среда, 15 октября 2014 г.

Розыгрыш 3-х конфет от меня)))

Буду краткой))))) Друзья, спасибо Вам спасибоспасибоспасибо за все все добрые слова, что написали в мой адрес в своих постах, это безуумно приятно, обнимаю Вас всех такой большой охапкой))))))))  Вы меня знаете, я  села за выбор 2-х победителей по моему желанию-хотению, а в цифру 2 уместиться никак не могу. Поэтому, тремя конфетами не ограничимся, будет больше....(интрига) Завтра у меня весь день Дашины развивашки, а в четверг я окончательно определюсь и выложу список тех, кто будет учиться на моем он-лайн курсе, кроме победителя Рандома. 

А вот и победитель №1))
Та-дааам))) Dukanele!!! Лена, я тебя поздравляю!!!!! Пиши мне на почту)) tanara21@mail.ru
Спасибо, что Вы со мной!!! Люблю! 

32 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю Победительницу!!!! Буду с нетерпением ждать четверга, вдруг повезет!!! Я тоже с дочкой по развивашкам завтра)))

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж, интрига:))) Ждём с нетерпением! Поздравляю Лену!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ааааах, я не ожидала, что мистер Рэндом меня выберет! Спасибоооо! Я так рада-рада-рада!

    ОтветитьУдалить
  5. Ааааах, я не ожидала, что мистер Рэндом меня выберет! Спасибоооо! Я так рада-рада-рада!

    ОтветитьУдалить
  6. Ааааах, я не ожидала, что мистер Рэндом меня выберет! Спасибоооо! Я так рада-рада-рада!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю счастливицу :) Вот это интрига, кулачки не разжимаем ;) Ждём четверга ))) и новых счастливчиков :)

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю Лену!!))) Ох, интрига..)) Ждем четверга!..)))

    ОтветитьУдалить
  9. поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю Лену, скрестила пальчики на удачу:)

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравлю счастливую победительницу))))
    И очень очень жду четверга))))

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю победительницу!! Это огромное счастье!
    Теперь буду ждать четверга, заинтриговала ого-го как...!))

    ОтветитьУдалить
  13. Оооо Интрига!! Поздравляем победителя!!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю счастливицу!))) Учиться у Нади - это огромнейший подарок!)))

    ОтветитьУдалить
  15. Ох,самое мучительное,это неопределенность ожидания! Вот интрига дня или недели?
    Поздравляю Лену!! Счастливая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Леночка, поздравляю!!! Успехов в обучении!)

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю победительницу! И буду ждать четверга)) Надежда умирает последней))

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравления победителю! Вот это новость, скрестила пальчики, а вдруг)

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю, Лену!!! Как интересно, жду с нетерпением развязки интриги!!!)))

    ОтветитьУдалить
  20. Как же Лене повезло, поздравляю!!! Не мене интересно, кого еще осчастливят !!!

    ОтветитьУдалить
  21. Леночке вдохновения и удачи в создании чудо-альбомчика!

    ОтветитьУдалить
  22. Присоединяюсь к поздравлениям для счастливицы:)
    Ох уж эта интрига:) недождусь.

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю Лену с таким прекрасным событием!! Это так здорово! Эх, себя в рядах победителей даже не мечтаю видеть.. я молчаливый наблюдатель, практически не комментирую ;) Всем всем желаю УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить
  24. Знания - это прекрасный подарок, желаю Лене их использовать по максимуму :)

    ОтветитьУдалить
  25. Лена поздравляю!Такой замечательный подарок)))
    Надя,спасибо за возможность поучаствовать в конфетке

    ОтветитьУдалить
  26. Поздравляю победительницу!!!! ПУсть это будет не последний выигрыш, а только начало. И всем всем этого желаю!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Поздравляю!!! Ждем-ждем новостей:))

    ОтветитьУдалить
  28. Результат конфетки здесь!!! http://elyascrap.blogspot.ru/2014/09/nadya-lifa.html

    ОтветитьУдалить
  29. Поздравляю победительница! Ура!

    ОтветитьУдалить