воскресенье, 10 августа 2014 г.

Курсы "Ваниль", "Мята", "Shabby-Decor" прямо ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!!!

Привет, друзья! У меня сегодня новости по курсам!!!

Я получаю очень много писем от девочек, которые хотели бы пройти он-лайн курсы, но в связи с постоянной занятостью нет возможности заниматься в определенной группе в ограниченное время, поэтому я решила перевести все мои курсы в режим он-лайн курсов, на которые не нужно заранее записываться, которые Вы можете проходить в абсолютно любое время, как только у Вас будет появляться свободная минутка. Доступ к курсам будет открыт в течении 1 года. Никаких групп, никаких ограничений, никаких сроков!!! Работайте в свое удовольствие, используя мои наработки и очень подробные пошаговые занятия!
В курсах есть абсолютно все необходимое, я разжевываю каждый этап работы от и до, я сама очень люблю подробности и удобства, поэтому для моих девочек рада сделать занятия максимально полезными!

А вот и курсы он-лайн, которые можно пройти прямо сейчас, отправив мне сообщение на tanara21@mail.ru ! Данные условия, цены и длительность курсов действительны только до 31 августа!!!

1. Курс "Vanilla" 1440 р. - очень-очень-очень подробный курс  по созданию  тканевых подушек,  сердец и панно.

На курсе Вы создадите:
1)Декоративное-многослойное сердечко-саше в стиле Shabby-chic 

2)Декоративную подушку в стиле Provence

3)Декоративную подушку в стиле Vintage

4)Декоративное панно в стиле Белый Винтаж

А также ознакомитесь с теорией работы с тканью и кружевом в стилях Шебби, Прованс, Винтаж и характерными для них деталями.


2. Курс "Mята"  1440 р. - курс по шедоубоксам и панно, по работе с боксами и тканевым декором.

На курсе Вы создадите:
1)Декоративное Панно-мини-шедоубокс в стиле Shabby

2)Тканевое  Панно-карман с рюшами в стиле Shabby 

3) Шедоубокс в стиле Provence
а также познакомитесь с огроооомным количеством информации, касаемо шедоубоксов и стилей, в которых они выполнятся, с теорией создания миниатюрных элементов для боксов и работой над композицией!


3. Курс "Shabby Decor" Часть первая.   1680 р.
На курсе Вы создадите:
1)Декоративную фото-растяжку с флажками в стиле Shabby

2)  Декоративное Панно-мини-шедоубокс в стиле Shabby

3)Тканевое  Панно-карман с рюшами в стиле Shabby

4)Ванильную Розово-Мятную декоративную подушку для Принцессы в стиле Shabby

Также  по просьбе любимых девочек любой отдельный класс из каждого курса Вы можете приобрети в электронном виде на почту! Стоимость 1 урока из любого направления 600р.

Материалы:
Для прохождения курса Вам понадобятся: ткани в стиле Шебби, кружево хлопковое розовое/сливочное/мятное, бумага  в стиле Шебби, гипсовые украшения,  ленты,  пуговки,  кружевные полотна или салфеточки, тканевые розы. Полный, очень подробный список материалов я высылаю каждому участнику в личном сообщении.


Итак, для прохождения курса все, что Вам нужно это желание!!! Мои курсы рассчитаны не для всех. Они подходят тем, кто без ума любит ткани, кружева и утонченные стили Vintage, Provence, Shbby-Chic и хочет научиться с ними работать, создавая уютный и уникальный альтер-декор своими волшебными ручками! Если Вы только начинаете шить, не бойтесь, все получится, поверьте ВСЕ-ВСЕ получится, я обещаю!!!
Запись на курсы проводится прямо сейчас! Вам нужно только написать мне письмо на почту tanara21@mail.ru, я высылаю подробные инструкции по покупке материалов, Вы оплачиваете курс и начинаете заниматься прямо сегодня, прямо СЕЙЧАС!!! По ходу курса Вам не нужно выкладывать никаких отчетов, Вы не торопясь работаете в своем ритме, который Вам удобен! И если у Вас возникнут какие-либо вопросы или будут нужны мои комментарии по готовой работе, Вы всегда сможете обратиться ко мне  в письме на электронный адрес! Я всегда с радостью отвечу и помогу!!!
И еще одна приятная новость: на все курсы до 31 августа действует 10% скидка!!!
Жду Ваши письма и желаю приятнейшего продолжения лета!!!

5 комментариев:

  1. Надечка, так заманчиво...ммм)))Особенно Прованс, я от подушечки в восторге и то, что курсы, когда мне удобно - это то что нужно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Я очень рада, так в тысячу раз удобнее, это точно!!!

      Удалить
  2. Ура ура ураааа!!!))) вот закончу курсы по переплету альбома и сразу к вам))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) хорошо, Катюш, пишите на мейл тогда)))))

      Удалить
    2. а где такой курс по переплету?

      Удалить