пятница, 22 августа 2014 г.

Конфетка от меня в блоге "Ванильные мечты"))))вкусная))

Привет, сладкие мои! Как Вам лето? Как Ваши мечты? Вы сбываете Ваши мечты?! Это важно-важно, срочно сделайте что-то приятное для себя любимой! Счастливая женщина - находка для шпиона, правда))
Я вернулась с отпуска, так я уже давнооо не отдыхала. Море, еда, сон... немного плюшевого счастья -  сшивала части будущего тедди в перерывах между этими райскими делами))А вчера купила туфли на высоченных кэблах и счастливая такая))) вообщем, жить хорошо, если радоваться каждому дню)))



А вот еще такая маленькая приятность - моя КОНФЕТКА в блоге Ванильные мечты. Это чудесный блог, который я бесконечно люблю и уважаю всех мастериц в нем, вдохновляюсь девочками и теми шебби-чудесами, что они творят! Девочки, я Вас люблю!!! 
Кто хочет это мятно-лавандовое сердечко с чудесами и исполнениями мечт, тому срочно в БЛОГ))) 
Ну а я Вас люблю и Вам желаю тепла и чувственности мноооого, чтобы хватило заряда до конца лета - провести его славно-славно!

7 комментариев:

  1. Вот и у меня был такой отдых в этом году - море, еда, сон. Это так здорово, жаль, что нельзя себе позволить так отдыхать чаще. А на твою конфетку я уже записалась. Мечтаю выиграть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, а мы с мужем поняли, что не умеем отдыхать, на третий день захотелось домой и работать))))) трудоголизм дурацкий)) Желаю тебе удачи с конфеткой!))

      Удалить
  2. Очень красивое сердечко, Надя, ты - волшебница! Побежала записываться!

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, вроде бы после твоих курсов и сама могу сделать , но хочется вещиц уименно с твоей аурой...Конечно, записалась! А призовую ленту-буфф уже в дело пустила, красота.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какое сердечко!!!! Прекрасное, нежное...

    ОтветитьУдалить
  5. Очень мило,очень нежно,очень нравится! Любовалась еще в ФБ)) Бегу в Ванильные мечты!

    ОтветитьУдалить