пятница, 17 октября 2014 г.

Три конфеты превращаются в...... и книга пожеланий..

Девочки, привет!))) Да-да, вот она интрига)) три конфеты - это так мало! И мне от всей души хочется подарить мои курсы нескольким девочкам. Некоторых я знаю давно, некоторые учились у меня на курсах и уже стали моими скрап-друзьями, а некоторых вижу впервые, но чувствую, что мои курсы могут сделать что-то доброе и хорошее для человека. Мои выбор более чем субъективен, поэтому я не буду объяснять, чем он мотивирован. Но пусть будет 8 конфет. Правда, звучит?))))Пусть мой курс Вам пригодится, милые))) Обнимаю, напишите мне на почту tanara21@mail.ru , пожалуйста! Меня, не будет 3 дня дома, но вот в понедельник всем отвечу и открою доступ к курсу))

 А еще покажу редкую гостью в моем блоге - книгу пожеланий)))
Друзья, спасибо Вам , что Вы у меня есть! Я Вам благодарна очень за все!!!



36 комментариев:

  1. Надюша, книга очень красивая) такая в твоем неповторимом стиле.
    От души поздравляю 8!!! победительниц, девочки очень рада за вас))) и чуточку грущу что не я)))))

    ОтветитьУдалить
  2. От души поздравляю девочек!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю девочек! Надюша, какая красивая книга!

    ОтветитьУдалить
  4. Надююююююююша! Люблю, люблю, люблю! ))) Спасибо тебе за такой подарок! Увидев свою фамилию в списке у меня аж слезы проступили от радости!))) Хоть у нас сегодня дождливый день, но в моей душе порхают бабочки на солнечной полянке! Ты мое солнце!)))
    Книга пожеланий прекрасна! В ней должны селиться только самые волшебные пожелания!

    Поздравляю остальных девочек с таким праздником!))

    ОтветитьУдалить
  5. Рада за девочек, Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки поздравляю!Это такое счастье поучиться у Нади))))

    ОтветитьУдалить
  7. девочкам очень повезло :)
    поздравляю :)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая книга пожеланий! Нежная и теплая!

    Спасибо за розыгрыш конфеток)) Девочек поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо огромное!!!!!! Как я счастлива!!!! Ура!!!!! Солнце взошло!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликуля, это ты солнце!!))) Очень за тебя рада!!!)))))

      Удалить
    2. Ликуля, напиши мне пожалуйста tanara21@mail.ru

      Удалить
    3. Спасибо! Написала еще 17,дублирую сегодня 21! Адрес проверила,все правильно!

      Удалить
  10. Книга, конечно, шикарна!!. Надюша - самый мастер-мастер!))) Поздравляю девочек, здорово, что 8!))) Наденька, спасибо тебе за такие вкусненькие конфетки, часто ты нас балуешь..)))

    ОтветитьУдалить
  11. Книга, просто потрясающая!!!!
    Наденька, спасибо тебе огромное, моей радости нет предела)))) Как я счастлива, невероятно просто!!!! Спасибочки!!! Поздравляю девочек!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Надя я счастлива:)) Спасибо огромное!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элюшик)))))) напиши мне пожалуйста на почту! tanara21@mail.ru

      Удалить
  13. Книга пожеланий очень нежная)))
    Какая же Наденька щедрая, целых 8 конфеток!!! Поздравляю девочек, пусть ваша радость окрасит всю осень счастьем))) А мы будем следить за вашими творениями)

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесная книга! Поздравляю девочек! Им очень повезло!

    ОтветитьУдалить
  15. ого!!!!!!!!!!
    поздравляю девочек!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, спасибо большое за поздравление!!! Я так рада, что попала в этот список. Ведь столько талантливых, волшебных девочек хотели на этот мастер-класс. Девочки, милые, я вам всем желаю побед в конфетках, в жизни , творчестве!!!!
    Наденька!!! Спасибо тебе ОГРОМЕННОЕ за такой подарок. Я буду считать, что это подарок мне ко Дню рождения, правда он через месяц, но все же! Я так рада, что слов много, но не хочется засорять твой бложик. Целую миллион раз!

    ОтветитьУдалить
  17. Надюшенька, добрый день! Спасибище тебе огромное, как я рада.... я просто счастлива! пусть теперь мне ни кто не говорит с улыбочкой - "мечтать не вредно..." теперь я точно знаю...что мечты сбываются! Девочки всем хорошего дня и удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя хорошая)))) напиши мне на почту, пожалуйста!))) tanara21@mail.ru

      Удалить
  18. От всей души поздравляю девочек)) Особенно Лику и Людочку)

    ОтветитьУдалить
  19. Какая шикарная новость!!! Надюша спасибо!:)))))

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю девочек!!!!! Книга шикарная!

    ОтветитьУдалить
  21. Книга пожеланий,Надюша,очаровательная. А победителей мега конфетки поздравляю от всей души! Всем успехов в учёбе!

    ОтветитьУдалить
  22. Не верю своим глазам?! Неужели это я в списке?! Счасте переполняет!!! УРААА!!! Девочки, всех поздравляю!
    Книга пожеланий - очень нежная! неужели я тоже так смогу?!

    ОтветитьУдалить
  23. Здорово! Поздравляю, девочки!!! Надя, спасибо за шанс) книга очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  24. Ух ты как увеличилось количество выигравших))) А я как всегда все равно не попала ;) Поздравляю девочек!!! Хорошей учёбы!!! Спасибо большое за шанс))) Книга просто шикарная!!!! Невероятно нежная))

    ОтветитьУдалить
  25. Здорово что так неожиданно и много :) искренне рада за всех девочек.

    ОтветитьУдалить
  26. Книга такая милая :) и я прям радуюсь за девочек! Целых 8 конфет! Круто так :) ты точно фея!

    ОтветитьУдалить
  27. Наденька, книга просто великолепная! :)

    Надюш, зайди ко мне в блог, дело есть:)
    http://moe-remeslo.blogspot.ru/2014/10/blog-post_23.html#more

    ОтветитьУдалить