среда, 2 июля 2014 г.

Сумасшедший ПОДАРОК для меня от Галинушки

йехааааа!!! ИЮЛЬ!!! Мама мия... не верится! Что-где-когда-с кем-почему - ничего не успеваю понимать, время летит. В блог не заглядывала больше недели, а если уж по правде скапзать, так, уже почти несколько месяцев)) Сколько проектов крутых, все хочу. Все-все!!!!! Но сегодня я хвастаться пришла. Хвастаться - слово грубое и не ахти какое красивое, я пришла поделиться и показать свой подарок. Очень важный для меня и очень трогательный!!! Моя дорогая, милая Галечка - прекрасный  - прекрасный мастер и талантливейший учитель и ведущий он-лайн курсов, который создает лучшие буки и шебби-альбомы сделала мне самый настоящий СЮРПРИЗ!!! Представляете?! Сделала для меня альбом, отправила его мне и .... вообщем, когда я несла с почты этот пакетик, я до конца не осознавала, что там будет ОН!!! А там ОН!!!! ДАДАДА!!! Галя, мне до слез приятно! Ты-чудо, великой души человек! Просто прекрасный! Счастья тебе, моя дорогая много-много и огромное СПАСИБО за такую доброту!!! Я счастлива, друзья, делюсь с ВАМИ))))))))))))))







Знаете, это так трогательно и мило держать в руках свой альбом, который сделал для тебя другой человек, которого ты даже никогда не видел. Это так как-то сквозь расстояния, через любовь! Спасибо Галюнечка, солнце! СПАСИБО!!!

19 комментариев:

  1. Хотела написать "поздравляю!", но не напишу)) какое-то оно, грубое что ли) Глядя на это кружевное чудо можно только сказать-разделяю Вашу радость)) Вот уж действительно подарок с душой и от души!! Очень трогательно и очень красиво!!! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Кажется, он окутан волшебством..)) Такое же нежное облачко, как и ты, Надюша!)) Порадуюсь вместе с тобой)))). Альбом прекрасен, и ты прекрасная! У Гали потрясающей красоты шебби-буки и альбомы!

    ОтветитьУдалить
  3. Божественно !!!!
    И модель и сам альбом !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательный альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Надюш, бук про тебя у Гали получился невероятным. Мы на нем учились на он-лайн курсах делать свои)). И было так приятно видеть фото знакомого человечка и как Галина чудесно "кутала тебя в кружева"!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух тыыы)))) даже так, круто)))))) очень приятно!)))

      Удалить
  6. Он замечательный! Вот это подарок, так подарок!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Волшебный альбом! Поздравляю с таким замечательным подарком!

    ОтветитьУдалить
  8. Надюша, поздравляю! Отпадной красоты альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо мои золотые!!!! Очень приятно! Люблю ВАС!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Да,время летит не угнаться!
    Прелестная работа))

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающе!!!!! Вольшебный альбом!

    ОтветитьУдалить