четверг, 27 ноября 2014 г.

Мои праздники))))) И скидки 25% на ВСЕЕЕЕ курсы)

    Привееет)))))))) 
А между прочим, между прочим, моему блогу совсем скоро исполняется 3 года!!!)))И уже ровно 2 года я веду активную скрап-преподавательскую деятельность)) Больше всего я в скрапе люблю именно создавать и учить)) Не люблю заказы, не люблю сроки. Люблю вдохновение, бумагу и улыбающиеся лица, люблю руки, которые в первый раз берут в руки скрап-лист, кисточку и алкогольные чернила)) Я Люблю всех моих учеников, и кажется это взаимно)) 
 Со многими мы очень близко сдружились, и всем моим милым девочкам я желаю много добра, терпения и вдохновения!

В  конце года у меня все самые самые скрап-даты:  18 декабря 2011 года я впервые посетила Мк по скрапбукингу Нины Порох в Краснодаре и с этого момента скрап ворвался в меня, нагло, без спросу и насовсем)).  6 ноября 2012 года я ушла с основной работы и  уже 25 ноября впервые провела живой Мастер-класс))) 2 декабря благодаря Вике Флер и с ее помощью родился мой блог)))  А еще недавно я второй раз вышла замуж за своего первого мужа)) Но это отдельная история)))

Я пыталась посчитать, и вот, получилась такая цифра - минимум 88 групповых Мастер-классов я провела за эти 2 года, больше 600 человек на живых и он-лайн курсах обучила  тому, что сама знаю и люблю. Сначала мне было важно все фотографировать, вести подробные отчеты, а теперь все очень изменилось)) Самое важное сейчас, чтобы люди уходили с готовой осознанной и многодетальной работой, важно дать не только практику, но и теорию, важно, чтобы человек зарядился вдохновением и ТВОРИЛ с горящими руками и сердцем! 
Я мечтаю, чтобы скрапила вся Россия, чтобы при слове скрап у моих знакомых не вытягивались лица, чтобы ВСЕ знали этого пушистого, яркого веселого зверя! Я счастлива, что у нас такие крутые мастерицы, счастлива, что ряды искушенных, озабоченных, больных, любящих, сумасшедших, ОБОЖАЮЩИХ скрап множатся. 

Я никогда не таю все секреты и счастлива, что мои ученицы скрапят, это важнее всего остального. 
Не скрою, иногда мне хочется все бросить, потому что скрап - это не только красивые цветочки и тканюшки - это правда труд, это бессонные ночи за рабочим столом и в интернете, полная отдача, это бесконечное фотографирование уроков, переводы, написание текстов, совмещаешь в себе профессий 10)) И семья иногда протестует.. Но это все проходит. И счастье от того, что ты находишь себя важнее всего остального. Если СКРАП позволяет Вам становиться лучше, если вместе с ним вы узнаете много нового, если Вы от него становитесь СЧАСТЛИВЕЕ, значит ВЫ ДОЛЖНЫ им заниматься. Потому что это именно тот вид творчества, который открывает в Вас художника, через композицию, краски, бумаги, через первые попытки, удачи-неудачи, через ту дорогу, о которой вы никогда и не подозревали. 
Я всегда мечтала стать художником, но не случилось. У меня начатое художественное образование, диплом актрисы и многолетний стаж работы в офисе. Но рисовать я стала со скрапом и Вы СТАНЕТЕ ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО ХОТИТЕ! Стоит только попробовать.

В честь таких важных для меня дат я приготовила несколько подарков)) 
Во-первых, конфету)) Традиционно вкусную из самых любимых материалов)) О ней я напишу в декабре и разыграю к Новому году))  
Во вторых, для моих постоянных Краснодарских учениц в январе 2015 года я проведу бесплатный Мастер-класс
А в-третьих, для всех моих Он-лайн друзей, которые живут близко и далеко я делаю с 27 по 29 ноября  25% скидку на все мои он-лайн курсы!!!

Онлайн курс Home-decor "Ваниль"  1)Многослойное сердечко-саше в стиле Shabby-chic,  2)Декоративную подушку в стиле Provence3)Декоративную подушку в стиле Vintage, 4)Декоративное панно в стиле Белый Винтаж.  Стоимость курса 1440р.-25%= 1080р.

Онлайн курс Home-decor "Мята"  Авторский курс по созданию: 1)Мини-Шедоубокса-панно в стиле Shabby c нуля, 2)Оформлению Шедоубокса в стиле Provence, 3)Созданию декоративного тканевого панно.  Стоимость курса 1440р. - 25%= 1080р.

Онлайн курс Shabby-DecorКурс, на котором мы создаем: 1)Ванильную Розово-Мятную декоративную подушку  в стиле Shabby, 2)Декоративную фото-растяжку с флажками в стиле Shabby, 3)Авторское тканевое панно  с рюшами в стиле Shabby, 4)  Декоративное Панно-мини-шедоубокс в стиле Shabby. Стоимость курса 1880р. - 25%= 1410р.

Онлайн курс  Shabby-Album with secrets Прекрасный Альбом для малыша из бумаги, ткани и кружева с секретиками и кармашками.На курсе я пошагово, очень-очень подробно показываю и рассказываю все этапы работы над успешным, красивым, "быстрым" альбомом. Стоимость курса 1880р.- 25%= 1410р.

Всю информацию по курсам можно получить на мейл,  написав мне  tanara21@mail.ru

Вот такие у меня скрап-радости и праздники))) 
Спасибо Вам, что ВЫ со мной , друзья! Большая часть всего, что у меня получается - именно благодаря Вам!

18 комментариев:

  1. Надя, потрясающий пост!!! Мурашки пробежались по моему телу!!! Поздравляю тебя с этим значительным событием!!! Твори и вдохновляй дальше!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, поздравляю с трехлетием бложика!) Будь счастлива...ведь благодаря тебе приумножается число скрапбукеров России!)
    Вот везет же Краснодарцам, что ты живешь с ними в одном городе) записываюсь на онлайн, буду в числе учениц)

    ОтветитьУдалить
  3. Надюша, ты чудесная и за 2 года скрап-преподавательской деятельности уже рассказала и научила многих. Всегда с теплом вспоминаю как была на живом МК у тебя по страничке! Скрап-даты очень классные у тебя и улыбнуло "чтобы скрапила вся Россия".))

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, поздравляю! Очень рада, что могла посетить твои живые МК. Созданные панно и бокс невероятно греют мне душу уже как год) это, кажется были моими самыми максимальными МК по результату и степени удовлетворенности итогом. Спасибо тебе огромнейшее за то, что ты делаешь!

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, как ты хорошо написала! Поздравляю тебя с датой :) Твори и радуй мир своими волшебными работами!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю! Благодаря твоему курсу делаю очередной альбом,но теперь совсем в другом стиле и формате! Спасибо за знания и за твое украшение МИРА! С тобой он добрее и красивее!!!Здоровья и простора для полета Фантазии и сильного Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  7. Надюша очень правильные слова ты написала! Самую суть...я тоже мечтала стать художником-с 3 лет об этом говорила и рисовала-рисовала,2 года училась в ИЗО-студии.Но когда дело подошло к выбору высшего образования ни о какой профессии "Дизайнера" мама и слышать не хотела.Я рыдала и писала заявление на бухгалтера.Я окончила институт с краснючим дипломом.Я отработала 6 лет в офисе и ушла в декрет.А с ним и вырвалась на свободу душа-я стала тем,кем мечтала быть всю жизнь! К сожалению для моей семьи "профессия"-это то,чем ты зарабатываешь,а не то,к чему у тебя талант...ну и что-научилась зарабатывать,но бухгалтером я больше не буду!
    Уже больше года мечтаю с тобой познакомиться-и в декабре наконец попаду на долгожданный МК) Ты наше рыжее солнце,дарящее вдохновение и оптимизм! Поздравляю со знаменательными датами))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с трехлетием блога!!!Просто заряжающей энергией и позитивом пост=))) Очень тонко подмечено, что рисуют не только художники, главное желание творить, а с бумагой или кисточкой это уж...)))
    Желаю больше свернутых творческих вершин и неиссякаемой энергии на этом пути!!!)))

    ОтветитьУдалить
  9. поздравляю, столько теплых слов сказано/написано выше. присоединяюсь к каждому. благодарю за вдохновение. тоже мечтаю о курсе, может быть и получится.

    ОтветитьУдалить
  10. Надюша, поздравляю) твои слова льются из сердца, потому что прочтенное волнует и цепляет, все в точку! Спасибо за вдохновенный пост!

    ОтветитьУдалить
  11. Надюша! Поздравляю тебя, от всей души поздравляю и желаю только развития, позитива, взаимной любви как от учениц, так и от людей окружающих тебя! И спасибо тебе! )))

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Надюша! Поздравляю !!! После твоего МК в Петербурге я окончательно поняла чем я хочу заниматься - это скрапить, творить. Ты наша фея-волшебница-учительница, желаю тебе больших творческих успехов! Жаль что я прошла все твои курсы, буду ждать новых ( может мишуток ))). Спасибо тебе, что ты есть у нас!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  14. Надя:) какие замечательные слова, от души и для души, они как напутствие, в те моменты, когда мне захочется все бросить, я буду вспоминать, что скрап делает меня лучше и счастливее:).

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, Надя, какая пламенная речь, какой заряд, какой сумасшедший посыл! Спасибо Тебе большое за воодушевление! И спасибо Тебе за Твоё творчество, за прекрасные работы! И поздравляю со всеми событиями!!!! Дальше лучше!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Надя, какой прекрасный, светлый пост!!! Столько значимых дат!!! Поздравляю от всего сердца!!!
    Всегда приятно читать твои посты и любоваться твоими работами! так держать!!! Еще много сотен учениц и мастер-классов!!!)))

    ОтветитьУдалить
  17. Надюша! Какие замечательные новости! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  18. Наденька, поздаравляю тебя с твоими датками. В тебе столько света, и пусть все у тебя всегда будет хорошо. Жаль я не успела на скидку, но когда куплю себе швейную машинку точно определюсь на какой курс я хочу и возьмусь по полной. А пока я получила материалы для твоего курса по альбому, за который и возьмусь в ближайшее время, а то захожу, читаю, аж до дрожи в коленках хочу начать.

    ОтветитьУдалить