четверг, 11 сентября 2014 г.

Oн-лайн курс по Шебби-Альбому с секретами!!!

Привет, любимые мои, привет! Большое спасибо Вам за такое количество приятных комментов к прошлому посту - "Интервью с медведем", вы меня убедили, что я все же не совершенно окончательно сошла с ума)) это здорово)))

А сегодня я хочу представить сразу много анонсов, начну с главного!!! Стартует мой новый курс по альбому, который можно начать проходить уже сейчас!!!!! Этот альбом не простой, он с секретами, кармашками и самый настоящий Shabby, как мы любим))

Альбом имеет 8 потайных карманов и 13 раскладушек, вмещает не менее 25 фотографий разных форматов и  не менее 10 тегов разной длины! Для  такого небольшого альбома  в 4 разворота это просто подвиг!!! Альбом очень уютный и нежный! В курсе он выполнен БЕЗ ФОТОГРАФИИ - я специально делала этот курс для тех, кто хочет делать альбомы в подарок или на заказ, когда работа с фотографиями не предусматривается. Однако, при желании, Вы смело можете использовать фото, это упрощает работу в разы! Я очень детально все рассказываю: что, куда, почему, делюсь ВСЕМИ своими секретами и конкретными ПРАВИЛАМИ работы над альбомом. Выполнив его, учитывая все мои рекомендации, подсказки, работая с моими техниками, Вам будут легко даваться последующие альбомы, потому что самое главное в он-лайн курсах это ПОНЯТЬ ПРИНЦИП, создавая свой альбом с нуля. А я стараюсь на курсах описывать процессы ооочень подробно!

Пухлячок-толстячок))) 18/20см




 Учитывая объем работы, я показываю самый не затратный вариант альбома, но все украшения подбираются по принципу: лучшие и самые вкусные))

Для его создания Вам понадобится(полный список с примерами я высылаю всем ученикам курса в личном письме на мейл):

  • лист переплетного, пивного или дизайнерского картона
  • акриловая краска в тон бумаге
  • клей Момент Кристалл
  • нежный набор бумаги в стиле Shabby\Provence 30/30см с высечками или листами для вырезания (Tilda, Graphic 45, Pion Design, Melissa Frances, Prima, Autentique, MME) По большому счету, можно использовать любой набор бумаги, даже яркий, работая по тому же принципу - важнее всего в таком случае подбирать идеально сочетающийся с бумагой яркий декор, цветы и украшения! Я работала с коллекцией Tilda The Corner Shop.
  • гипсовый декор Melissa Frances и Prima
  • несколько метров разного кружева
  • ленты-буфы Melissa Frances
  • шебби-ленты разных цветов, всего около 8 метров
  • вязаные вручную салфетки
  • брадс
  • цветы тайские и фирмы Prima
  • тканевые розы
  • акриловые капли и розочки Scrapberry`s
  • стеклянные бутылочки
  • Glossy Accent
Доступ к курсу рассчитан на 1 год. Вы занимаетесь самостоятельно в закрытом блоге, где выложены ВСЕ уроки СРАЗУ, что дает Вам возможность заниматься в абсолютно любое время дня и ночи, не беспокоясь о сроках и сдаче отчетов и смаковать процесс!
При спокойной, не напряженной работе по нескольку часов с моими пошаговыми уроками у Вас уйдет на альбом не более 10 дней. В дальнейшем на подобные работы у Вас будет уходить всего пара дней, а то и сутки(если очень быстро нужно)))!

Вы всегда можете обратиться ко мне на mail за помощью, если Вам что-то не понятно или же захотите получить рецензию-комментарий на Вашу готовую работу. 


Стоимость курса 1880р. Пройти его можно будет сразу после оплаты на карту Сбербанк. Для записи на курс, пишите мне на мейл  tanara21@mail.ru
Вам приходит письмо с полным списком материалов, которые Вы сможете докупать уже во время обучения, проверив изначально свои скрап-запасы)))))

Я жду всех любителей Шебби-волшебства для создания сложного и красивого альбома с секретами! До встречи)))

10 комментариев:

  1. Ух, ты!!!! Хочу хочу хочу... вот только закончу курс "Ваниль" и "Мята"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Юля, дааа, все сразу будет сложно, лучше потихоньку растягивать удовольствие)))))))

      Удалить
  2. Наденька, я тоже очень хочу на этот курс!!! Вот только курс "Мята" закончу и к этому приступлю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, Леночка!)) Пишите мне на мейл, как будете готовы, спасибо))

      Удалить
  3. Надюша получила письмо, спасибо! Хочу ужасно!!! Но можно чуть позже? Я так понимаю начать можно с любое время? На 100% уверена в твоих уроках, очень хочу научиться красиво скрапить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элюша, конечно можно, как удобно, если есть желание и интерес. Это все же большой проект, на него нужно и время, и вдохновение!

      Удалить
  4. Надюша, здравтсвуйте! Написала вам письмо, но ответа не было, может не получили. Очень хочу попасть на этот курс. Мой электрон. адрес nade-shelest@yandex.ru Надежда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька, все видела, недавно вернулась из поездки, и только сейчас сажусь за работу, отпишусь Вам сегодня обязательно, извините пожалуйста, за ожидание!

      Удалить