четверг, 28 августа 2014 г.

Botanical Tea Disc`s holder-album for Graphic 45

Hey, friednds!!! I think today is a beautiful day and i want to share with you my project for lovely Graphic 45 DT! It`s a unusual project, but I love it at all!!! It`s a Disc Holder Album for family values arhive with adorable Botanical Tea Collection. 
In our family we often take pictures, record video about familys story. But after a drive with the family archive fell to the floor and broke, I try to keep all the information not only on the computer screw, but also on the discs. Of course, they can get lost, so I did to the discs a holder. I decorate the sheets, but each of them has a secret pocket in which to store the disc! I am happy that I can so cherish my family`s history. And as always, the Botanical Tea collection Graphic 45 perfectly fit for creation in a charming Shabby-chic style!
Любимые привет! У меня отличное настроение и я хочу поделиться им и новой работой для самой лучшей Дизайн Команды в мире Graphic 45!!! Это  не альбом)) Вернее, не просто альбом) Это холдер для дисков с семейным архивом из грандиозной коллекции Botanical Tea. 

Как правильно говорят фоловеры G45: с такой коллекцией возможно сотворить ТОЛЬКО  лучшие проекты. Это правда, я уже "съела" все свои запасы, потому что проекты делаются сами собой, я честно не настаиваю именно на ней, но се ля ви))
Сочетания цветовые это просто ааааааааааа)))) Да, я люблю шебби страстно))) А Вы?))



Мои любимые ключики! И ленточки! А кружево привезла с выставки Хелло Тедди, каждый кусочек люблю. 

Под каждым листочком есть кармашек или держатель для диска и места для записей, но я покажу только странички.
 Страничка открывается, как ставни))

А эта открывается вверх) 

Эта совершенно секретная с кармашками с обеих сторон.

Карман и раскладушка))) А с первого взгляда и не заметишь. Вот она прелесть скрап-альбомов!!! В секретности)))

Тут все просто, диск внутри))

Диск тоже внутри)
 Ну,  и здесь, воспоминания залезли под одеяло))))
Supply List
Вот такие Шебби страсти!)))
Желаю приятнейших летних деньков! Их совсем мало осталось)) Но мы полны сил и ждем листья, правда?))) Люблю Вас, пока!))))) 
Have a perfect creations and keep summer on your smile! Love you, hugs!!!

50 комментариев:

  1. Надя!!!!!!!!!!!!!! Люблю все, что ты делаешь! Какой альбом!!! Тонна мимими! Шебби в твоем исполнении - это путешествие в сказу!!! Коллекция бумаги шикарная, но как ты её обыграла?!!!! А цвета!!!!!!!!!!!!!! Пойду спать и пусть мне присниться этот альбом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе огромное, вообще, ооочень приятно)))))

      Удалить
  2. Да, твой лучший из всех, что я видела) страстно желаю переплюнуть)))

    ОтветитьУдалить
  3. Надюша, это великолепно, как всегда@!!

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятно красивый и нежный альбом! А цветовые сочетания, согласна, они просто ВАХ! сладко-сладко, вкусно-вкусно...!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, вот от цветов я сама млею. Срочно нужна еще такая бумага)))

      Удалить
  5. Ох, совершенно бесподобная вещица! Хочется смотреть, и смотреть, и смотреть) Ты - волшебница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе огромное. Неее, я только учусь потихоньку)) нет пределов самосовершенствованию)

      Удалить
  6. Наденька, прекрасная нежная прелесть!!!!!! Восхитительный альбом для дисков)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галюш, дорогая, спасибо, я старался)))

      Удалить
  7. И как заиграла по-новому скрап-мелодия из Графики 45! Вдохновляюсь и восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лика. Дааа, меня скоро выгонят за шебби наверное)))

      Удалить
  8. Просто ЧУДО!!! Глаз не оторвать)) удовольствие в каждой детали, смотреть не пересмотреть....!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) рада, что понравился!

      Удалить
  9. Надюшка, очень красиво, ты умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогой друг))))) ааа, меня саму влечет и все, с головой. Обожаю и бумагу, и ДК. Приятно работать до безумия!!!

      Удалить
  10. Как все нежно! Сочетание цветов и правда очень воздушное! Красота!)

    ОтветитьУдалить
  11. Надюш, это вообщееее!!! Боооомбаааа =))) Глаз не отвести!!! Ты точно фея!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень. Сама даже не представляю, как подступиться к Графике (к любой)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, Марина... хочу заинтриговать новостью, что я планирую проект при поддержке Graphic 45 этой осенью... Я думаю, надеюсь, мечтаю, что это будет круто!!! Уж точно все будем резать, рвать и делать обалденные альбомы))

      Удалить
  13. Очень-очень красивый альбомчик! И навырезалась отдуши!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая прелесть!!! Нет слов! И как мне нравятся твои вырезные элементы, как замечательно ты их "пристраиваешь"! С огромным удовольствием поучаствую в твоем с Графикой проекте!

    ОтветитьУдалить
  15. Боже, какая красота! все такое трогательное ( в прямом и переносном смысле)! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  16. Надежда, это чудо какое-то!!!
    так нежно, красиво, многодетально!!!
    цветовая палитра потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  17. I just wanted to say how beautiful this piece is and what it holds is so precious, memories! Lots of fussy cutting but I do enjoy that sometimes. You have done such a lovely job and I can't wait to see what you do next time.
    Victoria, BC Canada

    ОтветитьУдалить
  18. Шикарный! Чудесный! Просто АХ!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Надя, КАКАЯ КРАСОТА!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Работа великолепна! И новость интригующая!
    Я теперь большая поклонница графики - очень буду ждать!

    ОтветитьУдалить
  21. Ах, Надюша! Ведь это просто прелесть! Я до сих пор под впечатлением твоей книги для пожеланий, совершенно неожиданной по цвету для этой коллекции! А тут совершенно иное прочтение этой же коллекции! Я потрясена! Так и хочется все твои вещички подержать-посмотреть руками, ну и конечно же сделать такие же! Жду каждый твой новый пост с нетерпением, спасибо тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Прелесть!!!! Я узнала какие еще можно делать раскладушечки)))) Оченьи очень красиво!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Боже, какая красота! Теперь я еще больше люблю шебби! Есть стимул учиться чтоб творить такую красоту! Просто волшебно у Вас получается!

    ОтветитьУдалить
  24. Бывают такие работы от которых прям распирает изнутри от восторга...хочется долго-долго рассматривать и не один день...Это именно такая работа...Потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Танюшка,какой он хорошенький и сладкий!Хлопаю в ладоши от восторга,столько красивостей и секретиков ты придумала,а круглые детали вообще выигрышно смотрятся.У меня тоже вся коллекция изрезана вдоль и поперек, брала и большой и малкнький формат бумаги,все штампы и чипборды ботаники!!Я тоже делала из ботаники альбомчик-можешь посмотреть у меня в бложике. Такая коллекция безумная,что я никак не могу ей насытиться-еще что ли ее заказывать?

    ОтветитьУдалить