четверг, 25 сентября 2014 г.

By The Sea Book Box for the Stones with Graphic 45 (Snapguide Tutorial)

Привет... Вы любите море? Мне этот вопрос лучше не задавать, я помешана на этом и на мечте жить с видом на океан... или море)) Особенно сильно я скучаю по нему, когда холодно и ветрено. Я целый год жила в Новороссийске и ходила к морю каждый день... каждый... А еще у меня есть маленький человек, который любит собирать все и вся, особенно камни. Ваши дети собирают камни? Мы с поездки в этом году привезли полтора килограмма гальки)) и попробуй хоть один камушек выбросить...))))) 
А еще у меня была коллекция камней-сердец. Сейчас их уже не так много, во время переезда со многими пришлось расстаться, но они есть. Знаете, так интересно, сначала они мне совсем не попадались, а потом случайно нашлось одно, другое, третье и поперло, иногда мне казалось, что на пляж только и выкидывает, что камни в форме сердца... Вообщем, мне без коробочек никак.. Коробочек для камней)) Надеюсь, Вам пригодится мой простой Мастер-класс и Вы тоже будете хранить эти капли вечности в прекрасных коробках и наслаждаться прекрасным оформлением из бумаги By The Sea Graphic 45. Такой бумаги про море никогда не было. И не будет... Ловите момент и запасайтесь, эта бумага прекрасна!!!!!
Волшебных осенних дней вместе с Графикой 45!!!



Graphic 45 By the Sea 8x8 Pad
Graphic 45  By the Sea Stickers
Graphic 45 Book Box
Сord
Bottles
Acrilyc drops
Shells
Glossy Accent Ranger
Ranger Ink Pads
Glue




Hi friends!!!
Do you like a stones? Do you like walking on the beach, feeling the breeze and looking at the seafood? Stones, seashells, sand - all part of the sensations that we are taking currently. And sometimes there is a beautiful stone and want to take it with yourself! When I lived near the sea, often found rocks similar to heart, I collected them and kept them in a big box. I think it's a good sign - a stone-heart, do you think? I like to bring memorabilia from the sea and I want to keep them in a Box for Stones with By The Sea Collection Graphic 45! It seems you also find that you can put in  that box!)) And this By The Sea Collection is absolutely Perfect to do some SEa-Projects including the albums, miniks, project life, cards and other!
Wish you Best FALL days with Graphic 45!!!

16 комментариев:

  1. Какая она классная!!! Я никогда не была на море и камешков у меня нет, но хочется себе такую коробочку :DDDDD на будущее

    ОтветитьУдалить
  2. Супер коробочка, у меня много красивых ракушек с моря, как раз для такой))))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне так нравится эта коллекция бумаги) просто дух захватывает) Коробочка шедевральная)

    ОтветитьУдалить
  4. Коробочка просто завораживает! Класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота!!! Очень понравилась коробочка. Я тоже очень люблю море, в моем городе оно есть, хоть маленькое и не совсем чистенькое, но настоящее Азовское море)

    ОтветитьУдалить
  6. Красота!!! Ну вот опять захотела но море.... очень уж сильно передает коробочка шум прибоя.

    ОтветитьУдалить
  7. Бумага, оформление, ракушки и этот камешек-сердце... И вот уже слышен шум прибоя и закрывая глаза, прям ощущаешь морской бриз и волны океана, разбивающиеся о берег. Спасибо большое, за эти ощущения, которые нахлынули от просмотра этой работы

    ОтветитьУдалить
  8. Я люблю море!!! И такие коробочки просто обожаю!!! Спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Видела уже эту коробочку на facebook. Чудесная! )) у моей дочки собирать камушки - любимое занятие. А если удастся в следующем году выбраться в Крым, то и ракушек насобираем))

    ОтветитьУдалить
  10. Моя дочь тоже камни в виде сердца собирала на пляже) только мы их с собой не повезли, один камень был сантиметров 20-25 в "диаметре" ))

    ОтветитьУдалить
  11. Какая прелесть! Настоящее морское волшебство!!

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесная коробочка! такая уютная, морская и красиииваааяяя!!!

    ОтветитьУдалить