среда, 16 июля 2014 г.

Шикарная коллекция "Time to Celebrate" и Мастер-класс по открытке из Graphic 45!))

А я сегодня с открыточкой))) И с мастер-классом.... ИИИИИ рассказать-поведать-всем-всем-всем про прекрасную новую коллекцию от Graphic 45 "Time to Celebrate"!!! Тут я млею и медленно стекаю вниз под стол. Мятный цвет с коралловым.... Свадебная.. Вообщем, кажется, понятно, на что я намекаю: я уже ее хочу! очень-очень-очень хочу.  Когда она приедет в Россию, вот бы поскорее! Я теперь не буду спать, а буду хотеть эту коллекцию!!!  Ну а пока я отправляюсь активно хотеть(зыы))))), оставляю Вас наедине с моим МК для Вас из волшебной, безумно красочной и яркой An Eerie Tale Collection. И эти сочетания тоже сводят меня с умааа.... Смотрим?)) Мастер-класс по открытке тут!!!

И кусочек счастья..... ох, как хороша!

6 комментариев: