воскресенье, 30 ноября 2014 г.

С днем Матери))))

Дорогие, милые девочки!!! Я поздравляю Вас всех с Днем Матери!!!
Вы все прекрасные мамочки, любящие, старательные, добрые, всепрощающие, любите себя и своих деток, хольте их и лелейте, пусть они растут счастливыми, ведь самое большее, чему мы можем научить наших детей - это быть счастливыми каждый день просто так...
 А это моя открытка, которую я делала специально для волшебного Совместного проекта Ирочки Ангольд "Зачарованный лес". Этот проект уникален тем, что Ира сама написала к нему красивую зимнюю сказку и приглашает всех присоединиться к совместному созданию Новогодних открыток!!! Как всегда очень увлекательно и сколько рабооот!!!


Я не смогла себе отказать в том, чтобы использовать любимую гамму: мятный с розовым. 
И вообще, я решила, что новый год у меня будет именно в этих оттенках, я уже активно закупаю большие розы для украшения  Новогоднего стола, планирую покрасить шишки в розовый цвет и сделать из них композиции с цветами)))

 И что самое интересное, знаете у американцев есть фраза "It makes my Day" - "Это сделало мой день", - так они говорят о тех вещах, которые окрасили их настроение дня. А мне так хочется сказать о игрушке - подарочке, который мне прислала славная Кристиночка Кирченко - великолепный Тедди-мастер. Кристюша мне в подарок прислала вот такое чудо - игрушку на ёлочку - мишку-сосульку. Гляньте, какой лапочка!!!Открыв пахнущую коробочку я сразу поняла - это будет символ моего Нового 2015 года. Ну а цвета... Еще раз огромное спасибо Кристиночка!!!


 Девочки, будьте счастливы!!! Берегите свой дом и тепло в нем. Вы все удивительны и прекрасны!

7 комментариев:

  1. Надя, спасибо за теплые пожелания) Тебя тоже С Днем Мамы - и пусть твое рыжее солнышко радует тебя каждый день!)
    Увидев твою открытку в голове сразу возникла ассоциация - мороженое) : клубничное со взбитыми сливками и маленьким мятным шариком ...ммм!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть, какая нежность, и если будет такой новый год, но год будет просто волшебным.

    ОтветитьУдалить
  3. Надюша, прекрасная нежность! Моя любимая палитра в восхитительном исполнении. Идею с Новым годом подала потрясающую! Я недавно купила некоторые а-ля винтаж аксессуарчики для интерьера (угадай, какого цвета)), летом-новые гардины мятно-бирюзовые, а к ним розовую и мятную подушечку. Буду продолжать тему, моя вдохновительница!

    ОтветитьУдалить
  4. Наденька, с праздником! Пусть будет свет в твоем сердце, который согреет твоих близких и вернется к тебе их нежностью!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть нежная, красивая...Сказочно Наденька!

    ОтветитьУдалить
  6. Надюша, и тебя с праздником! Какая красота!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, как все красиво!!!

    ОтветитьУдалить