вторник, 5 августа 2014 г.

Botanical Tea Notebook. Graphic 45 my everyday love!!! Любовь к блокнотам))

Вы любите блокноты, друзья? я ооочень! Ну, во-первых, это очень удобно: все всегда записано в одном месте. Если у меня больше двух дней нет блокнота под рукой, то всеее, разживусь кучей бумажечек и записочек! Во-вторых, у каждого скрапера должен быть красивый блокнот, ну согласитесь, стыдно из сумочки вытаскивать фабричные красоты, когда руки приложены, а в закромах копятся горы и горки материалов. Вообщем, это маст хэв. И мой блокнот всегда отражает настроение, сейчас оно такое - розовое)) Эх, кажется, вы имеете дело с неисправимым романтиком))))) Ну и конечно, конечно? это вновь прекрасная коллекция Botanical Tea Graphic 45

Notebooks, notebooks, notebooks... I just love them so much! They need anytime, everywhere, because our life is running and all that we can - keep and record the moments with photo, video and with words! I love doing different notebooks, I especially love to create beautiful inside details and to create a cover. Of course, I again used the favorite Botanical Tea collection Graphic 45 ! It is so beautiful that it is difficult to break away!)))






Материалы:
Shabby Chic Ornate Metal BradsTim Holtz brads
Tim Holtz Typo Sharms
Prima Typo Zippers
Fabric
Shabby ribbon
Glue

Хорошего дня друзья!)))) Люблю Вас!!! Have a great day! Love you friends!

23 комментария:

  1. Я влюблена в твой блокнотик))) это шедевр!

    ОтветитьУдалить
  2. Блокнотик нежный и изящный! Просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный, нежный и романтичный! Люблю такие вещи, которые берешь в руки - и настроение сразу повышается в разы!))) Этот блокнотик, уверена, именно такой))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Наденька, красота то какая! И бумажка волшебная!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный и нежный! Я тоже влюблена в эту бумагу, но пока только любуюсь)
    Но таскать такую красоту в сумочке... А боюсь у меня бы она долго не выдержала)

    ОтветитьУдалить
  6. Нежная волшебная красота!

    ОтветитьУдалить
  7. Надежна, Вы чудо-умничка! Обожаю Ваши работы - они сказочны! Обожаю Ваш вкус - он идеален! Вот и теперь, этим замечательным блокнотом, Вы лишь подтвердили то, что Вы просто настоящая скрап-леди! Браво!!!
    Мне бы так хотелось всегда вдохновляться Вашим творчеством!... А могу ли я просить Вас, чтобы Вы вставили к себе в блог форму для почтовой подписки на обновления в Вашем блоге? Немного странно и нескромно с моей стороны, понимаю, но...мне бы ТАК хотелось не пропустить ни одной Вашей новой работы, коими я всегда вдохновляюсь ;)).
    Заранее благодарю Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо Вам огромное за Ваш комментарий, мне очень приятно)))))) Я, к сожалению, во всех этих деталях полнейшая невежда, Вы не могли бы мне рассказать, что нужно подключить, я с радостью погуглю и это сделаю))))) То есть, что это я не понимаю.. Извините, я совершенно далека от этих компьютерных деталей и фишек)))

      Удалить
    2. Надежда, я проверила тщательно несколько вариантов и пришла к выводу, что самый оптимальный и простой - это вот этот путь :
      1.В админ.панели выбираем вкладку(выпадающую) "ДИЗАЙН"
      2. Далее нажимаем "ДОБАВИТЬ ГАДЖЕТ" и выбираем в раскрывшемся окне "РАССЫЛКА ОБНОВЛЕНИЙ ПО ЭЛ.ПОЧТЕ"
      3. Вписываем необходимые (ориентировочные) данные и ...
      4. Жмём ОК.
      Можно ещё после выбрать удобное для Вас месторасположение на блоге для этого гаджета, передвигая его в ДИЗАЙНЕ . Влт, кажется, и всё.
      Надежда, Вы попробуйте. Уверена у Вас всё получится :)! В крайнем случае можно обратиться в службу поддержки blogger(а).
      А я буду с нетерпением ждать положительного результата ;)!...

      Удалить
  8. Девочки, дорогие!!! Спасибо Вам всем огромное!!!)))))) Мне очень важны и приятны все Ваши слова!!! И очень мне нужны!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Красота!!!!!!!!!!!!Восхищение!!!

    ОтветитьУдалить