суббота, 19 июля 2014 г.

Ограбление по-французски)))Итоги Он-лайн курса Ваниль. Группа №2.

Сейчас По традиции показ замечательных работ моих талантливых, любимых девочек-Ванилек!!! Группа закончила свои занятия, практически все сдались, чему я очень рада! Девочки, мои дорогие, я Вас очень-очень искренне благодарю, люблю Вас! Сауле, Танюша, Инга, Лиля, Женечки, Леночки, Марина, Наташеньки, Олечки, Лариса, Катюша, Алечка, Анюта!!!  Я, просмотрев пост от начала и до конца, поняла только одно: полное ощущение, что мы с Вами грабанули музей))) Спасибо Вам за эти 2 месяца позитива, добра друг к другу! Я очень это ценю и счастлива, что мы так продуктивно и по-доброму провели это время! Спасибо золотые мои!!! Удачи Вам в Ваших дальнейших поисках новых техник, новых материалов, новой себя, много вдохновения и исполнения желаний! И больших тканевых мечт, которые сбываются! Было здорово! Ура))

Ольга Рязанцева 



















Татьяна Бабаева








Евгения Дунаева





Ольга Соболева












Ольга Мельник





Вот сколько потрясающих чудес в одном посте!!!!!!!! На курсе "Ваниль" в обеих группах девочки потрудились на славу и создали свои прекрасные Мастер-классы по цветам! Я Вас приглашаю смотреть и творить в наш
Во второй группе победителем по Мастер-классам стала Марина Коваленко! Мариночка, ты чудо!!! и большая труженица! Спасибо за Мастер-классы, они впечатляют! Жду твой адрес на почту для подарочка!!!И кстати, девочки, первая группа, я помню про свое обещание про мою Подушку по Вашим МК, она будет, как только у меня появиться чуть-чуть больше времени, скорее всего к концу августа - извиняюсь за задержку!!!))))

Занятий он-лайн в группе "Ваниль" я больше не планирую, но все желающие смогут приобрести доступ к закрытому блогу с  пошаговыми фото-уроками и подробнейшими описаниями  по работе с тканью и изготовлению многослойных тканево-декоративных сердечек, панно и подушечек. Запись на мейл tanara21@mail.ru!  Обнимаю Вас, прекрасных выходных!!!

32 комментария:

  1. Какая красота! Аж дух захватило! Все-большие молодцы!

    ОтветитьУдалить
  2. Настоящий зефирный пост красоты и вдохновения! После такого самой хочется срочно купить тонну кружева и творить))))

    ОтветитьУдалить
  3. Роскошные красивые работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя,когда планируется набор следующей группы на курсы "Ваниль" ?

      Удалить
    2. Лена, здравствуйте! Спасибо! Курсы я вести больше не буду, но в любое время, начиная с августа, можно будет приступить к изучению курса в закрытом блоге с пошаговыми фото-уроками и подробнейшими описаниями по работе. Запись ведется уже сейчас tanara21@mail.ru

      Удалить
    3. А можно по подробнее,я не совсем поняла,т.е.мы сами будем изучать курсы в закрытом блоге,без выставлений работ,без советов и т.д??

      Удалить
    4. Да, курс рассчитан на самостоятельное обучение без сроков и сдачи уроков в ограниченное время. Как выяснилось, больше половины учеников в сроки групповых курсов не укладываются, а растягивать их до бесконечности невозможно. Многие просили меня о такой возможности и теперь будут именно такие курсы. Уроки пошаговые с подробными описаниями, уверена, что поймут их абсолютно все, кто любит ткань и хочет научиться работать с многослойностью в разных стилях.

      Удалить
    5. Интересно как.У меня тоже не всегда получалось на курсах по открыткам у Тани Дудкиной выполнять все в срок,поэтому такое решение для меня как раз то,что надо.Я напишу вам на почту с кучей вопросов)))

      Удалить
    6. Надя,добрый вечер,я писала на почту,а ответа-нет.Мне продублировать еще раз???

      Удалить
  4. Ну, действительно, Надя, когда это собрано в одном месте, очень впечатляет! Горжусь нами!
    Спасибо тебе еще раз огромное за курс, за подробнейшие фото и описания, за отношение, за замечания и доброжелательность! Было очень приятно работать с тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо большое! я тебя поздравляю с победой в конкурсе))) жду адрес. Вы очень не зря старались, теперь будет целый учебник с Вашими классами и им будут пользоваться сотни людей!!!)) Спасибо Вам за это!

      Удалить
    2. Спасибо, Надя! И спасибо всем девочкам за их голоса! Как же мне приятно!

      Удалить
  5. Браво вам! Сауле, Танюша, Инга, Лиля, Женечки, Леночки, Марина, Наташеньки, Олечки, Лариса, Катюша, Алечка, Анюта- Вы предоставили нам настоящее удовольствие от просмотра и восхищение от работ!!!!!! Курс манит! Творения очаровывают! Знания Мастера Великолепны!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая pоскошнaя красота!

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько красоты!!! Девочки, вы- настоящие феи!)) Даже жалею, что я не шью ничего кроме бумажек:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, большое всем спасибище!!!!!!! Мы старались)))

    ОтветитьУдалить
  9. Круто!!!! Пожалуй, тут не один музей, а как минимум парочка были распотрошены))))))) Ну , конечно, стилистика безумно узнаваема.
    Здорово, что ты столько красоты и позитива несешь))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я их и ругала, и хвалила, и заставляла лифтить, и придумывать, ну и досталось им от меня))))))) Спасибо Натуся!!!

      Удалить
  10. Девочки,только нежности и очарования! Вы все умницыё

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки молодцы!!!! Такие очаровательные, нежные и прям "зефирные" работы!!!! Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Надюш! Когда я ввязывалась в этот проект, я думала, а зачем оно мне надо! А оказалось очень даже надо! Во-первых я научилась делать вещи в стиле шебби-шик, в стиле на который я люблю смотреть, но творить в нем, до курсов, мне как-то совсем не хотелось! Во-вторых я научилась шить красивые вещи и получила много полезных навыков и знаний! Спасибо тебе за это! Мои нескончаемые запасы кружева и лент я буду расширять, буду расширять запасы тканей, в соответствующей тематике. Надеюсь сотворить еще не мало, такой красоты. Спасибо тебе за очень нежную и тактичную подачу информации. А главное за очень подробную! Я не всегда понимаю те МК которые вижу в интернете, и боялась что тут было тоже самое! Но нет! Еще раз спасибо! А Марину поздравляю с заслуженной победой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за поздравление и присоединяюсь к твоим словам на 100%! То, что Надя заразила нас своей любовью к шебби - чистая правда!

      Удалить
  13. Надюша, поздравляю с новым выпуском!!! :b И девочек конечно же тоже поздравляю с окончанием курса и с такой красотой! Все такие молодчины!!!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Надюша, я бы хотела получить "доступ к закрытому блогу с пошаговыми фото-уроками и подробнейшими описаниями по работе с тканью и изготовлению многослойных тканево-декоративных сердечек, панно и подушечек." что для этого нужно?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, я Вам отвечу на мейл сейчас))

      Удалить
  15. Ой, Боже........ Надюша! Ты большущая молодчина! Представляю сколько сил было вложено, что это все стало реальностью, поздравляю тебя от всей души! )) А Мариной даже не удивили- ты её открыла нам еще в Шебби Буках и сейчас она раскрылась на все сто- потрясающие работы и шикарный человек в одном флаконе! ))
    Остальные девочки- это тоже нечто! Надя, ты взростила достойную смену ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тааак, я никуда не ухожуууу)))))))))) шучу, конечно, Анютик спасибо за слова, дорогая! Очень-очень приятно!)))))

      Удалить
  16. Надюша, скажу честно, это было потрясающе!!! Интересно, увлекательно и сказочно!!! Я до сих пор под впечатлением... такие подробные уроки... это было на высоком уровне! Ждём твоих новых курсов))) Ещё раз большое человеческое душевное СПАСИБО!!!!!!! Люблю!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ого девочки, сколько же красоты!!! Надюша, спасибо огромное! Ты большая молодец, делишься с нами такими премудростями!! И я рада что успела поучаствовать в курсе с советами, подсказками, общением с девочками, это бесценно! Спасибо всем большое!!)

    ОтветитьУдалить