пятница, 13 июня 2014 г.

Мое представление в блоге Graphic 45!!!)))

Привет, друзья!!! Сегодня грандиозный день в моей-скрап-жизни!!!)) В блоге Graphic 45 сегодня представили  меня в качестве члена Дизайн Команды 2014-2015 года. Я до сих пор не верю, что я в ДК моей мечты! Причем, изо дня в день я радуюсь этому все больше и больше, кажется я потихоньку начинаю это осозновать)))  Мне сложно выразить свои чувства, я счастлива и очень благодарна!!!


Я в восторге от людей, которые ежедневно трудятся над огромным количеством проектов, работают на одном дыхании, это просто поразительно!!!  Я большая поклонница таланта Дианы Шульц, но когда  мне пришла моя посылка с материалами и все новые коллекции бумаги, кажется, до меня, наконец дошло, насколько невероятен труд этой прекрасной утонченной женщины! Каждая новая коллекция бумаги вызывает в скрап-мире новый бум, это всегда сенсация. И представляете, когда все эти коллекции смотрят на меня из коробки и я понимаю лишь одно, что хочется немедленно сделать миллион проектов из ВСЕХ коллекций!!! Такого у меня не было никогда, это огромное счастье!!! 
Многие девочки и.. мальчики(ох, какие талантливые ребята собрались в команде, Боже мой, это просто что-то, кладезь вдохновения у каждого дизайнера в каждом блоге(ссылки на панельке справа) коллекционируют бумагу Графики не один год, и я хочу заметить, это ооочень ценные вложения, потому что бумага действительно УНИКАЛЬНЕЙШАЯ и с каждым годом становится на вес золота! А еще первое, что встретило меня - это большая теплота и вежливость, забота и доброта исходит от всех членов команды - это настолько приятно! Я очень переживала, что будут проблемы с английским, все же 6 лет без практики - любой язык забудется)) Но я себя чувствую очень легко, и это безусловно, заслуга всех, кто организовывает работу в Graphic 45!!! СПАСИБО, огросное СПАСИБО!!!
... Вообщем, у меня путаются мысли))) Просто, порадуйтесь вместе со мной друзья)) и обязательно вдохновитесь новыми идеями в Блоге Graphic 45! Люблю Вас, обнимаю! Спасибо, что Вы у меня есть!!! 

35 комментариев:

  1. Надюша, милая, прими мои поздравления! Я очень рада за тебя! И с нетерпением буду ждать новые проекты в твоем исполнении для Графики45))))

    ОтветитьУдалить
  2. Надюша, дорогая, поздравляю тебя! Ты большая умница и достойна такой команды! Будем ждать твои невероятные творения!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер!!! Поздравляем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. как здорово когда мечты сбываются!! Надя, от души рада!!! поздравляю тебя!!)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Надюша, ты наша умничка!!! Еще раз поздравляю тебя!! Очень-очень рада!)))) Твори нам на радость!))))

    ОтветитьУдалить
  6. Еще раз поздравляю!!! Потрясное представление, снова посмотрела шедоу)))

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, поздравляю с таким приятным событием!!! Будем любоваться и очаровываться новыми творениями!

    ОтветитьУдалить
  8. Надя, поздравляю! Очень-очень рада за вас! Вдохновляйте нас!!! Буду и дальше следить за вашим творчеством! Очень люблю Графику! и жду ваши онлайн- курсы по страничкам и альбомам!

    ОтветитьУдалить
  9. Еще раз поздравляю!!! Ты этого достойна!!!!!
    Вдохновения тебе и удачи!!! Ждем твои восхитительные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Надюша, я тут надолго выпала из блогожизни и многое пропустила. Какая красота, просто нереальноя! Очень за тебя рада!

    ОтветитьУдалить
  11. Умница! Очень за тебя рада!

    ОтветитьУдалить
  12. Вау,супер,бесподобно! Открытка просто нет слов( точнее нет слов выражающих мои эмоции!)! Конечно же мои поздравления с попаданием в ДК Графики! А идея с цветочками - замечательная! Как увидел работу - подумал что это композиция из цветов ( С цветочками от Примы или Скрапберрис) , ан нет, это бумажные цветочки! И такой объем!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю, Надя!
    Очень за тебя рада и даже не могу себе представить, какие эмоции тебя переполняют:)
    Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  14. Надюша, я очень приочень за тебя рада! ты умничка и очень талантлива! и твое место в этой ДК заслуженно

    ОтветитьУдалить
  15. Радостно! Очень! А еще чувство гордости переполняет....все таки ,НАША НАДЯ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Как здорово, Надюша!!! Будем с нетерпением ждать от тебя работ в составе команды!

    ОтветитьУдалить
  17. Надя, как я радуюсь за тебя!!!! Это чудо и ты чудо!!!!!! Вдохновения! Я летаю, когда исполняются мечты, и не только у меня)))

    ОтветитьУдалить
  18. Надюша, поздравляю! Я уже в блоге у Графики видела про тебя! рада за тебя и плодотворного тебе сотрудничества!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Надюш поздравляю от души!!! Это невероятно крута-лучшая и любимейшая бумага,мечта всей жизни попасть к ним в ДК) Мы тобой гордимся!!!)

    ОтветитьУдалить
  20. Такая красивая сложная, многослойная открыточка)) А сколько цветочков))))

    ОтветитьУдалить
  21. Здорово-здорово-здорово, Надюша! Я прям счастлива за тебя безмерно!

    ОтветитьУдалить
  22. Еще раз мои поздравления! Твои великолепные работы очень украсят Графику( и наоборот)) и вдохновят сотни людей по всему миру ! Ждем с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю! Это действительно здорово! )))

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю от души!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Надюшка, открытка наичудеснейшая!!! Прям сиренька майская!!! Супер!!!! Поздравляю с новой шикарной ДК!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Надюша, очень рада за тебя! Поздравляю! Верю, что благодаря и твоим волшебным идеям (а я считаю. что ты настоящая волшебница), продукция Графики станет еще более интересной и любимой у мастериц скрапа! Удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Вау! Поздравляю! Твои работы достойны! Желаю творческого вдохновения и плодотворного сотрудничества! Браво!

    ОтветитьУдалить
  28. крууууть! Я наверно больше всех рада за тебя! :))))

    ОтветитьУдалить
  29. Надя, поздравляю! Пусть это воодушевление останется с тобой на всегда! )

    ОтветитьУдалить
  30. Надя, еще раз поздравляю! Искренне за тебя рада! Твои работы волшебны!

    ОтветитьУдалить
  31. Друзья, ну просто слов нет!!! Искренне благодарна Вам за каждое слово! Вы очень меня вдохновляете и поддерживаете!!! Я буду стараться!!! Спасибо ВАМ ПРЕОГРОМНОЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Надюш, твое приятное волнение передалось и мне! Рада за тебя. Открытка очень красивая, филигранная работа!

    ОтветитьУдалить