Я просто тащусь,вот честное слово)))) Балдею!!! пойду еще посмотрю))

    ОтветитьУдалить
  3. Надь потрясающе красиво! Я вот посмотрела у тебя и заказала себе))

    ОтветитьУдалить
  4. Надюша, страничка великолепна!!! Я тоже купила эту коллекцию. У меня к тебе вопрос. Как я поняла, ты вырезала цветы из листа набора. А какую бумагу ты использовала для фона,т.е. полосатая бумага - она не из этой коллекции?? Потому что я видела, что такого дизайна бумага в этой коллекции есть в наборе всего 15х15 см. Я купила 2 набора бумаги из этой коллекции: такой как у тебя, только 20х20 и набор с сеткой календаря по месяцам. Вот теперь думаю, если я буду обе странички из набора с цветами и разными тегами для каждого месяца,пускать на вырезание, то какую бумагу брать для основы странички...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, дело в том, что фоновый лист из другой коллекции - Baby 2 Bride. Ты можешь увидеть полный список использованных листов, нажав на кнопочку Supplies - со списком на панели Snapguide мастер-класса, (он сразу после скетча) На самом деле фоновый лист можно подобрать из любой коллекции, у Graphic 45 большая палитра нежных нейтральных листов. Но и в коллекции Time to Flourish множество чудо-листов для фонов, например, можно листик взять из коллекции с календарем))

      Удалить
    2. Спасибо, Надюша, я тоже уже также подумала - взять на каждый месяц лист календарный из коллекции как фон . Женя Петцер предложила он-лайн курс по альбому из этой коллекции. Я купила этот курс, теперь жду, как мы будем с этой бумагой работать.

      Удалить
  5. Надя, очень-очень красиво! И спасибки за пошаговое МК!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Милые мои, большое всем Вам спасибо за добрые слова!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Так нежно, чувственно, искренне!.... Неимоверное удовольствия я получила и в процессе разглядывания), и после...)) очень-очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая, нежная и прям сказочная страничка!!!=)))

    ОтветитьУдалить