понедельник, 15 сентября 2014 г.

Creative Blog Hop

Трям, здравствуйте)) Я сегодня с блог-хопом, эстафетную палочку от которого получила от прекрасного мастера Олечки Leoni. Оленька, огромное тебе спасибо, мне так приятно получить это приглашение от тебя, ты-мега талантливая и я ооочень люблю твои работы!!!
Блог-хоп - это прекрасно. Это возможность"Прыгать по блогам" и узнавать новые имена, новых вдохновителей и заводить новые знакомства. 
У меня есть несколько вопросов и ответов...И задача - рассказать немного о себе, кто, что и почему))
Это я))
Это моя безумная семья))

Это наша младшая собака-улыбака))

А это мой скрап))





Над чем я сейчас работаю?
Сложно сказать о чем-то конкретном, легче рассказать над чем я не работаю))Для меня все, что не законченно, считается в процессе... а в процессе у меня, кажется, все вокруг..Оглашу часть списочка: 7 альбомов( 2 Шебби, микс-медиа, junk и 3 американских), 2 больших Шедоубокса (для курсов и для ДК), тканевый бук, альтеровые осенние декоративные штуки и куча элементов для Дашкиного дня рождения...три портсигара отечественных, куртка замшевая..две..... 

А кроме шуток, я сейчас очень много работаю над моими он-лайн курсами, делаю работы для журналов, на заказ и  для моей любимой ДК Graphic 45(немного Sneak Peek - фоточек снизу))).  И пытаюсь в промежутках выкраивать время для Мишек Тедди(пока не очень получается), коими я болею до умопомрачения)) А еще есть дом, собаки, дочь, муж и живые мк, и над ними тоже надо работать))) вообщем, некогда расслабляться))



Чем мои работы отличаются от других? Как я могу описать свой стиль?

Шебби-микс-медиа царит всюду, и как стиль, и как техники(в голове тоже).   Люблю все смешивать, люблю идеи из идеи. Люблю Идеи-идеи-идеи без конца и края)) не думаю, что это прям мой стиль, но это то, что мне нравится. 


Почему я делаю то, что делаю? 
Это моя жизнь, мое счастье. Как я могу не делать себя счастливой каждый день? А если это  радует кого-то помимо меня, то точно, бонус к карме)))))

Что меня вдохновляет?
ААА.. ЛЮДИ с большими сердцами, головами и руками, мишки тедди, иллюстрации, цвета, фотографии и новые материалы. Очень вдохновляет доброта и позитивное творчество. Люблю выставки и путешествия, архитектуру, а за красивые книжки вообще, полцарства отдам))

И блоги 3 мастеров, которые меня вдохновляют (кстати, они присоединятся к блог хопу 22 сентября!)
Честно говоря, дай мне разгуляться, списочек увеличится раз в сто. Я люблю людей, и есть о ком мне много-много рассказать, и сегодня  я хочу поведать о тех девочках, которые мне очень близки в творчестве по духу.

                Настя Исторкина

Это мой кумир! Вот уж, где живет чистейший скрап-арт: цвета, формы, сочетания и СМЫСЛ!!! Все сложно и круто, я не устаю удивляться каждый раз и снимать шляпу! Высочайший уровень и сумасшедшая работоспособность. Настя, ты само вдохновение в чистом виде!!! Все оживает, двигается... ФАНТАСТИКА!!!




Наташенькины работы для меня из чистого воздуха, нежные, хрупкие. Для меня это всегда что-то непостижимое, чувственное, да и сама Натуля обаятельная загадка!  У Наташеньки много красивенных коробок, а какое она творит мыыыылоооооо. Вах-вах!!! 


Хихихи, это мояяяяяя коробка, она у меня живет, знаете, какая клеееевая)))))



Галюша удивительной доброты человек, душевный и теплый, ну, и что уж там говорить, наши скрап-пристрастия очень похожи, ткани, шебби, снова ткани и шебби))))  Галечка для меня - это чистое сердечко и большая нежность!!!ааа, что там рассказывать, все и так понятно)))




Желаю Вам приятного вдохновения и новых знакомств с феями!!! 
А я вернулась с МК из Новороссийска, немного приболела и у меня совсем нет голоса.... странные ощущения.. Так что сегодня будет отдых))) 
Обнимаю Вас всех и прекрасной недели)))))

6 комментариев:

  1. полный восторг от всех работ)
    интересно было почитать...

    ОтветитьУдалить
  2. Надюш, вот не перестаю удивляться. Когда читаешь твои посты, то такое ощущение, что съел самое изумительно вкусное и самое нежное пирожное! Здоровья тебе! Лечи свое горлышко медом и молоком!))

    ОтветитьУдалить
  3. Надюша, милая) Спасибо большое за такой интересный ванильно-кружевной рассказ о себе, о твоем творчестве и о нас))) Выздоравливай скорее) И мы с нетерпением ждем новые нежные и просто потрясающие работы)

    ОтветитьУдалить
  4. Наденька, как здорово было читать... и безумно приятно быть частичкой мира, который тебя вдохновляет.... спасибо тебе за эти эмоции!

    ОтветитьУдалить
  5. Работы твоих любимых мастериц просто поразили, Надь! Красота неописуемая, конечно!!!!!! Дааа, Наташино мылко съесть охота! Молоец, очень красиво и аппетитно колдует!!!!! Надюш, а ты вобще сумасшедший трудоголик! Почитала. прям не представляю, сколько часов у тебя в сутках? Или руки лишние есть? Нет, конечно, знаю, что нет ни лишних часов., ни рук... И столько успевааать! Здорово!!!! Впечатляет!!!!!! Очень люблю твоё творчество! Очень люблю всё, что ты делаешь! Обожаю твой миксмелийный шебби! Просто тащусь от всех подушек и сердечек!!!!! Ты феномен какой-то невероятный! Чудо наше прекрасное! Добрая нимфа! Здоровья тебе, Наденька, и сил для твоих идей-идей-идей!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Надюша, спасибо за этот пост и за тот заряд красоты и вдохновения которое ты даришь!!! не перестаю удивляться той легкости и совершенству работ- частичкам твоей души!!!! Благодарю за то что ты просто творишь и заряжаешь добротой других!!!!
    выздоравливай побыстрее))))

    ОтветитьУдалить