суббота, 19 июля 2014 г.

Mоя Jasmine)))))))

Не так давно(хотя, уже давно)) в прекрасном блоге Скрап-Инфо замечательная девушка Надя брала у меня Интервью. Кроме, собственно, рассказа про себя, нужно было еще назвать 3 факта, 1 из которых будет вымышленным)) Ох, и сложно мне было придумать что-то, я  была уверена, что ответ очевиден, но многие не поверили в факт №3, который гласил "Шью медведей". Признаться, мне самой до недавнего времени было сложно в это поверить. И если бы не мастер-класс прекрасной Оленьки Иванелло, который прошел в феврале в Новороссийске(3 дня!!! мы создавали чудо!!!), я бы до сих пор сидела с мечтой за пазухой и грезила о собственном Мише))))) Вообщем, мой девиз: Мечты сбываются))))) Огромное спасибо, что ЭТО происходит в моей жизни, потому что ЭТО ни  с чем не сравнить. ЭТО круче того, что я делала раньше, ЭТО иное мастерство, иные умения, ЭТО ТО!!! То, что делает меня на тысячу облаков счастливее... вообщем,  я пока только начинаю, но перфекционизм - дело серьезное, а я с таким трепетом отношусь к этому искусству, что все, что мне сейчас хочется по-настоящему - это шить и учиться)) 
Сегодня я покажу малышку Жасмин)) Ей 2 дня, но по меркам Тедди - это уже вполне себе возраст, если учесть, сколько в них вкладываешь жизни, любви и себя... Моя Jasmine))) Моя милая Shabby-Teddy подружка. Очень высокая красавица с утонченными формами и милейшим нравом. Занимается балетом, мечтает поступить в Королевскую балетную школу в Лондоне. Заочно влюблена в одного настойчивого и серьезного англичанина, который пишет ей письма и мечтает на ней жениться, но расстоянния, расстояния, расстояния... сами понимаете)))
Малышка 22,5см, 5 шплинтов, опилочки, с мятным сердечком... моя и только моя))))ну и еще чуть чуть Дашина(хотя Даша утверждает про обратные пропорции)))

Наши балетные ноженьки)))

Хорошего дня всем Вам и больших мечт!!!


П.С. Девочки, умоляю, подскажите, как отключить автокоррекцию блоггера (все темнит очень) или где почитать пошаговую инструкцию КАК это чудо присмирить? Буду очень благодарна!

34 комментария:

  1. Какая красивая и утонченная Жасмин! А наряд - как у самой настоящей леди :)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Благодаря этому посту, я прочитала твое интерьвью)) Читала так, как читаю самые интересные книжки-в захлеб и с интересом, что же будет дальше)))
    Надюша, я восхищаюсь твоими работами, у тебя однозначно дар от Бога!!! Милейшая Жасминка у тебя получилась!!!;) Хорошего дня и тебе:)
    П.С. а вот в блоге я совсем и абсолютно не разбираюсь, у самой такая каша на страничке, что прям не хочется туда заходить((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, большое тебе спасибо!!! Мне очень приятно!!! А насчет обустройства блогов почитай здесь - Наташа Inventame очень крутые статьи написала и очень подробные! https://vk.com/topic-48528249_28035174

      Удалить
    2. Спасибо огромное!!!))) я там на почту скинула вопрос по набору на курсы, очень жду ответа))

      Удалить
  4. Наденька, с почином!)) очень милый ребенок получился и помню свой восторг от первого миха, мне казалось, что люблю его вселенской любовью)) а про то, что ты шьешь медведей я знала, еще несколько месяцев назад у Оли в блоге видела фото с МК и кусочек тебя на нем))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я об этом, любовь нереальная! Мне очень хотелось бы это передать. Я раньше читала, что пишут теддисты, но не понимала, а сейчас прям разделяю это)))

      Удалить
  5. тедди - когда то это тоже была моя мечта...
    очень мила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо-спасибо!!! ))) мечты- это прекрасно, а когда они сбываются - вообще, держите семеро))

      Удалить
    2. очень в точку написано)))

      Удалить
  6. Надюша, ой, мамочкииииии!!!!! Даже не знаю чего написать от восторга то... ))))) В общем постараюсь коротко и ясно.. ))) Я, как коллекционер мишек тедди в стиле шебби, понимаю каждое твое написанное слово про удивительный мир тедди.. И очень даже понимаю, что мишки тедди делают тебя на тысячу облаков счастливее (прочувствовано на себе!) :)))) Я в таком восторге от того, что ты сама уже создаешь таких профессионально сшитых милах!!! Вот это да!!! Рада за тебя!!! Ну, я лишний раз убедилась в том, что ты волшебница! :)) Молодчина!!! Безграничного тебе вдохновения при создании мишек тедди!!!! Жасмин - прелесть!!! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юляшечка за добрые слова!!! спасибо))))) я тоже коллекционирую)) одно другому не мешает, вопреки общим мнениям)))))

      Удалить
  7. Какая лапочка!!! Прелесть!!!
    А по поводу коррекции, попробуй ЗДЕСЬ посмотреть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, большущее спасибо!!!! Спасибо за ссылочку!!!

      Удалить
    2. Не за что!!!
      Тебе спасибо за твою ненаглядную красоту!!!

      Удалить
  8. Какая же прекрасная и нежная девочка!)

    ОтветитьУдалить
  9. Она просто восхитительна! Разделяю твой трепет к ней :)

    ОтветитьУдалить
  10. Надюш, мишка волшебная, воздушная и загадочная! Я рада, что ты присоеденилась в наши ряды мишкоделов!

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесная ,нежная малышка!!!
    И как здорово,когда мечты сбываются!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Наденька,это настоящее волшебство!

    ОтветитьУдалить
  13. Прекрасная жасминовая леди! Я тоже в процессе шитья подруги моему Рафаэлю, правда это длится уже второй месяц))))

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесный мишка, такой обаятельный и милый. А наряд - мммм, потрясающий)))

    ОтветитьУдалить
  15. очень нежная девчушечка) красивые фото)

    ОтветитьУдалить
  16. Жасмин просто прелесть!!!! у неё такой взгляд получился, как будто с душой)))
    С Днем Рождения тебя, Надюша!!!! Вдохновения, сил и времени!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Надюша она потрясающая))))) С Днем Рождения!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Классная медвежка) Поздравляю с днем рождения! Желаю счастья и легкости во всем!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Надюша, какая Жасмин у тебя сотворилась!!! Глаз не оторвать!!!
    Я желаю тебе быть на тысячу облаков счастливее от тех событий, которые наполняют твою жизнь сегодня, в день рождения и завтра и послезавтра..!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Надя, она просто потрясающая, нереально мятная мечта. Хочется хотя бы на денек забросить все свои любимые бумажки и прочие важные дела и тоже сотворить мягкое чудо.

    ОтветитьУдалить
  21. Надюш, привет))) Мишка милейший)) По поводу автокоррекции - думала, что это только у меня такая проблема. В итоге я покопалась в инете и решила этот вопрос, написала пост, как отменить эту автокоррекцию в своем блоге - http://tatianahand-made.blogspot.ru/2014/08/blog-post_3.html.

    ОтветитьУдалить