пятница, 5 сентября 2014 г.

Интервью с медведем от Nadya Lifa. Интервью №1. Розали.

Привет, мои  друзья! Как редко я стала здесь появляться и как рада я Вас сейчас приветствовать. "Я Вас приветствую", - так говорил Картонный человечек из прекрасной детской книги "Картонное сердце", и столько в этих словах было света... Кстати, прекрасная книга, о самоотдаче и искренности, очень советую!  Люблю детские книги, в них так много нас маленьких...Кому интересно, могу  насоветовать книги для чтения (особенно мамам девочек), и с удовольствием услышу Ваши рекомендации, если интересно кому, пишите, будет пост)))

Сегодня я не просто так))) У меня большой повод))) Наверное уже все знают, что я помешанный на мишках человек люблю Тедди. Люблю сильно и насовсем. Это моя давняя мечта, которая вдруг раз и исполнилась.... и Остапа понесло в далекие дали)) Я упертая, меня не остановить.. Поэтому, я запускаю новую Тему-раздел в моем блоге. "Интервью с медведем от Nadya Lifa", всем родившимся у меня мишкам и мишкам других мастеров, оставшимся у меня жить я буду задавать вопросы. Мишково-человеческие. А мы послушаем ответы...

 Интервью будут потому что по-другому я не могу описать их внутренний мир, таким, каким я его понимаю. И мы с моими плюшевыми друзьями хотим Вам о нас рассказать....
Вы готовы к большому Тедди-сумасшествию?)))))... поехали.

Сегодня у меня  гость очень близкий и родной. Наверное потому что это мой Первый медведь. Вернее, первый осознанный... Есть один первый, он очень особенный и не совсем обычный и не совсем получившийся... и я  когда-нибудь возьму интервью и у него...потому что нет нелюбимых, но любимчики, безусловно есть..

Когда я позвала ее, Розали собирала вещи для стирки, очень уставшая, она с радостью присела на кресло. Спокойная, выдержанная, умная и добрая,  исключительная англичанка по духу, она смирилась с тем, что у нее большая семья, много братьев и сестер, и совершенно некогда думать о балах и убранстве.. Милое платье в горошек, подобранная прическа.., и казалось бы, что перед тобой сидит обычная Тедди, но нет, это не про Розали.

Н.- Скажи, почему Розали?
Р. - Если мне скажут, что я - не Розали, а  кто-то другой, например, Марта или Солейл, я удивленно вскину бровь. Розали и точка.

Н. - ))) ты всегда так невозмутима?
Р. - Когда по дому носятся вечно-все-бьющие шалопаи, приходится экстренно учиться долготерпению.

Н. - Расскажи о себе, как появилась ты и  такая огромная семья?
Р.  - Семьей меня наградил кое-кто другой(Розали улыбается), ну а что касается меня,  я родом из г.Новороссийска, где появилась вместе с моими друзьями на Мк Олечки Иванело в феврале 2014 года. 5 шплинтов, опилки, гранулят, вискоза.

Н. - говорят, ты очень похожа на Олиных мишек..
Р. - еще бы, макияж мне делала сама Оля, я можно сказать, оделась от-кутюр..))

Н. - Хорошо, скажи, есть какие-то увлечения помимо семьи?
Р. - Люблю смотреть, как танцует Жося, люблю Степу, смотреть на малышковую возню...(смеется)

Н. - Стоп-стоп, ты сама не почувствовала, как снова заговорила о семье, тебе не кажется, что иногда бывает слишком много  любви? Через край.
Р. - Безусловно.... хотя, пожалуй, нет, любви много не бывает.

Н. - Скажи, что ты можешь посоветовать тем, кто только начинает шить мишек, ну что-то вроде исключительного-мишкового совета?
Р. - мм, ну вот очень важно, чтобы бантики на голове завязывали плотно, чтобы не болтались, у меня болтается.

Н. - Ого, дай посмотрю (поправляю бантик)
Р. -  Еще потуже нужно..

Н.- Ладно, потом завяжу, узел не дается.
Р. - Хорошо, заправь назад. Нормально так? Что там с прической?
Н. - Все хорошо)))

Н. - Ты веришь в людей? Ну, там, что-то вроде, верите ли Вы в мишек, только про людей.
Р. - Странный вопрос, конечно, мне кажется, все медведи верят, кто-то сильнее, кто-то слабее,  кто-то из последних сил..... Особенно нужно верить в маму, пока пришивает уши, глаза, вышивает нос....)))) (смеется)
Н. - о, даа))))

Н. - ну, а о душе ведь тоже нужно подумать...
Р. -  Вся сила в доброте, а она есть во всех.

Н. - Не во всех..
Р. - Желаю, чтобы была во всех!

Н. - Знаешь, ты прекрасный собеседник, и хочется говорить очень долго, но давай я задам последний на сегодня вопрос очень важный для любой женщины: замуж хочешь?
Р. - (смеется) А что уже есть подходящая кандидатура?
Н. - ...
Р. - perhaps, perhaps, perhaps))))))



Не успели мы закончить, как в комнату внесся (предупрежденный о интервью)Степа на деревянном коне. Босиком, без майки, с веселыми криками "А что Вы тут делаете?"

Посмотрев на него, я поняла о чем она говорила. О любви через край, которой должно хватать на всех, кого мы любим...

Спасибо Розали за такие откровения и Олечке Иванело, моему первому учителю низкий поклон!!! Я люблю тебя и счастлива, что благодаря тебе есть то, что спасает меня, когда мне очень тяжело.

Спасибо всем, кто прочитал...

Всем рухнувшим под стол, да, да, говорю же не нормальный я человек.

Всем таким же чокнутым большой велкам, подружимся))))))

Следующее интервью будет скоро, на следующей неделе. Пока всем и приятных выходных!

22 комментария:

  1. Прикольно )))
    И на счёт книг очень актуально ))

    ОтветитьУдалить
  2. прочитала с удовольствием! теперь я знаю, где ты черпаешь силы...;)

    ОтветитьУдалить
  3. Читала с удовольствием! Розали - такая милашка!

    ОтветитьУдалить
  4. Ты такая заоблачная и космическая!!..))) Нет, я абсолютно в самом положительном смысле!)) Твои чудо-тедди бесконечно милы, впрочем, как и их мама..)) Про книги с удовольствием прочла именно твой пост-рецензию)).

    ОтветитьУдалить
  5. Какой милый и неожиданный пост! В голове не укладывается! Да, мы все верим, что у них есть свой внутренний мир, но приоткрыть его и понять не каждому дано. Спасибо)
    Про книги мне тоже интересно.

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, как мило:), вам нужно писать детские сказки). А вообще Розали еще до интервью была как будто живая, с такими выразительными человеческими глазами, а уж когда заговорила, такое чувство, что вы и сейчас болтаете))). И бантик...в нем какая-то стильная небрежность, я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, они милые, читала и впрямь подумала - живые! Спасибо за эту сказку!
    Про книжки очень интересно (особенно для девочек ;-))

    ОтветитьУдалить
  8. Завиииииидую тебе, Надююююш, познакомиться с такиииим мастером!!!! Обожают Олечкино творчество!!! У неё что-то особенное, невероятное получается, словами не передать ;-) а твоя девочка такая нежная, хрупкая :-) желаю, чтоб новые знания ты применяла теперь :-) творила и наслаждалась процессом!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Надя, чудо какое....)))) А я же вчера закончила своего первого Тедди! Скоро презентую ) правда пока не могу найти выкройку,чтобы сшить такое
    чудесное платье)

    ОтветитьУдалить
  10. Розали, Вы прелестны и неповторимы!

    PS Надя, спасибо за твое творчество. Ты рушишь границы и рамки, вдохновляешь!

    ОтветитьУдалить
  11. Класс!!! Спасибо, Надюш, за твой тедди-пост! Твои мишутки мега очаровашки! :b С удовольствием почитала и посмотрела, так что привет тебе от таких же! )) Если интересно, у меня тоже послед. пост с теддиками, точнее они там немного засветились! ;))

    ОтветитьУдалить
  12. Как мне нравится твоя чокнутость!!!! Класс!! Такое интервью и такая возможность познакомиться с Тедди - это нечто!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Надя, я каждый раз поражаюсь, какой мир у тебя в голове! Безумная фантазия! ...поделишься?

    ОтветитьУдалить
  14. СУПЕР!!!!!!!!!!!!!
    читала и будто сама разговаривала с Розали))))

    ОтветитьУдалить
  15. Надя, как чудесно! Как и всё, что ты делаешь!
    "Вся сила в доброте, а она есть во всех"- лучшее за сегодня из прочитанного!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за интервью! Очень приятно было познакомиться поближе с такой милой персоной! Ждем следующего интервью! Со Степкой?

    ОтветитьУдалить
  17. Розали невероятная красавица! Нежнее нежного. Ух,я тоже люблю тедди

    ОтветитьУдалить
  18. Нас - творческих людей трудно понять простым людям))))
    Очень жду рекомендации про книги.

    ОтветитьУдалить
  19. Надюш, просто чудесная статья ;)

    ОтветитьУдалить
  20. Зачиталась! Надя, спасибо за это настроение! 😊

    ОтветитьУдалить