пятница, 11 июля 2014 г.

Потрясающий Sneak Peek и моя публикация в G45!!!

Вы это видели, нет, ну ВЫ ЭТО ВИДЕЛИ!??? Я в полнейшем восторге!!! Танцую джигу-дрыгу потому что любимая-дорогая-самая прекрасная на свете Graphic 45 выпускает НОВУЮ бумагу)) а вернее 3 коллекции. Яппи-яппи!!! А какая онааааааа..... Я уже смакую, представляя горки своих мятных ленточек и штучечек рядом с этой бумагой. Маньяки? Ага))) А то!!!


ох, а теперь покажу свою работу для G45 из прекраснейшей коллекции Good O`l Sport. Кажется, для мужчин идеальнее не придумаешь! Она ПОТРЯСНАЯ. Исключительная. Очень много деталей для вырезания, чем я с удовольствием воспользовалась для декора мини-шедоубокса.
Милые Аннет и Лори - девочки из ДК также придумали интересные решения! Гоу смотреть вместе!))) 




Из материалов использовала:
Клей
Двусторонний скотч
Деревянную заготовку
Акриловую краску
Работу выполняла так: 
  • Окрасила бокс акриловой краской.
  • Приклеила бумагу к донышкам.
  • На разных листах при помощи циркуля нарисовала круги 3-х размеров и вырезала их
  • Все круги приклеила на двусторонний скотч Scrapbook Adhesives by 3L  - он прекрасного качества.
  • Вырезала много-много-много деталей из бумаги (балдею от этой парочки в самом правом окошке, а вы?), добавила высечки и чипборд.
  • Приклеила детали на клей Момент Кристалл, некоторые на объемный скотч))) 
Вуаля)))) Бокс подарила мужу,  ему очень понравился! 
Работаю очень много, скоро покажу еще новые и новые работы для любимой Graphic 45!!!
А вас обнимаю))))) Девочки и мальчики)), много вдохновения ВАМ, сил, любви и понимания!!!!!
П.С. у меня скоро Д.Р.)) И будет скоро вкусная конфета, пока думаю, чем бы Вас порадовать!)))

9 комментариев:

  1. Надя, очень эффектная работа!)
    Бумага новая - интересная.)) Я вот ни разу графику не пробовала, но в последнее время стала задумываться. Манит...)))

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, очень ярко и стильно) ярко, в смысле, не цвета)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, здорово, что скажешь! так отличается от того, что ты обычно делаешь. На Графику смотрю со стороны, уж очень самодостаточная бумага...

    ОтветитьУдалить
  4. Какая чудесная работа, ну очень стильно!!!!! Обожаю бумагу График 45!!! Мужскую коллекцию еще не покупала, но хочу уже давно. А новинках еще не знала, новогодняя тоже будет суперская, как всегда. Жалко только, что коллекцию с временами года достать уже нельзя, она мне тоже очень нравилась.

    ОтветитьУдалить
  5. Котятоньки!))))) Эта девочка с котятами под мышкой очаровала))Я пока не работала с G45, созерцаю со стороны, но она начинает нравится мне все больше и больше))

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная работа! Столько деталек! Обожаю Графику! Новые коллекции будут просто потрясающими - уже облизываюсь!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Надюш, какой классный шедоубокс. Ты Мастер по работе с G45!))

    ОтветитьУдалить